Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОШЕДШИЕ СЕМИНАРЫ
Форум Общие вопросы развития сознания > Общедоступный > Семинары Проекта
Страницы: 1, 2, 3
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2012.12.15 Project II 48_Преддверие Квантового перехода

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Ничего не делать уже нельзя. А что же делать?
(0.49.46) ...... 2. Как проявляется наше стремление к Соборности?
(1.10.18) ...... 3. Как изменить свою осознанность?
(1.26.50) ...... 4. Взгляд сквозь призму субличностной модели.
(1.57.29) ...... 5. Центральное звено, потерянное в «субличностной модели».
(2.20.11) ...... 6. Слово изреченное есть ложь!
(2.35.18) ...... 7. Почему старея теряем связь с пространством?


Смотреть видео онлайн

Одним файлом





Частями

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Часть 4.

Часть 5.



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2012.12.15 Project II 48_Преддверие Квантового перехода.mp3 (68,1 МБ. 2 часа 46 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2012.12.22 Project II 49_ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Пик квантового перехода.
(0.33.12) ...... 2. Каноны Вечности.
(0.59.31) ...... 3. Единство и Соборность.
(1.03.43) ...... 4. Свобода воли и точка опоры.
(1.37.02) ...... 5. Вопрос дуальности.
(1.58.03) ...... 6. Трудности согласования.
(2.13.33) ...... 7. Начиная осознавать себя частью Целого.
(2.43.45) ...... 8. Взгляд на Мироздание.
(3.01.51) ...... 9. Мерность пространства и Дельта квантового перехода.


Смотреть видео онлайн

Одним файлом





Частями


Часть 1.

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5




Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2012.12.22 Project II 49_Время перемен – что это такое?.mp3 (62,1 МБ. 3 часа 42 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2012.12.30 Project II 50_ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. ЕДИНСТВО ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Текущий момент. Единство целей и задач.
(0.33.12) ...... 2. Возвращение блудного сына.
(1.04.31) ...... 3. Мы живем от ума…
(1.31.43) ...... 4. О поворотной точке…
(1.49.02) ...... 5. Разбрасывание камней.
(2.28.03) ...... 6. Текущая ситуация и наши намерения.
(2.50.33) ...... 7. Графическая интерпретация процесса квантового перехода.
(3.19.45) ...... 8. Два процента…
(3.48.51) ...... 9. Здесь и сейчас.

05.01.2013

Процесс перехода

Процесс перехода подразумевает смену состояния, смену фазового состояния и уровня взаимодействия, включаю частотную составляющую. Это основной принцип или характеристика модификации с точки зрения физики процессов. С точки зрения сознания, это означает фиксацию более целостных аспектов себя или перенос зоны собственной самоидентификации на другой уровень. Это взаимосвязанные грани процесса модификации. Здесь нет ничего нового - основной принцип остается прежним. Это то, что надо учитывать, учитывая временные рамки и инерцию системы, которая пытается сохранить постоянство внутренней среды на уровне примитивных клеточных алгоритмов, которые никуда не теряются, а остаются в пространстве как некоторые волновые штампы, разворачиваемые при спонтанном переносе зоны собственного внимания.

Т.о., попытка сохранения зоны собственного внимания на целостных аспектах будет способствовать адаптации процесса перехода или модификации, как следствие, будет необходимо поддержать данный процесс в периферической зоне, снизив влияние среды способное вызывать спонтанное разворачивание наработанных алгоритмов, отказ от которых система пытается пережить.

ЦНС будет, несомненно, испытывать перегрузки, т.к. идет процесс перемодуляции или частичной перегрузки процессов внутреннего распределения потенциала. Зона перегрузок может так же проявляться и в виде эмоционального состояния, открывшегося как взаимодействие в более широком и высокочастотном спектре. ...

... Периферическая нагрузка – следствие невозможности адаптации разворота сигнала, возможный вариант рассмотрения - снятие ассоциативных блокировок сознания, а так же возможных динамически проявляемых конфликтных зон в сознании. Требующаяся модификация будет достигнута при полном соблюдении собственной нейтральности. Желательно формирование зоны абсолютной гармонии и выхода из полярного взаимодействия. В таком варианте спонтанность процессов может быть обеспечена. Вера и направленность (фокус сознания) могут быть опорой в данном процессе.

Язык сердца - уровень невербального обмена объемных информационных модулей с опорой на целостность можно рассматривать как эволюцию сознания.


Смотреть видео онлайн

Одним файлом







Частями


Часть 1.

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5


Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2012.12.30 Project II 50_ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ. ЕДИНСТВО ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ..mp3 (62,1 МБ. 4 часа 02 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.01.26 Project II 51_Язык сердца - уровень невербального обмена.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Мы и наше слово - есть свет.
(0.06.36) ...... 2. Первый Посыл после Крещения.
(0.18.14) ...... 3. Сердце и Разум.
(0.36.43) ...... 4. Смысловые аспекты Со-настройки.
(0.55.41) ...... 5. Живые примеры.
(1.26.54) ...... 6. Готовность к принятию. Единство и Целостность.
(2.32.33) ...... 7. Любовь как ПРИЯТИЕ.
(2.52.29) ...... 8. От Действительности к Реальности.


30.01.2012

Единство и множественность.

Как познается единство? Возможны разные варианты, но сводятся они все к одному, к ощущению единства. Единство познается через множественность и множественность через единство. Это взаимосвязанные понятия, одно выходит в другое, как бесконечность множества выворачивается в абсолютный ноль и наоборот.

Неважно, каким будет путь, все едино. Дверь открыта, в нее надо войти.
В состоянии единства множество и одно сливаются. Это можно почувствовать, только если отказаться от логического мышления разделенности.

Необходимо допустить, снять рамки логики и интеллекта и погрузиться. Намерения достаточно, держат только рамки привычного сознания. Вы познаете единство настолько, насколько сможете их отпустить и принять, что за пределами вашего понимания целый мир, не подчиняющийся вашим логическим законам. Они лишь примитивное отображение его материализованной оболочки.

Множество не растворяется в единстве, они есть одно.

Любовь - это человеческий путь к познанию единства. У вас есть опыт любви, переживаемый в материальном мире. Он открывает суть единства. Требуется возвести его в степень, раздвинуть рамки охвата любви до их схлопывания, когда не будет ничего ей не охваченного. Тогда откроется новое осознание любви, как множественности в единстве, как состояние Великого Целого.


