Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ 2023
Форум Общие вопросы развития сознания > Общедоступный > Семинары Проекта
Александр Алексейцев
excl.gif
ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ 2023




Добрый вечер всем, кого интересуют вопросы самопознания!


Открываем чат группы «ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИКУ САМОПОЗНАНИЯ», в котором первично будет проводиться Вводный цикл, состоящий из 4-х занятий, а затем уже и лекционно-практический курс.

Войти в группу "ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ", чтобы задать вопросы и сориентироваться в своих намерениях можно через мессенджер Telegram по ссылке
https://t.me/+xjjt1gNXLAc0ZDdi

В предыдущие годы подобный цикл занятий имел другие названия, которые отображали и текущий уровень понимания, и текущие смысловые ориентиры. Например, с 1994 по 2002 год это называлось «Введение в BIP» и опиралось на зарождавшуюся тогда «Универсальную Теорию Пространства».

Позже это получило наименование «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ САМОРАЗВИТИЯ И САМОКОРРЕКЦИИ», опирающееся уже не только на Концепцию BIP, но и на многое другое, проявившееся как следствие расширения нашего информационного пространства.

Точно также и 17 лет моего нахождения в эпицентре развития данной концепции и 10-летнего участия во множестве различных исследований и разработок в статусе директора Исследовательского центра Фонда развития новых медицинских технологий «Айрэс» не прошли даром, заложив устойчивый мировоззренческий базис.

( ВIР — это технология программирования информационных взаимосвязей, определяющих базовую основу биологической общности, называемой Организм. Естественно, необходимо глубокое понимание моделируемого процесса, имеющего возможность конструктивным образом влиять на различные функциональные категории. Специальный обобщенный курс называется ВIР («Bio-Informatic Programming» — «Био-Информационное Программирование»)).

И с этой точки зрения - текущий цикл занятий «ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ» имеет достаточно большую предысторию, начало которой датируется еще 1994 годом. Некоторые этапы этого процесса можно обнаружить на нашем форумном Проекте "Общие вопросы развития сознания"

Вслед за Концепцией BIP последовал многолетний поиск и исследование интегральных основ саморазвития и самокоррекции, сопровождавшийся постоянной практикой реализации осознанного.

Текущее понимание всего этого и предлагается вашему вниманию в рамках курса «ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ».

======================


Но сейчас нас будут интересовать не сложные концепции, теории и технологии, а вполне простые и понятные слова и предложения, позволяющие войти в понимание сути и смысла своего существования, своего места в устройстве мироздания, а следовательно и тех задач, которые могут быть восприняты и осознаны любым разумным человеком.

И с этой целью можно предложить вам, для первичного ознакомления, небольшой набор материалов, с той или иной стороны описывающий устройство мироздания и обозначающий возможные направления самопознания и саморазвития каждого из нас.

#_1. ПРЕДИСЛОВИЕ

#_2. КРАТКИЙ КОНЦЕПТ

#_Введение. Концепция. Фактор потерь

И небольшая книга Николая Шерстенникова - "Практики древней Северной Традиции", в которой очень просто и доходчиво рассказывается о самых простых и доступных вариантах расширения спектра своего внутреннего восприятия, позволяющего реально практически заниматься процессом самонаблюдения.

Александр Алексейцев
Александр Алексейцев
7 открытых бесед по теме

"ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ"



1. «ОТ САМОРАЗРУШЕНИЯ К САМОРАЗВИТИЮ»

2. «ПОИСК ПУТИ»

3. «ДУАЛЬНОСТЬ. КТО ЕСТЬ МЫ?»

4.«ПОИСК ВНУТРЕННЕЙ ОПОРЫ»

5. «ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ»

6. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

7. «ДУАЛЬНОСТЬ»


-------

Занятия проводит Алексейцев Александр (см. ЗДЕСЬ)

Различные вопросы и заявки на участие в планируемом цикле занятий можно присылать на электронную почту
alexseytsev_gr@mail.ru или в скайп - alexseytsevskype или через WhatsApp (+79533457945)
Александр Алексейцев
Открыт телеграмм-канал

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ
Александр Алексейцев
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО ГЕНОМА И ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО ДВИЖЕНИЯ


https://youtu.be/Yk-UwVC5OcQ

. Добрый день. Это фрагмент одного из занятий второй группы, на котором шло рассмотрение текущей ситуации с учётом информации, ссылки на которую выложены ниже. С этой точки зрения может стать более понятным происходящее сейчас как на нашей планете, так и в социальной среде.

