Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беседы по вопросам развития.
Форум Общие вопросы развития сознания > Общедоступный > Вопросы коррекции и самокоррекции
Страницы: 1, 2
Администратор
Вэбинар 2020

2020.09.26_Введение в Универсальные основы саморазвития и самокоррекции_часть 2



Каждый из нас состоит из набора систем, подсистем и миллиардов различных клеточных форм, которые каким-то образом организованы в единую систематику, включающую в себя наш организм, психику, мышление и многие другие более глубокие аспекты, глубоко взаимоинтегрированные и в друг друга, и в более глобальные уровни Пространства - Сознания.

И все это почему-то не самораспадается, а устойчиво функционирует достаточно продолжительное время. При этом мы практически никак не участвуем в процессе поддержания этой огромной гиперкомплексной системы.

Возникает закономерный вопрос - а кто реально поддерживает нашу жизнедеятельность и даже некоторый уровень сознательности? Каким образом все это организовано и на базе каких основополагающих принципов? И можем ли реально подойти к сознательному участию в этом процессе?

Эти и некоторые другие вопросы рассмотрены в данном фрагменте.

Администратор
Вэбинар 2020

2020.09.26_Введение в Универсальные основы саморазвития и самокоррекции_часть 3



Взаимосвязь "горизонтального" и вертикального" алгоритмов развития. Триединство как возможность ассоциативного вхождения в состояние Единства и Целостности. Ортогональная координатная сетка (решетка) как система трансляции Универсальных аспектов на уровень доступного сознательного восприятия.

Ссылки на текстовые материалы

ЭВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЛЮБЫХ ОБЪЕКТОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ
- http://11235813.org/IPB/index.php?showtopi...ndpost&p=64

ВОСПРИНИМАЮЩАЯ СИСТЕМА
- http://11235813.org/IPB/index.php?showtopi...dpost&p=253

ДВА СТРУКТУРНО ОТЛИЧНЫХ ПУТИ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО СОЗНАНИЯ
- http://11235813.org/IPB/index.php?showtopi...post&p=1630

Универсальные формулировки
- http://11235813.org/IPB/index.php?showtopi...post&p=2435


Администратор
Вэбинар 2020

2020.09.26_Введение в Универсальные основы саморазвития и самокоррекции_часть 4



Администратор
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ «ОБЩЕГО КУРСА BIP»


В среде последователей Концепции BIP произошло событие, потенциально способное дать им возможность более глубокого понимания сути и смысла произошедшего или привести их к внутреннему разуверению в ее адекватности.

Чтобы прояснить для себя произошедшее, надо отойти немного в «сторону» и постараться окинуть все своим взглядом максимально единоцелостно. Подобный подход может помочь нам обратить внимание на максимально общие основы и принципы, окружающего нас с вами Пространства, которое имеет многоуровневость и многоплановость своего состояния, наиболее наглядно рассмотренное на примере анализа так называемых фрактальных баз.

В контексте этого подхода, являющегося классическим аспектом концепции BIP, рассматривается алгоритмика восприятия и взаимодействия сознаний, позволяющая выделить 5 групп алгоритмов:

- условно точечные, самозамкнутые или непроявленные, на текущий момент времени или в текущих условиях,

- линейно-динамические, потенциально имеющие возможность выхода в зону состояния безвекторных отрезков,

- плоскостные, то есть включающие в себя безконечное число линейно-динамических треков и безвекторных отрезков,

- трехмерные и многомерные алгоритмы восприятия и взаимодействия, аналогичным образом включающие в себя безконечное количество алгоритмов нижележащего уровня,

- безконечномерные алгоритмы взаимодействия и восприятия пространственных состояний, опирающиеся на сферичность, как принцип, и потенциально тяготеющие к движению в зону Универсальности как таковой.

При этом рассмотрении наглядно видно наличие 5-ти предельных переходов или границ (см. 1), переход через которые, с позиции нижележащих уровней состояния - принципиально недоступен. В то время как, с позиции вышележащего уровня состояния – нет никаких барьеров или барьерных переходов, т.к. все «нижележащее» является неотъемлемой составной частью этого уровня состояния.

Этот очень простой подход к рассмотрению фрактальных баз (см. 2) наглядно иллюстрирует известное утверждение о невозможности взятия «небес» силою, т.к. попытка подобного действия, безусловно, натыкается на наличие предельного барьерного перехода.