Смотреть видео онлайн

Одним файлом







Частями


Часть 1.

Часть 2

Часть 3

Часть 4




Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.01.26 Project II 51_Язык сердца - уровень невербального обмена.mp3 (62,1 МБ. 3 часа 32 минут)[color="#0000FF"][/color]
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.02.23 Project II 52_Ж И З Н Е П О Т О К.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Жизнь как естественный процесс.
(0.24.05) ...... 2. Здесь и Сейчас. Глубина взаимосвязей.
(0.42.14) ...... 3. Форма и содержание.
(0.56.43) ...... 4. Об отношении к себе.
(1.10.41) ...... 5. Второй закон термодинамики.
(1.15.54) ...... 6. Почему мы не такие как все?
(1.27.33) ...... 7. Жизнепоток.
(1.52.29) ...... 8. Нехватка действия...
(2.19.29) ...... 9. Что созрело, то созрело...
(2.30.29) ...... 10. Внутреннее и внешнее.
(2.56.29) ...... 11. История Муринского храма.
(3.03.29) ...... 12. Результат внешний или внутренний?
(3.14.29) ...... 13. Мера ответственности.

30.01.2012

Единство и множественность.

Как познается единство? Возможны разные варианты, но сводятся они все к одному, к ощущению единства. Единство познается через множественность и множественность через единство. Это взаимосвязанные понятия, одно выходит в другое, как бесконечность множества выворачивается в абсолютный ноль и наоборот.

Неважно, каким будет путь, все едино. Дверь открыта, в нее надо войти.
В состоянии единства множество и одно сливаются. Это можно почувствовать, только если отказаться от логического мышления разделенности.

Необходимо допустить, снять рамки логики и интеллекта и погрузиться. Намерения достаточно, держат только рамки привычного сознания. Вы познаете единство настолько, насколько сможете их отпустить и принять, что за пределами вашего понимания целый мир, не подчиняющийся вашим логическим законам. Они лишь примитивное отображение его материализованной оболочки.

Множество не растворяется в единстве, они есть одно.

Любовь - это человеческий путь к познанию единства. У вас есть опыт любви, переживаемый в материальном мире. Он открывает суть единства. Требуется возвести его в степень, раздвинуть рамки охвата любви до их схлопывания, когда не будет ничего ей не охваченного. Тогда откроется новое осознание любви, как множественности в единстве, как состояние Великого Целого.


Смотреть видео онлайн

Одним файлом






Частями


Часть 1.

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.02.23_Project_II_52_Ж И З Н Е П О Т О К.mp3 (65,1 МБ. 3 часа 07 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.03.23 Project II 53_РЕАЛЬНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Что меняется в нас и в нашей жизни?
(0.17.05) ...... 2. Причинность и взаимосвязанность.
(0.30.14) ...... 3. Вера, Любовь, Надежда и Мудрость в образовании. Форум Балтийского моря.
(0.44.43) ...... 4. О необходимости расширения осознанного пространства.
(1.00.41) ...... 5. Осознание глобального Единства.
(1.15.54) ...... 6. Что такое ЕСТЕСТВЕННОСТЬ?
(1.47.33) ...... 7. Что значит ВСЕМ ВМЕСТЕ?
(2.02.29) ...... 8. РЕАЛЬНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
(2.32.29) ...... 9. Окрыленность любовью...
(2.54.29) ...... 10. Взгляд психолога: Несколько слов о телесной практике.



Смотреть видео онлайн

Одним файлом




Частями


Часть 1.

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.03.23 Project II 53_РЕАЛЬНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.mp3 (65,1 МБ. 3 часа 10 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.04.27 Project II 54_ТОНКАЯ ГРАНЬ: РЕАЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛЛЮЗОРНОСТЬ.


Эпиграф

Мир затрещал по швам, подтверждая, что этот последний Экзамен на Духовное ЕДИНЕНИЕ уже начался, и хотят люди или нет, но ЕДИНЕНИЕ на Духе, а теперь ещё и Единение на ПАЯХ, будет “спасательным кругом” не только для участников Моего Движения, но и для любого человека, осознавшего, пусть даже интуитивно, что происходящее ЕСМЬ Мой ПРОМЫСЕЛ, а значит, ЕСМЬ Глас Божий, возвестивший о Начале Начал!
17.04.2013.Единение на Паях


Содержание

(0.00.00) ...... 1. Как находить точки соприкосновения?
(0.17.05) ...... 2. Конкретика и смысловая ориентация.
(0.30.14) ...... 3. Системный подход к счастью.
(0.44.43) ...... 4. Счастье как колебательный процесс: счастье – несчастье.
(1.00.41) ...... 5. Музыкальная гармония и любовь.
(1.15.54) ...... 6. О поиске смысла.
(1.47.33) ...... 7. Приятие как целостное восприятие.
(2.02.29) ...... 8. Тонкая грань.

На семинаре и после.

На семинаре говорили о счастье. Я привела слова из цитаты о счастье, которые очень созвучны моему пониманию на сейчас, что же это такое жить в счастье. Хотя, конечно за этими словами все же я увидела свое значение этих слов.

«Счастье в отношениях зависит от оборота «давать» и «брать». Чем больше оборот, тем глубже счастье. Это как при ходьбе: удерживая равновесие, мы остаемся стоять. Только постоянно его теряя и обретая снова, мы движемся вперед. Большой оборот «давать» и «брать» сопровождается ощущением радости и полноты. Но это счастье не достается даром, его создают. Если налажен сбалансированный обмен при большом обороте, мы испытываем ощущение легкости, справедливости, мира и согласия."( Гунхарт Вебер «Два рода счастья»)

Не правда ли как это все похоже на то, что не единожды нами обсуждалось: дарить Свет и принимать Свет, дарить Любовь и принимать Любовь? Все Одно, все об этом, только слова говорим похожие, а за словами у каждого такая глубина прожитого, личностного озарения, что наполняет, нет, переполняет все существо твое тихой радостью и одновременно желанием непременно излучить, поделиться со всем Миром. Ведь ты «увидел» одного нежным цветком, другого- веселым и игривым созданьем, третьего – мужественным, четвертый предстал пред тобой как наивно-любознательное существо, пятый- сама доброта... . Наверное так и открываются постепенно грани Кристалла, где ВСЁ присутствует, просто ярче становится то качество, звучит та музыка, что в этом мгновении нашего единения в резонансе усиливается и проявляется индивидуальной особенностью, личной неповторимой удивительной красотой. И ты ощутил, что все это ты раскрыл и в себе и потому смог прочувствовать и пережить по- новому. Просто объемность этого «открытия» - она и только она делает все эти переживания откровениями, сакральными и значимыми для Всех.

