Δ 9.98
12.10.2014
Формирование мыслеобраза
Образ есть отображение текущего понимания, проявление его в доступной форме с перспективой или целью дельнейшей адаптации для других участников. Отсутствие собственной фиксации и адаптации собственной систематики будет приводить к трансляции диссонансных процессов и расшатыванию систематики группы. Образ может быть предложен, как обозначение некоторых ориентиров для сведения и синхронизации на доступном уровне. При этом допускается большая степень свободы участников, но в заложенных рамках или ориентирах - это первый этап вхождения в формирование модели (Определение ориентиров или базовых тезисов модели, которые будут являться несущим каркасом). Следующий шаг -формирование дополнительных градаций с увеличением фокуса и качества согласования базовых элементов. При фиксации данного этапа модель может ретранслироваться на более широкую аудитория и будет резонансно поддержана сознаниями, являющимися адаптерами предложенного взгляда.
Адекватность закладываемых ориентиров
Адекватность текущего этапа будет подразумевать возможность или перспективы глубинного вхождения на базе предлагаемых моделей. При этом могут быть учтены следующие позиции: насколько подразумевается возможным введение корректирующих импульсов, уточнение и условная фиксация звеньев несущей конструкции с дальнейшим углублением характеристик? Любая модификация является частью пространства, но не любая модификация имеет перспективы вхождения или фрактализации с возможностью включения в конфигурацию более глобального уровня. Насколько участники процесса осознают критерии данных процессов и могут оценивать обратную связь пространства? Можно ли считать, что алгоритмы познания пространства являются адекватными поставленным задачам? Что есть единый образ, есть ли согласованное понимание данного процесса?
Речь так же идет о формировании общих алгоритмов познания пространства, модель же, в свою очередь, является промежуточным этапом. Качество заложенных принципов, будет определять качество результата в том числе. Инструмент не должен быть рамками, закладывающими ограничение, но есть составная часть общего процесса познания пространства.