Но поскольку, в зоне доступного нам наблюдения, одновременно присутствуют все пять объективно проявленных алгоритмически различных уровня состояния (мы здесь сознательно ограничиваем рассмотрение так называемым материальным планом, соотнося вышележащие уровни состояния с понятием Универсальности), то, по факту их объективного присутствия, возникает интуитивное понимание принципиальной возможности «прохода» за зону каждого из этих предельных переходов.

Остается прояснить для себя возможные варианты реализации подобного перехода, который в рамках современных квантово-механических представлений может быть рассмотрен как некий туннельный переход.

И здесь будет уместно вспомнить основной лейтмотив, положенный в основу известного фильма о Серафиме Вырицком (см. 3), который звучит следующим образом: «Не как я хочу, а как Господь (или Бог) пожелает…».

И это высказывание дает нам ключи понимания возможности прохода за любой условный барьер – это процесс согласования себя любимого с более глобальными уровнями Состояния, находящимися (при взгляде «снизу») за рассматриваемым нами барьером.

Т.е. проход «за барьер» потенциально возможен в процессе нашего сознательного согласования себя и своих устремлений с «за барьерными» уровнями состояния и постепенного проявления оных в себе самом и в своей повседневной жизни.

И на этапе нашего постепенного приближения к этому уровню состояния, с позиции вышележащего уровня может возникнуть возможность или целесообразность предоставления нам недостающей «дельты» для нашего внутреннего перехода через тот или иной барьер. В противном случае мы будет пытаться «пробить» этот барьер «своей головой», что исходно безперспективно, а то и просто трагично.

Чтобы еще раз пояснить сказанное, имеет смысл обратить свое внимание на модельные представления, исследованные и проработанные в концепции BIP, которые предполагают постепенное освоение и введение в структуру своего сознания определенной последовательности модельных алгоритмов, начиная с фокусировки внимания на отдельном точечном объекте с постепенным последующим «движением» к структуре Абсолютного куба (см. 4) и последующих сферических модельных представлений.

И здесь необходимо обратить пристальное внимание на один принципиально важный момент – все эти структурные модели и представления, включая многовекторные фрактальные развороты или отображения сферических объектов, не выходят за рамки объективной трехмерности, представляя собой весьма гармоничные, но тем не менее, трехмерные параметрические модели (см. 5), в которых число параметрических направлений или направлений разворота модели может потенциально стремиться к безконечности.

Тем самым становиться вполне наглядно наличие стандартного предельного перехода, отделяющего попытки рассмотрения и представления параметрических моделей от реальной многопространственности состояния.

И теперь необходимо акцентировать внимание на одном очень важном моменте, проявленном в курсивных текстах концепции BIP (см. 6), которые говорят о принципиальной трудности и опасности перехода от моделирования структуры Абсолютного куба к кольцевым и сферическим формам.

При этом говориться, что подобный переход будет возможен и целесообразен только в случае приведения в идеальное состояние своего периферического сознания (мировоззренческих понятий и представлений) и биопериферии.

Суть этого предупреждения вполне ясна и понятна, если посмотреть на это с позиции современной радиотехники, где подобные формы традиционно используются в качестве экранов, т.е. систем предотвращающих доступ волновых воздействий на объекты, помещенные внутрь сферических или иных экранов (см. 7), выполненных из проводящих или сверхпроводящих материалов.

Здесь ситуация аналогичная, т.к. при «успешном» проявлении сферических моделей может возникнуть их устойчивое отображение или проявление, которое станет реальным экраном для сознания его породившего.

Т.е. сознание, породившее эти формы может реально потерять доступ до возможности последующей коррекции или модификации своих собственных сегментов, оказавшихся в этой экранированной зоне. По факту подобного события возможность коррекции, естественно, остается, но только с уровня Универсально сферических алгоритмов или с уровня Учительской системы.

Поэтому категорически не рекомендуется переходить к моделированию сферических объектов (как и кольцевых) без реального внутреннего выхода в зону устойчивого контакта и взаимодействия с Учительской системой, чтобы иметь возможность сохранения объективного «взгляда» на свое реальное состояние и целесообразность или нецелесообразность перехода на работу с кольцевыми или сферическими моделями. Попутно можно отметить наличие принципиальной возможности выхода в зону универсально-сферических представлений и состояний посредством сознательной со-настройки (согласования) своего периферического сознания и состояния (включая биопериферию) с более глобальными уровнями Пространства (Учительской системой и вышележащими уровнями).