Вот так и сидела с вами со всеми, улыбаясь каждому и радуясь, что так живо беседуете. Видимо, тема Счастья нашла отклик в каждом сердце.

Минуты, когда видишь, как озаряется улыбкой прежде грустное родное, дорогое тебе лицо после деликатно тонкого внимания твоего, доброго ненавязчивого общения, теплоты твоей души, любви твоего сердца, искреннего желания поддержать – это ведь и есть состояние истинного счастья. Наверно потому дарить, отдавать чутким образом – это дивная способность, сродни чуду, исцелять и душу и тело.

И все же во время семинара у меня был один вопрос ко Всем Вам, дорогие искатели счастья, к коим я отношу и себя. Ответьте искренне сами себе, находясь на семинаре и рассуждая о Счастье, на одно хоть мгновенье в течении всех 3-х частей семинара ( а не только тогда, когда шла наладка звука и изображения) кто был вместе, не только с сидящими кружком, физически присутствующими, но и с теми, кто сидел за мониторами своих компьютеров, и с теми, у кого и такой возможности вовсе не было? Мы так много и часто говорим о единстве, о группе. А чувствуем ли мы друг друга? Все ли? Или каждый так увлечен своим и погружен в эти свои переживания, что ничего вокруг и не замечает. Может эта ситуация просто необходима именно в таком виде, чтобы на себе испытать (кстати не в первый раз) все то, чем с вами сейчас и делюсь. Может, есть о чем призадуматься кроме меня еще кому-то.

Конечно, можно сказать, что это только мое видение и мои уроки, или еще жестче мои зеркальные отображения. Но ведь все взаимосвязано в Пространстве, где мы есть, и нет ничего и никого лишнего. И ситуации разворачиваются во множественном нашем взаимодействии. Не упрощаем ли мы часто говоря о зеркалах, всё то, что полностью не раскрыто нашему восприятию?

И, предполагая возможные мысли о том, что это способ привлечь ваше внимание ко мне, говорю открыто и искренне, что нахожусь сейчас в состоянии потребности внутренней тишины и покоя. Такие состояния тоже нужны и кто же с ними не знаком? Всему свое время.
Не знаю, получилось ли раскрыть то, что ко мне пришло в виде мыслей и видится важным не только для меня. Но знаю точно, что не озвучила даже малую часть всего того, что происходит у меня на душе. Но ведь это и не нужно объяснять кому- то, ведь мы все теперь – обновленные.
Всем вам моя любовь и благодарность.
Нефедкова Елена


Смотреть видео онлайн

Одним файлом




Частями


Часть 1.


Часть 2


Часть 3


Часть 4


Часть 5


Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.04.27 Project II 54_ТОНКАЯ ГРАНЬ - РЕАЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ИЛЛЮЗОРНОСТЬ.mp3 (82,1 МБ. 3 часа 00 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.05.25 Project II 55_ОПАСНОСТЬ ЗАВИСАНИЯ В ИЛЛЮЗИИ.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Несколько слов о со-настройке. Опасность зависания в иллюзии.
(0.28.34) ...... 2. Самоограничение. Процесс познания.
(0.48.16) ...... 3. Враждебное восприятие нового. Теория и эмоциональная практика.
(1.04.43) ...... 4. Не стоит преследовать цель изменения других…. Ты идешь к осознанию.
(1.43.41) ...... 5. Согласование внутренних ориентиров. Что стоит за словами?
(2.33.02) ...... 6. Мы есть то, что мы потребляем. Этапы смены приоритетов.
(3.00.20) ...... 7. Процесс Единения. Уплотнение связей.



Смотреть видео онлайн

Одним файлом




Частями


Часть 1.

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.05.25 Project II 55_ОПАСНОСТЬ ЗАВИСАНИЯ В ИЛЛЮЗИИ.mp3 (96,1 МБ. 3 часа 31 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.06.22_Project_II_56_ЕДИНСТВО ВО МНОЖЕСТВЕННОСТИ.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. .
(0.28.34) ...... 2. .
(0.48.16) ...... 3. .
(1.04.43) ...... 4. .
(1.43.41) ...... 5. ?
(2.33.02) ...... 6. .
(3.00.20) ...... 7. .



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

(96,1 МБ. 3 часа 31 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.08.31_Project_II_57_ИТОГИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. .
(0.28.34) ...... 2. .
(0.48.16) ...... 3. .
(1.04.43) ...... 4. .
(1.43.41) ...... 5. ?
(2.33.02) ...... 6. .
(3.00.20) ...... 7.


Смотреть видео онлайн

Одним файлом




Частями


Часть 1.

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.08.31_Project_II_57_ИТОГИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ.mp3

(96,1 МБ. 3 часа 31 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.09.28_Project_II_58_Вселенский Собор, Великое Вселенское Вече Начала Начал

- что стоит за этими событиями?
- и что последует дальше?

(обсуждения и размышления).


Содержание

(0.00.00) ...... 1. .
(0.28.34) ...... 2. .
(0.48.16) ...... 3. .
(1.04.43) ...... 4. .
(1.43.41) ...... 5. ?
(2.33.02) ...... 6. .
(3.00.20) ...... 7.


Смотреть видео онлайн





Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн

Часть 2 Смотреть видео онлайн

Часть 3 Смотреть видео онлайн

Часть 4 Смотреть видео онлайн




Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.09.28_Project_II_58 (56,1 МБ. 3 часа 09 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.10.26_Project_II_59_ ХОЧЕТСЯ ПОНЯТЬ ГЛУБЖЕ.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Взаимосвязь подобного.
(0.38.34) ...... 2. Общая цель, как "внутренняя" причина...
(1.20.16) ...... 3. Обсуждения в перерыве.
(2.20.43) ...... 4. Хочется понять глубже...


Смотреть видео онлайн

.




Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн

Часть 2 Смотреть видео онлайн

Часть 3 Смотреть видео онлайн

Часть 4 Смотреть видео онлайн

Часть 5 Смотреть видео онлайн




Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.10.26_Project_II_59 (92,1 МБ. 3 часа 09 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2013.11.23_Project_II_60_ ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОРАЗВИТИЯ И ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ .

Содержание

(0.00.00) ...... 1. На что опираться....
(0.00.00) ...... 2. О категории Единого поля...
(0.00.00) ...... 3. Исповедь Джельсомино....
(0.00.00) ...... 4. ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОРАЗВИТИЯ И ДУХОВНОГО ЕДИНЕНИЯ...
(0.00.00) ...... 5. Открыться твой выбор....
(0.00.00) ...... 6. Трудные выборы....


Смотреть видео онлайн

.




Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3 Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2013.11.23_Project_II_60 (100,1 МБ. 3 часа 09 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2012 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.03.01_Project_II_63_ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ _(попытка обсуждения).

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Текущая ситуация.
(0.00.00) ...... 2. О теме текущего обсуждения.
(0.00.00) ...... 3. О потере центрального управления.
(0.00.00) ...... 4. О формировании Единого мыслеобраза для изменения состояния пространства.


Смотреть видео онлайн

.




Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн

Часть 2 Смотреть видео онлайн

Часть 3 Смотреть видео онлайн

Часть 4 Смотреть видео онлайн




Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.03.01_Project_II_63 (56,1 МБ. 3 часа 09 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.03.29_Project_III_64_НА БАЗЕ ЧЕГО НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ ПРИЙТИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ?.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Трудные вопросы: что есть нейтральность?
(1.14.08) ...... 2. НА БАЗЕ ЧЕГО НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ ПРИЙТИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ?
(2.09.50) ...... 3. Опыт реализации в социуме
(2.43.34) ...... 4. Как происходит процесс расширения сознания от "Я" к "МЫ"?



Смотреть видео онлайн


2014.03.29_Project_III_64_НА БАЗЕ ЧЕГО НАША ЦИВИЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ ПРИЙТИ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ?



.




Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.03.29_Project_III_64 (56,1 МБ. 3 часа 30 минут)



Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.04.26_Project_III_65_В ЧЕМ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬСЯ НАШЕ ЕДИНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ?.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. О Едином посыле.
(0.31.08) ...... 2. Целеполагание и "другие" тропинки...
(1.24.38) ...... 3. О чем говорим и что делаем?
(1.59.03) ...... 4. От "НЕСОВЕРШЕНСТВА" к "СОВЕРШЕНСТВУ", мысли вслух...
(2.23.34) ...... 5. В ЧЕМ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬСЯ НАШЕ ЕДИНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ?
(3.14.19) ...... 6. Чем мы делимся друг с другом?


Смотреть видео онлайн


2014.04.26_Project_II_65_В ЧЕМ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬСЯ НАШЕ ЕДИНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ?



.




Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.04.26_Project_III_65 (56,1 МБ. 3 часа 30 минут)
Администратор

Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.06.14_Project_III_67.

Предлагается к прослушиванию аудиозапись нашей выездной встречи 14.06.2014:


1. О сновидениях. Как мы получаем необходимую информацию (что мы читаем). Кто такой человек. Самоидентификация. Расширение рамок восприятия себя.

2. Ложная скромность. Эмоции. Мы и «братья наши меньшие» (домашние и лесные).

3. Кто такой реальный «Я». Главное - Осознанная жизнь. Освоение себя через взаимодействия с другими. Цель и выбор средств.

4. Монархия. Самодержавие. Соборность.




(Извините за качество записи, местами не четко).

Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.06.14_Project_III_67 (179,47 МБ. 3 часа 30 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.06.28_Project_III_68.

Предлагается к прослушиванию а/ запись нашего выездного семинара 28.06.2014::


1. Выбор разных слов и песен разными поколениями.
2. Буквица древнеславянская. Буква - символ. Важно, что человек вкладывает в символ.
3. Человек и Эгрегоры. Сознание, подсознание. Работа над собой. Состояние Целостности Человека. Выход на уровень Христосознания.
4. Природа и мы. Стихи для детей. Взаимодействие и на словах и на полевом уровне. Получение- отдача с акцентом на Целое, на самом процессе взаимодействия для прохождения личного опыта, который вкладывается в общий опыт.
5. Состояние и позитив. Семья. Выбор пути…
.



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.06.28_Project_III_68 ( 86,04 МБ. 3 часа 30 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.08.23_Project_III_70.

Предлагается к прослушиванию а/ запись нашего выездного семинара 23.08.2014::


1. Прозвучало много стихов о наших взаимоотношениях с растительным и животным миром, о нашем взаимопонимании.
2. Впечатления и приобретение нового опыта в летних поездках, фестивалях вдали от Мегаполисов.
3. Вербальный и образный способы восприятия Мира. Открытие своего Мира. Слышание (за словами, за символами) Мира другого человека, когда при взаимодействии происходит расширение Мировосприятия.
4. Чувствование через Сердце в самой глубине, когда реализуется Единение со Всем, что тебя окружает. Об опорных резонаторах.
5. Какова наша тонковибрационная составляющая, таково и состояние наших клеток.
6. Кто есть Человек, кто ощущает, наблюдает, познает?
7. Многоуровневый процесс согласованности позволяет быть Целостной системе стабильной.
.



Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.08.23_Project_III_70 (101,3 МБ. 3 часа 41 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.09.27_Project_III_71.

Всем здравствуйте. 1.gif

Есть возможность прослушать а/ запись семинара 27 сентября 2014.

- О летнем отдыхе.
- О книге Виктора Франкла "Сказать жизни "да": Смысл жизни в экстремальных условиях. Как разбудить в человеке желание осмыслить свою жизнь.
- О технологиях Будущего, о разумном взаимодействии с Планетой, с Природой.
- О Едином Мыслеобразе, принципах его формирования, Я и МЫ, о Духовном Единстве.
- Почему молчим? Гармония и молчание. О работе в группе и работе над собой. О данном периоде адаптации к новым более тонким вибрациям.


Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.09.27_Project_III_71 (88,3 МБ. 3 часа 13 минут)
Елена Нефедкова
28- 29.09.2014

После семинара:

То беспрестанно говорим, а то молчим, не понимая сами:

зачем и почему не нарушаем тишину.

Слова на выходе застыли, как замерзает в холоде зимы меняя внешний вид вода.

Душа в растерянности выход ищет всем этим почему, зачем, когда.