"Знать бы, что конкретно на практике делать, чтобы получить реальный результат? И очень важно особенно: как воспитывать детей сейчас? Как их научить тому, чего сам еще не знаешь? И как учиться у детей?"

Ответ на данный вопрос понятен и известен тем, кто уже, в той или иной мере, попробовал подойти к его решению на практике своей собственной жизни, но этот же вопрос невыразимо труден и сложен для того, кто пока не сумел сориентироваться в процессах, происходящих как в Мироздании, так и в его собственной жизни. . Поиск практического решения этого вопроса начинается не с попытки чтения или изучения какой-либо концепции или теории, а с попытки ее практического применения в себе самом и своей жизни. До этого лишь идет набор некой общей информации и попытка первичной ориентации. Первый шаг от умозрительного рассмотрения к практическому применению всегда труден. . Поэтому первичный цикл занятий "ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ" как раз и ориентирован на попытку решения этой задачи - попытке выхода из внутренней неопределенности и неосознанности.
. Короткие комментарии участников этих занятий, присутствующие в чате, как раз и иллюстрируют тот момент, когда им удалось реально нащупать под собой "почву" и сориентироваться в происходящем с ними и вокруг них. Еще чуть ранее не все из них могли бы публично сказать эти слова. А раз слова сказаны, значит за ними стоит что-то вполне реальное и осязаемое. И если говорить немного более конкретно - это момент появления точки внутренней опоры, на которую уже есть возможность опереться в любой трудной жизненной ситуации. С точки зрения практики - это появление возможности проявить в себе элемент первичной трехмерности, позволяющий постепенно реализовать в себе возможность объемного восприятия всего происходящего, как в себе самом, так и вокруг себя.... А это уже переход на несколько иной вариант взаимодействия и со всем Мирозданием, не говоря уже о взаимодействии с социальной реальностью, которая представляет собой лишь систему плоскостной системной организации, не имеющей, как правило, никакого отношения к понятию объемности....

Издавна говорилось о том, что окружающее нас ПРОСТРАНСТВО представляет собой некое ЗЕРКАЛО, отображающее нам нас же самих. Т.е. оно отображает через наше восприятие результаты наших внутренних выборов, материализуемых и проявляемых в нашей повседневной реальности. Но именно этот процесс и является наиболее скрытым и тайным, защищаемый так называемым Законом иллюзии, не позволяющим нам заглянуть, а не только проникнуть, за покрывало некой Майи (иллюзии).

И пока мы воспринимаем эту иллюзорность в качестве нашей объективной реальности - мы не имеем никакой возможности изменить что-либо в себе самом и своей жизни.

А менять что-то следует именно в себе самом, т.к.именно это изменение и проявиться постепенно и в нашей материальной реальности...

До момента реального понимания всего происходящего мы представляем собой неких "кукол", которыми управляют некие привычные стереотипные реакции, рефлексы и многие другие программы, включая и программу сознания, и программу Эго, да и многие другие программы, которые мы не понимаем, не осознаем, а следовательно и не имеем реальной возможности что-либо изменить в себе самом и своей жизни...



===

Открыт телеграмм-канал - Общие вопросы развития сознания -
https://t.me/+AtbepXGf0Og2ODJi

===

Открытая группа
"ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ"

https://t.me/+xjjt1gNXLAc0ZDdi

===

УПОМИНАЕМЫЕ В РОЛИКЕ ТЕКСТЫ

К ВОПРОСУ О ЗНАЧИМОСТИ РОЛИ «ЖИВОТНОГО» В ЧЕЛОВЕКЕ
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=74&view=findpost&p=2167

К ВОПРОСУ О ЖИВОТНЫХ (ДОПОЛНЕНИЕ).
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=74&view=findpost&p=2236

К ВОПРОСУ О СОГЛАСОВАНИИ АСПЕКТОВ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ С АБСОЛЮТНЫМИ БАЗОВЫМИ ПРИНЦИПАМИ
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=74&view=findpost&p=2218

Универсальные формулировки
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=304&view=findpost&p=2435

Сферическая сетка
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=304&view=findpost&p=2436

Особенности текущего момента
http://11235813.org/IPB/index.php?showtopic=303&view=findpost&p=3607
Александр Алексейцев
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Бельская Г.Н.