При этом, одной из форм экранирования является т.н. эгоцентризм, когда человек сознательно снижает, а потом и просто блокирует себе доступ до восприятия любой критической информации, потенциально способной внести в его сознание те или иные коррективы. В этом случае сознание может легко уверовать в свою непогрешимость – перестать «слышать» не только других людей, но и Бога. После чего сознательно-подсознательно начинается попытка взятия небес силой….


Примечания

1. – Вариант подхода к рассмотрению Фрактальных Баз (ФБ)
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=149&view=findpost&p=646
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=149&view=findpost&p=647
– Алгоритмы восприятия и взаимодействия сознаний
https://youtu.be/Bw5edYp6hLA
2. Общий курс BIP, часть 2, стр. 147, Фрактальные базы
http://transmutation.tech/docs/00_BIP_2.pdf.
3. Фильм «Серафим Вырицкий. Приди и виждь».
https://youtu.be/LB82uWVshQs
4. Общий курс BIP, часть 3, стр. 316, Структура абсолютного куба http://transmutation.tech/docs/00_BIP_3.pdf
5. «К ВОПРОСУ О КАТЕГОРИАЛЬНОЙ И ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ МЕРНОСТИ ПРОСТРАНСТВА» http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=272&view=findpost&p=2292
6. Общий курс BIP, часть 4, Delta
http://transmutation.tech/docs/00_BIP_4.pdf
7. – Экранирование магнитного поля: принципы и материалы. Относительная магнитная проницаемость
https://fb.ru/article/458007/ekranirovanie-magnitnogo-polya-printsipyi-i-materialyi-otnositelnaya-magnitnaya-pronitsaemost-materialov
8. – Петр Гаряев. УЗИ - неслышимый палач. Непризнанная теория "Волновой генетики" - «Есть простые эксперименты. Те же самые икринки лягушек, если их поместить в так называемые пермаллоевые бомбы — металлически экранированные клетки, где созданы все условия за исключением одного, внешнее электромагнитное поле предельно снижено и искажено. И оказывается, такие эмбрионы, такие икринки в пермаллоевых бомбах превращаются в уродов… Отсюда следует, что нормальное внешнее электромагнитное окружение абсолютно необходимо, оно создаёт своего рода волновой метаболизм, волновую регуляцию, которая идёт из космоса…»
https://www.kramola.info/vesti/novosti/uzi-...lnovoy-genetiki
Администратор
08.09.2021 Занятие_3

Страх и почему он появляется


00.00 - 16:55 -- Страх и почему он появляется. Разные уровни состояния сознания.
16:55 - 36:27 -- 2 пути: развитие и деградация. Конструктивное развитие и деструктивное. Квантовый переход. Внутренний баланс.
36:27 - 54:18 -- Устремление себя в бесконечность. Познание себя и мироздания. Нулевая точка и трехмерный крест

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания





10.09.2021 Занятие_4

Что есть каждый из нас


00.00 - 08:08 -- Что есть каждый из нас, разница между личностью и индивидуальностью, сдача воле бога. Что такое нейтральность
08:08 - 38:19 -- Единое состояние триединства . Опора на целое в любой ситуации. Точки опоры, многоуровневый процесс самоосознания.
38:19 - 46:43 -- Набор опыта пространством. Согласование или самоуничтожение себя. Почему важно взять полную ответственность на себя.

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания





Администратор
20.09.2021 Занятие_5

ПРОЦЕСС САМОНАБЛЮДЕНИЯ


00:00 - 03:40 -- Для чего нужен Шабат?
03:40 - 04:50 -- Процесс самонаблюдения
04:50 - 25:28 -- Исток, многоуровневость пространства и бесконечность
25:28 - 30:20 -- Невозможное возможно
30:20 - 35:30 -- Чем мы отличаемся друг от друга?
35:30 - 43:00 -- Почему мы не помним и не осознаем весь наш накопленный опыт?
43:00 - 1:05:51 -- Что мы есть и как мы взаимосвязанны4 со всем сущим?