И снова ждет того мгновенья, когда сойдутся в точке Единенья

Хранящиеся в сердце и ответы и вопросы, что раскрываются благодаря Души томлению.

И только Вера и Любовь, Терпенье и Благодарение дают и силы и надежду и держат « на плаву».

Я знаю, что в один Момент чудесный все, что томит, тревожит Душу - прояснится наяву,

неведомое обнажая и новыми вопросами «что дальше?» увлекая.

И повторится это состояние, что называем Жаждою Познания, раскрытием себя,

но с большей глубиною осознания: зачем живу, какими мыслями Покой Движенья Вечного я сохраняю,

энергией какого качества Любви Пространство Бога наполняю.

Благодарю, тебя, Отец, за все Великое Творение,

где я могу в твоей Любви ступенями познания подняться до твоих высот,

пополнив опытом своим все Мироздание.
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.10.25_Project_XIII_72_ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ?.

Содержание

(0.00.00) ...... 1. Осенняя фиксация. Каковы критерии развития?
(0.17.42) ...... 2. Ассоциативный взгляд на этапы развития. О подсознательных реациях.
(0.44.06) ...... 3. Процесс саморазвития и внутренние барьеры.
(0.55.03) ...... 4. ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ?
(1.14.45) ...... 5. Взгляд на жизнь с позиции целого.
(1.41.06) ...... 6. Процесс разворота человеческого сознания.
(2.00.11) ...... 7. Что такое осознанность. Практика осознания себя.
(2.27.11) ...... 8. Поле общего творчества...
(2.46.49) ...... 9. Последствия локального рассмотрения.
(3.04.57) ...... 10. Что мы хотим?
.


Смотреть видео онлайн


2014.10.25_Project_XIII_72_ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ?.



.




Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.10.25_XIII_72_CHTO TAKOE ZHIZN (88,1 МБ. 3 часа 08 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.11.22_Project_XIII_73_ПОИСК КРИТЕРИЕВ АДЕКВАТНОГО САМОРАЗВИТИЯ.

Содержание

0:00:28............... 1. О критериях адекватности
0:25:31............... 2. Пути развития
0:42:15............... 3. О смысле жизни. О познании
1:00:51............... 4. О целом и частях
1:11:00............... 5. О восприятии страдания
1:21:23............... 6. Видеть в другом Бога
1:38:25............... 7. Еще о развитии
1:45:14............... 8. О празднике в космосе: наши задачи
2:03:22............... 9. О невербальном общении
2:20:00............... 10. Рассказы о практической работе
2:41:20............... 11. О борьбе и прощении



.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2014.11.22_Project_XIII_73_ПОИСК КРИТЕРИЕВ АДЕКВАТНОГО САМОРАЗВИТИЯ.






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.11.22_Project_XIII_73_ПОИСК КРИТЕРИЕВ АДЕКВАТНОГО САМОРАЗВИТИЯ (92,6 МБ. 3 часа 21 минута)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2014.12.20_Project_XIII_74_КАК ЗНАНИЯ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ И РАЗВИТИЕ?

Содержание

0:00:00............... 1. О расширении Сознания, юродивых и способах получения информации
0:34:09............... 2. Осознание и использование знания, символы и образы
0:58:15............... 3. Об информации, ее носителях и источниках
1:06:45............... 4. Является ли Глобальный Источник Личностью?
1:17:36............... 5. О смыслах и целесообразности. О различении в жизненных ситуациях и осознанном развитии
1:41:44............... 6. О принятии. Личный опыт решения "тупиковых ситуаций"
2:03:21............... 7. Об укреплении Веры и способах обучения
2:19:15............... 8. Сколько окружностей можно провести через две точки
2:25:21............... 9. Определение личности, осознание себя
2:45:56............... 10. О целостности. О граничных переходах




.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2014.12.20_Project_XIII_74_КАК ЗНАНИЯ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ И РАЗВИТИЕ?






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2014.12.20_Project_XIII_74_КАК ЗНАНИЯ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ И РАЗВИТИЕ? (88,9 МБ. 3 часа 14 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2015.01.24_Project_XIV_75_ЛИЧНОСТЬ И КРИТЕРИИ РАЗВИТИЯ

Содержание

0:04............... 1. Исследование вопроса через совместное состояние
0:29............... 2. Согласование образа и состояния
0:42............... 3. Личность - конкретизация проявления Божественного
1:08............... 4. Уникальность и бесконечность
1:20............... 5. Личность как структура. О вознесении
1:33............... 6. Октаэдры Мироздания. Самоорганизация и согласование
2:00............... 7. Иллюзии и реальность. Критерии, роли и стереотипы
2:21............... 8. О Высшем Я и самоорганизации
2:32............... 9. О цели, смысле, мотивации и принятии решений

-----------------
Следующий семинар 28.02.2015 - "ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ И ЧТО ТАКОЕ ЕДИНСТВО"


.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2015.01.24_Project_XIV_75_ЛИЧНОСТЬ И КРИТЕРИИ РАЗВИТИЯ






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн




Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2015.01.24_Project_XIV_75_ЛИЧНОСТЬ И КРИТЕРИИ РАЗВИТИЯ (88,9 МБ. 3 часа 17 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2014 _ Теория и Практика сознательного развития


2015.02.28_Project_XIV_76_О ЛЮБВИ и О ЕДИНСТВЕ

Содержание

0:01............... 1. Стихи для сонастройки
0:47............... 2. Любовь, полярность, боль
0:59............... 3. Всё проявляется через нас
1:15............... 4. О взаимосвязях, единстве и духовной работе
1:40............... 5. Найти любовь (об Украине)
1:59............... 6. Общество, эгоизм, развитие
2:11............... 7. Как ты пришел к Богу?
2:24............... 8. Совершенен ли человек?
2:59............... 9. Опора на внутреннее знание

-----------------
Следующий семинар 28.03.2015 - "О ЛЮБВИ и О ЕДИНСТВЕ" (продолжение)



ФРАГМЕНТ ЧАТА "УДАЛЕННЫХ УЧАСТНИКОВ"

[28.02.2015 12:46:06]
Сергей Фомичев

Попытка связывания любви и единства. Текст:

Вообще Любовь интересная штука.

Активизируется, когда нарушается равновесие между полюсами (с целью уравновешивания), а так же когда равновесие между полюсами длится слишком долго (с целью возобновления энергообмена). Уберегает от разрушений при повышенной активности и не даёт застояться при затянувшейся пассивности.

Ещё, – она – невидимая мощная неуничтожаемая сеть, связка, обеспечивающая единство частей целого. Непрерывно самосовершенствуется.

Не полярна, нейтральна по отношению к полюсам, и при этом движет всем.

(написано 4,май,2013)

[28.02.2015 14:48:08]
Сергей Фомичев:

А боль Христа за людей не видящих Бога это тоже эгоизм?

[28.02.2015 15:00:40]
Бельский Александр:

Почему-то пришла мысль, что БОЛЬ Христа за людей, не осознающих свою истинную ИстОтность, не есть боль в интерпретации человеческой системы восприятия ... Это, скорее, проявление ВЕЧНОГО, НЕУБЫВНОГО проективного в ОЩУЩЕНИЯХ ПЕРИФЕРИИ свидетельства объективной НЕРАЗРЫВНОСТИ и взаимосвязанности всего сущего, которые, минуя в человеческой системе восприятия все известные ему определённые категории, попадают в зону НЕДЕТЕРМИНИРОВАННОСТИ, НЕИЗВЕСТНОГО, НЕПОЗНАННО-НЕПРОЖИТОГО и имеют такую периферическую силу проявленности, что отбрасывает все "стрелки на шкалах" под упор, срывая их напрочь, ибо источник - БЕСКОНЕЧНАЯ ВЕЧНОСТЬ. Именно это интегральное состояние и фиксируется очень человеческим и ограниченным термином "БОЛЬ".

[28.02.2015 15:53:50]
Сергей Фомичев:

Иногда, под тяжестью трудов
Мы слепнем, и не видим света.
Но свет не знает, слеп ты, иль здоров,
И молча светит множество веков,
Всегда влюблённый в человека.


.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2015.02.28_Project_XIV_76_О ЛЮБВИ и О ЕДИНСТВЕ






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн






Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2015.02.28_Project_XIV_76_О ЛЮБВИ и О ЕДИНСТВЕ (135,9 МБ. 3 часа 13 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2015 _ Теория и Практика сознательного развития


2015.03.28_Project_XIV_77_О ЛЮБВИ и О ЕДИНСТВЕ (продолжение)

Содержание

0:01............... 1. О свободе и осознании единства
0:23............... 2. Проживание единства
0:34............... 3. Можно ли любить одного человека?
0:46............... 4. Преобразование любовью и страдание
1:07............... 5. Исследование частей и целого
1:42............... 6. Зажечь огонь обучения
1:52............... 7. Выход за стереотипы
2:08............... 8. Что есть Я?
2:43............... 9. Разворот нового. Образы

-----------------
Следующий семинар 25.04.2015 - "Что есть Я?"




.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2015.03.28_Project_XIV_77_О ЛЮБВИ и О ЕДИНСТВЕ (продолжение)






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн








Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2015.03.28_Project_XIV_77_О ЛЮБВИ и О ЕДИНСТВЕ (продолжение) (87,9 МБ. 3 часа 12 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2015 _ Теория и Практика сознательного развития


2015.04.25_Project_XIV_78_ЧТО ЕСТЬ Я?

Содержание

0:01............... 1. О здоровье и обучении этноса.
0:12............... 2. Что или Кто есть Я? Кто мы и зачем?
0:58............... 3. Процессы в системе образования. Альтернатива.
1:12............... 4. Созидательный процесс в цивилизации?
1:19............... 5. Социум как торрент.
1:31............... 6. О пользе крючков для осознания своей "темноты".
1:44............... 7. Связь высшего и низшего во мне.
2:05............... 8. О накоплении и полях потенциала.
2:18............... 9. Что есть человек?
2:43............... 10. Кем мы себя осознаем?

-----------------
Следующий семинар 23.05.2015 - "Что есть Я?" , часть 2


ЧАТ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ


2015.04.25_Project_XIV_78

[24.04.2015 11:27:51] *** Общие вопросы сознательного развития

Бельский Александр: Я в дороге, могу только слушать, поэтому буду писать то, что хочется сказать в эфире
__________________________________
Всё, абсолютно всё ЖИВОЕ вокруг. Всё "соткано" из Света животворящего.

Общие вопросы сознательного развития: Вы все постоянно в эфире

Кольяндер Марина:
Восприятие и осознание есть разные категории взаимодействия с пространством
Всё зависит от развития СОзнания
Ограниченность это созданный барьер
Возможности человека БЕЗГРАНИЧНЫ, если стремиться к БАЗОВОМУ, Божественному понимания СЕБЯ

Общие вопросы сознательного развития: Мариша, будет здорово, если все это еще попробовать и в голос...

Кольяндер Марина:
НЕТ, писать коротко и чётко, в звуковом-суета
Наташа права, ИДУЩИЙ осилит дорогу

Мария Кудряшова:
Добрый день всем! Простите, но мне, как учителю, режет слух устоявшееся мнение о том, что в школе не учат чувственности, осознанности. Все зависит от учителя. Не от педагога, а от учителя. Если человек себя ощущает учителем, то его Стандарты образования не ограничат. Он находит способы общения с детьми, как с маленькими Творцами, глаза которых на этот мир нужно открывать, чьи души нужно питать. Они понимают, что дети- это любовь, требующая проявления. И молодые учителя это тоже понимают. И вместе с детьми создают вокруг себя свет. Конечно не все. Но они есть, и об этом нужно говорить.

Кольяндер Марина:
В школе, как я понимаю, есть рамки, о чём и упоминали... Но Кудрявцева Таня демонстрирует, личным примером, реализацию взаимодействия с ищущими. Это не единичный пример нахождения подхода в объяснении законов пространства и развития взаимодействия с ним. Помню, как прочитала о педагоге Шаталове, который брал в ученики детей, от которых отказывались учителя, в скором времени на его уроки ходили и родители учеников, причём преподавание велось не на стандартных знаниях по учебникам, а взаимодействие строилось на расширении знаний, с предложением ученикам самостоятельных поисков дополнительной информации. Живой контакт...

Мария Кудряшова:
Абсолютно точно. Шалва, мне посчастливилось бывать на его семинарах, своим примером отвечает на вопрос "Как раскрыть ребенка и побудить в нем интерес к познанию жизни?". Но, кроме него, существуют школы, отдельные личности, прознающие закон пространства и несущие его другим

Кольяндер Марина:
Принимая детей, как живые души, имеющие определённые наработки, давать им возможность проявления индивидуальностей

Сергей Фомичев: Принимать детей как равные себе, у которых можно многому научиться.