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Администратор
21.09.2021 Занятие_6

КАК ОТЛИЧИТЬ МОИ МЫСЛИ ОТ НЕ МОИХ
https://youtu.be/1NqupKMNFLQ


00:00 - 06:30 -- Системная вертикаль, встречное взаимодействие и уравновешивание процесса.
Функция заложенная в каждого из нас.
03:40 - 04:50 -- Что такое карма?
Как правильно сбалансированно отдавать?
14:14 - 31:30 -- Бесконечность во всём,
Триединство и многомерность пространства
31:30 - 54:28 -- Голограмма, обучающие жизненные программы и
можем ли мы влиять на свою жизненную ситуацию.
Выход за рамки сценария
54:28 - 58:20 -- Как отличить мои мысли от не моих.
Что такое ум?

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания




22.09.2021 Занятие_7

ЧТО ЕСТЬ НАШЕ ВНИМАНИЕ


00:00 - 12:30 -- Что такое внимание? Иллюзия отделенности и взаимосвязанность всего.
12:30 - 24:22 -- Триединство. От чего зависит желание развиваться?
24:22 - 32:00 -- Стремление к Бесконечности. Почему важно видеть во всем взаимосвязь и единство. Стремление к общесистемному центру.
32:00 - 46:30 -- Целостный охват и разновидности пути развития.
46:30 - 57:00 -- Разница между понятием " Веры в Бога" и " Веры Богу". Поиск смысла своего бытия, наш внутренний компас.

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания





23.09.2021 Занятие_8

Школа суровых ударов и упорство человека.


00.00 - 13:08 -- Состояние наблюдения за своими реакциями и доверие богу
13:08 - 30:20 -- Многоуровневость пространства. Учительская и ангельская системы. Взаимосвязь всего и ответственность за свои поступки
30:20 - 1:00:44 -- Школа суровых ударов и упорство человека. Деструктивное и конструктивное развитие. Изменения планетарного масштаба и нас как частей этой системы. Циклы развития цивилизации

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Администратор
04.10.2021 Занятие_10

Волны развития цивилизационного процесса


00:00 - 23:33 -- Равновесность по всем направлениям, осознание единства со всем сущим, Реальный смысл своего существования и точка опоры вне нашей вселенной.
23:33 - 31:18 -- Предопределенность нашей жизни, точки изменения состояний человека.
31:18 - 56:45 -- Волны развития цивилизационного процесса и их общая глобальная задача. Вознесение и квантовый переход.

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Администратор
04.11.2021 Занятие-20

Вопросы Эго


00.00 - 10:15 -- Регулирующий Божественный принцип обеспечивающий наше существование.
10:15 - 21:20 -- Что такое Эго? Какие у него задачи и функции?
21:20 - 30:25 -- Когда Эго конструктив а когда нет.
30:25 - 38:00 -- Эгоцентризм и его последствия
38:00 - 45:40 -- Каков результат попыток подчинить себе Бога
45:40 - 52:00 -- Бескорыстное служение и выход за рамки и границы.

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Администратор
08.11.2021 Занятие-22

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ


00:00 - 30:00 -- Наши жизненные приоритеты и как добиться баланса по всем направлениям.
Возможность опоры на глубинные аспекты и что для этого требуется.

30:00 - 1:16:48 -- Разница между принципом и законом.
Процесс творения или автоматизм и потеря смысла.
Природа и ее характеристики.
Вера и исцеление/


Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Администратор
12.11.2021 Занятие-26

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА


00:00 - 18:55 -- Саморазвитие и самопознание. Стремление к универсальности. Единодушие и соборность.

18:55 - 48:00 -- Взаимодействие дуальных пар, Гармоничное взаимное сочетание. Влюбленность. Эгоизм и бескорыстная отдача.

48:00 - 1:06.17 -- Нужна ли семья? Какая она может быть? Дети. Как не привязываться к людям?


Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Администратор
14.12.2021 Занятие-33

КОНСТРУКТИВНЫЙ И ДЕСТРУКТИВНЫЙ АЛГОРИТМЫ РАЗВИТИЯ


00:00 - 25:50 -- Служение. Что это такое? Согласование себя с вышестоящими уровнями. Потеря смыслов своего существования. Деструктивный алгоритм развития.

25:50 - 55:00 -- Как со-настраиваться с более высшими уровнями? Универсальность. Наши духовные учителя.

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Александр Алексейцев
30.11.2021 Занятие-28

КАК ДОСТИЧЬ РАВНОВЕСНОГО СОСТОЯНИЯ

0 - 24:34
- Что такое триединство и как проявить его в себе.
- Как достичь равновесного состояния.

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Александр Алексейцев
38.03.2022 Занятие-67

ВЫХОД В ЗОНУ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ СЕБЯ

0:00 - 32:00 - целостное расмотрение ситуации, на что ориентировано глобальное пространство. Выход в зону перепрограмирования себя. Следование канону и проявление нейтральности. Обьёмное и плоскостное восприятие.

32:00 - 43:12 - Что значит отработать всю карму, отсечение привязанностей, реализация идеи
Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания

Александр Алексейцев
ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ О ГЛАВНОМ



Беседа 1_От саморазврушения к саморазвитию


Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания



Беседа 2_Поиск пути

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания



Беседа 3_Дуальность. Кто есть мы

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания



Беседа 4_Поиск внутренней опоры

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания



Беседа 5_ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания



Беседа 6_Ответы на вопросы

Аудиодорожка с возможностью онлайн-прослушивания




ВОПРОС – ОТВЕТ

Попросили ответить на вопрос о применимости и актуальности взглядов, подходов и технологий, предлагаемых в данном цикле занятий, к текущему состоянию человека, к его заботам и проблемам. Может ли данный цикл занятий помочь человеку, погруженному в текущую реальность с ее трудностями и ее непредсказуемостью?

Если отвечать кратко – да, может и весьма серьезно.

И более развернуто.

В этом чате не акцентировалось пока внимание на том, что предлагаемый подход, в своей корневой основе, опирается на Универсальные аспекты Мироздания, предоставляя принципиальную возможность рассмотрения и анализа всего происходящего с каждым из нас с предельно универсальных позиций, а значит максимально целостно.

А это дает возможность выбора оптимального варианта реагирования на все, что происходит и будет происходить. При разумном подходе возможно выработать в себе и способность к прогнозированию своего будущего. И это тоже реально.

Поскольку основой данного подхода является реальное движение к состоянию внутреннего равновесия и гармонии, то вырабатываемые при этом навыки позволяют проходить через различные стрессовые ситуации достаточно легко, предоставляя при необходимости практическую возможность быстрой саморегуляции и самостабилизации.

Используемые при этом технологические подходы принципиально позволяют выстраивать или модифицировать и структуру собственного сознания, расширяя и углубляя и возможности своего восприятия, анализа и задействования в своей жизни любой новой информации. Основой этого и является опора на глубинные основы окружающего нас Пространства и нас самих. И, в отличии от множества других взглядов, теорий и подходов, здесь нет никаких принципиальных ограничений – за исключением нашей собственности упертости и нежелания попробовать изменить себя и свою жизнь.

За всем этим есть еще очень много различных перспективных направлений собственного саморазвития, но говорить о них имеет смысл только тогда, когда человек сделал свой выбор стать на путь саморазвития и уже сделал свой первый шаг. Для него все последующее уже может стать реальностью. А для всех остальных это будет лишь некой сказочной перспективой, не имеющей под собой никаких реальных оснований.

Пока же речь идет именно об этом первом шаге, который и предлагается сделать в рамках первичного цикла занятий «ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ». Задача этого цикла - дать необходимую информацию о системном подходе к рассмотрению жизненных процессов в окружающем нас Пространстве и в нас самих, помочь научиться применять это в своей жизни, помочь освоить простые методы приведения себя в равновесно-нейтральное состояние, соотносимое с понятием здорового состояния и обозначить направления дальнейшего движения по восстановлению и отладке процессов саморегуляции, самовосстановления, саморазвития.

А тем, кто войдет в понимание, осознание и практическое применение всего этого, можно будет предложить помощь в практической реализации этих перспектив. Но это уже потом. Сейчас же стоит задача первого шага, т.е. попытки и помощи сдвинуться с «мертвой точки».

Войти в общую группу "ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ", чтобы задать вопросы и сориентироваться в своих намерениях можно через мессенджер Telegram по ссылке

https://t.me/+xjjt1gNXLAc0ZDdi
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.