[24.04.2015 13:17:51] Общие вопросы сознательного развития: Напоминаю, что вы все постоянно в эфире и можете в любой момент вклиниться в разговор

Мария Кудряшова:
Это истина. Их души меньше засорены, чем наши
Но влияние семьи на ребенка часто бывает и деструктивным...

Кольяндер Марина:
Мария, вживую, вернее расширенно, всё сказала в дополненном варианте. Но я говорила о Шаталове, работу которого нельзя было замолчать. А Танюша РАБОТАЕТ, пробуждая понимание о необходимости жизни в гармонии с живой природой.

Мария Кудряшова:
Мой сын перевелся в Международную московскую киношколу. Там Стандарты на втором плане. Детей учат географии души, осознанию себя, других, как части себя. Мой ребенок счастлив. Думаю, что есть и другие школы, которые работают в этом направлении. Но такие школы подавляют. А о них нужно говорить

Кольяндер Марина: Мария, это выбор условий развития, он выбрал тебя, как помощь в реализации обогащения ДУШИ: темнота, неосознанный свет!!!!

[24.04.2015 14:53:50] *** Групповой звонок ***

Сергей Фомичев:
Многоуровневость "я" человека. Можно опереться на систему тел пришедшую с Востока.
Как цитата, (здесь под «Я», видимо, подразумевается истинное Я индивидуального человека):
""«Я» не может видеть себя. Если «Я» видит себя, то это не «Я», а что-то другое. «Я» может видеть либо что-то другое, либо своё отражение. Но другое, или «отражение Я», не являются Я.""
(17,март,2015)
К чему написал эту «абракадабру»
Постоянно встречаю два противоположных мнения, примерно: «Измени себя и мир во круг тебя изменится», «начни с себя», и т.д.
и
«Не надо изменять себя, ты есть индивидуальность, будь собой».
Вот тут слово «себя» используется в разных значениях.

В первом случае – под словом «себя» подразумевается та «часть», которая на протяжении всей жизни почти неизменна, или изменяется так мало, что это практически не видно. Это характерные особенности личности, которые присущи ей всю жизнь. Это духовная «часть» себя. Это то «Я», которое не может видеть себя. Это «Я» есть индивидуальность, и выражение «будь собой» относится именно к этому «Я».

Во втором случае под словом «себя» подразумеваются оболочки (тела) духовного «Я». Это, своего рода, надстройка, позволяющая духовному «Я» проявлять себя. Это структура, со своим внутренним алгоритмом действия. Это опыт, это история, это результат прошлого. Это то «я», к которому можно применить словосочетание «изменить себя». Это «я» видимо. Его видит духовное «Я», и поэтому может его изменять. Словосочетания «начни с себя» и «измени себя и мир во круг тебя изменится» относятся к этому «я», и в таком понимании эти словосочетания единственно правильные.

Но я не хочу, чтобы создалась иллюзия разделённости этих двух «я». Наоборот, духовное «Я» и «я» составляют единую целостность, где ведущим и определяющим является духовное «Я». Но различать уровни «я», многоуровневость «я», всё же надо.

Слова «моё» (моя, мои, и т.д.), «себя», «само-», и часто слово «я», относятся только к надстройкам, инструментам, обвесам, то есть к появлению. То есть, то, что мы можем видеть, идентифицировать, корректировать, и т.д. не является истинным Я, так как истинное Я само себя идентифицировать не может. Но корректируя этого «себя», изменяется истинное Я.

И тут логика снова приходит к вопросу о иерархической структуре мироздания, так как сопоставлять этого «себя» с целью роста истинного Я мы можем только с более высокоуровневым ИСТИННЫМ Я, обладающим более широким сознанием.

Издалека всё красиво. Но такой эффект: когда походишь ближе, то есть начинается некоторое взаимодействие, красота явно уже не такая. Феномен различия видимости издалека и видимости вблизи.

Как внизу, так и наверху, не получается думать по-другому. Если плохо, то одинаково плохо и здесь и на той стороне "завесы". Поэтому к ченнелингам, которые обвиняют людей по отношению к диктующему, я отношусь с недоверием.

Верховская Светлана: Спасибо вам сегодня , ребята... (heart)
Божибина Ирина: Всем спасибо (wave)
Сергей Фомичев: Размещу на форуме как отчет!
Кольяндер Марина: спасибо всем !!!!
Сергей Фомичев:
Смотрю на мир. Где много лет
искал обитель я родную.
И понял истину простую:
родней себя на свете нет, –
не надо Родину другую.
1.gif
Шавров Антон: спасибо, до свидания
[24.04.2015 15:56:47] Общие вопросы сознательного развития: (bow)

Текст "КТО МЫ И ЗАЧЕМ?", прочитанный Татьяной Кудрявцевой во время семинара можно найти ЗДЕСЬ

.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2015.04.25_Project_XIV_78_ЧТО ЕСТЬ Я?






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн










Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2015.04.25_Project_XIV_78_ЧТО ЕСТЬ Я? (111,9 МБ. 3 часа 10 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2015 _ Теория и Практика сознательного развития


2015.05.23_XIV_79_ЧТО ЕСТЬ Я? (продолжение обсуждения)_

Содержание

0:04............... 1. Начало разговора - о разном
0:10............... 2. Духовность, целостность и ее проявление
0:34............... 3. О Белой расе и воспитании
0:46............... 4. Осознание себя и роли в жизни
1:39............... 5. Программы Земли и вознесение
2:02............... 6. Кто такие Арии
2:19............... 7. Диктатура, самодержавие и возможности развития общества
2:58............... 8. Волновые процессы формирования ценностей

-----------------

Вопрос к следующему семинару

Кто и как формирует новую волну развития? кто пишет новый сценарий - глобально, кто формирует глобальный импульс развития?

Следующий семинар 27.06.2015




Цитата
09.12.2012

Что такое Арий (Арии) - нация, цивилизация или свойство? Если это нация или цивилизация, то каким периодом времени она может быть датирована и на каких "главных" принципах базировалась и чего смогла достичь?

Остаточные знания о пра-цивилизации, не сумевшей совершить переход, или выход в новые пространственные координаты. Здесь нет локализации по географическим, региональным и национальным признакам, потому как всегда присутствовала адаптивность к тем или иным критериям, которая могла менять облик или проявление, так же как и текущая цивилизация может проявлять себя в разных аспектах и географических точках. Хотя на тот момент времени, не существовало такой развитой инфраструктуры и взаимосвязанности, включаю количественные и численные показатели. В какой-то степени можно сказать о концентрации в индоевропейской части, включая так же азиатские регионы.

На сегодняшний день, нет четкого понимания о происходивших на тот момент процессах и самой цивилизации, поэтому, как правило соотнесение с данной цивилизацией не несет ассоциаций поддерживаемых в сознании людей, приводя к интерпретациям и искажениям.

Арийская цивилизация не была единственной и не может рассматриваться как прототип. Это одно из возможных звеньев или ответвлений решения специфического вопроса. Уход цивилизации связан с невозможностью решения задачи, хотя можно отметить просачивание и наследование отдельных представителей и групп даже в современной среде, возможно даже не понимающих корней существующих знаний. Опасность данных алгоритмов, несмотря на их высокий уровень адекватности, может быть в их незавершенности и, как следствие, не дающих гарантий однозначного высоковероятностного выхода или прохода через барьер следующего уровня.

Проблема текущей цивилизации заключается, в частности, так же в том, что она является наследником большого числа незавершенных итераций многочисленных алгоритмов, оставшихся как штампы в пространстве и проявляющихся спонтанно, разворачивающихся в пространстве сознания людей, не имеющих возможности адекватной оценки и коррекции данных алгоритмов, приводя в перспективе к спирализации данного сознания или заводя в тупик, но вместе с тем и давая шанс в некоторых случаях. Нет 100% тупиковых алгоритмов и нерешаемых задач с точки зрения глобальной системы.

Решающую роль играет точка опоры, позволяющая «спонтанный» выход на решение недоступное с текущего уровня рассмотрения. Чем выше уровень рассмотрения, тем больше уровней коррекции и модификации вовлечены в процесс, что может приводить к дополнительным сложностям внутрисистемного согласования. Делегированный уровень собственной свободы или инерции системы один из примеров, который означает, что требуется определенный набор временных циклов, для подтверждения или переноса системы в другой режим функционирования.

Арийская цивилизации понимала основания и принципы подобных процессов, но уровень собственного взаимосогласованная не позволил совершить системный переход, что не означает стирание высокоуровневой цивилизации, это один из шагов локального сознания, которое всегда имеет возможность для дальнейшего развития.



.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2015.04.25_Project_XIV_78_ЧТО ЕСТЬ Я?






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн










Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2015.05.23_XIV_79_ЧТО ЕСТЬ Я (продолжение обсуждения)_ (93,9 МБ. 3 часа 25 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2015 _ Теория и Практика сознательного развития


2015.06.27_XIV_80_Кто определяет и управляет реальностью, в которой мы живем?

Содержание

0:04............... 1. О взаимодействиях
0:12............... 2. Вспомним о теме семинара
0:31............... 3. О позитивном отношении
0:39............... 4. Кто нами управляет?
0:49............... 5. О проживании состояний и осознании
1:09............... 6. Об ответственности и гармонии
1:23............... 7. О передаче опыта
1:36............... 8. Осознание себя и расширение потенциалов
2:00............... 9. О приятии и частице "не"
2:06............... 10. О сонастройке, гармонии и взаимопонимании

-----------------


Вопрос к следующему семинару

ЧТО ТАКОЕ _ ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ?


Цитата
27.06.2015 Бельский Александр

Периферическое сознание обладает всеми свойствами базового сознания, но его возможности ограничены в раскрытии этих свойств зависимостью от собственного биологического резонатора, который проецирует в структуру сознания свои потребности, обеспечивающие ему в достаточной степени комфортное существование.

Наслаиваясь друг на друга, эти проекции камуфлируют объективные категории генерируемые на периферию базовой основой. Подобная кольцевая зависимость динамического характера, вовлекая в свой круговорот линейные, объективные генерации извне и объемные формулировки базовой основы, лишают несовершенное сознание их адекватному восприятию, вовлекая такое сознание в высокочастотную гиперреактивность с резкой сменой полярности от крайней эйфории до глубокой депрессии.

Головной мозг такого субъекта выходит на верхнюю границу бета-активности с частотой выше 30 Гц. и объект впадает в бессознательное состояние. Редкие фрагменты снижения активности мозга ниже 30 Гц, вызывают проблески сознания, которые адекватно использовать такому человеку, как правило, не удается. Т.к. в это время сознание почти на 100% занято поисками вариантов для поддержания жизнеобеспечения своего биологического носителя. Если же объективной реальности в такие моменты удается «достучаться» до больного сознания, это вызывает новый приступ либо эйфории, или еще более глубокой депрессии. Объект впадает в сумеречное состояние, с перспективой невозвращения в реальность.

Текущая проявленная цивилизация, как система, ПОКА в основном состоит из подобных субъектов, которые не в состоянии адекватно оценить ни собственную позицию в пространстве, ни общее состояние социума по критерию осознания реальности, когда выстроенный ими мир они воспринимают, как единственно возможный вариант существования, привнося в него все пороки своего воспаленного сознания и насаждая этот образ жизни своим потомкам с молоком матери, закрепляя, таким образом, несовершенство сознания на генетическом уровне.

Успех индивида в таком социуме оценивается количеством денежных знаков, популярностью, влиянием и т.п., а не объективным потенциалом, который способен при определённых условиях его "освоения" встроить проявленное сознание в реальные условия саморазвития, с перспективой Будущего.



.
ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн


2015.06.27_XIV_80_Кто определяет и управляет реальностью, в которой мы живем?






Частями


Часть 1. Смотреть видео онлайн



Часть 2 Смотреть видео онлайн



Часть 3. Смотреть видео онлайн



Часть 4 Смотреть видео онлайн



Часть 5 Смотреть видео онлайн











Аудиодорожка "одним файлом" для скачивания или онлайн-прослушивания

2015.06.27_XIV_80_Кто определяет и управляет реальностью, в которой мы живем? (81,1 МБ. 2 часа 57 минут)
Администратор
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2015 _ Теория и Практика сознательного развития


2015.07.25_XIV_81_ЧТО ТАКОЕ ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ?


ВЫЛОЖЕНО ВИДЕО



Смотреть видео онлайн



2015.07.25_XIV_81_ЧТО ТАКОЕ ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ?



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.