1. О МУЗЫКЕ

Музыкальные произведения, качество генерации при исполнении которых достаточно
высоко, на полевом уровне представляют собой объёмные структурные формы, которые
активно вступают во взаимодействие с электромагнитными полями других физических
объектов, провоцируя приоритетность объёмных характеристик в полевой генерации
последних.

Если музыкальное произведение такого уровня исполняется на инструменте, который
также, в свою очередь, имеет возможность генерации нелинейных характеристик (в
частности – орган или карильон (Carillon)), то получается вторичная провокация нелинейных
(объемных) приоритетов.

Третьим уровнем подобного формирования приоритетов является здание, в котором
исполняется музыкальное произведение. Старинные церковные храмы, построенные по
базовым канонам, будут необходимым третьим звеном в формировании звука с
«объёмными» характеристиками.

Такая целительная троица:
1. музыкальное произведение, созданное по законам гармонии,
2. инструмент с возможностью нелинейного (объемного) звучания,
3. храм канонической постройки
способна подстраивать любого физического субъекта - носителя активного сознания,
подобно мастеру, настраивающему пианино.

Рассматриваемый субъект, попадая в поле подобной генерации, настраиваясь на
прослушиваемое произведение, сначала периферийно, а затем и более глубоко вступает в
резонансное взаимодействие с музыкальным произведением, провоцируя, как следствие
этого взаимодействия, сначала поверхностные разблокировки, а затем и межуровневую
синхронизацию в структуре поверхностного сознания, что ощущается, например, в виде
глубокого равновесия, сходного с медитативным состоянием.

Системные занятия такого рода могут привести к определённой стабилизации
использующих подобную практику ещё и потому, что провокация синхронизации
взаимосвязей в задействованных секторах структуры активного сознания в обычной жизни
наблюдается минимально относительно всех других.

2. О ПРОЯВЛЕНИИ НЕКОТОРЫХ СВОЙСТВ ПРОСТРАНСТВА.

Фрактальность окружающего пространства, а также такое его свойство как
голографичность, позволяют составляющим его объектам, при определённых условиях,
самовосстанавливаться. Качество и временные характеристики этого процесса зависят от
уровня развития рассматриваемой точки этого пространства, так как начальная подстройка
(её глубина и область охвата) для вхождения в резонансное взаимодействие
с окружающим пространством напрямую связана с уровнем сознания субъекта.

Сложная многоярусная структура активного сознания человека имеет в качестве
подпрограммы спонтанную настройку на естественные объекты среды, являющиеся
результатом фрактального разворота пространства вплоть до уровня материализации.

Каждый уровень такого разворота содержит в себе информацию о качестве стабильности
и целостности как на рассматриваемом уровне, что соответствует конкретным
характеристикам для каждого отдельного уровня, так и категориям стабильности и
целостности в более глобальном масштабе.

Таким образом, в зависимости от глубины настройки на тот или иной гармоничный
природный объект внимания, например, пейзаж, практикующий может войти в резонансное
взаимодействие с его многоуровневым структурным комплексом соответственно своему состоянию
активного сознания и, тем самым, спровоцировать торможение хаотической динамики на периферии
и снятие некоторых блокировок в структуре поверхностного сознания.

Проводя подобную «терапию» осознанно и системно, можно добиться снятия
поверхностных нагрузок и открытия более широких возможностей для дальнейшего
движения в пространстве в качестве саморазвивающегося элемента, входящего в состав
целого.

3. О ЛОГИКЕ И ИНТУИЦИИ.

Часть I

Субъект, уровень развития которого находится ниже уровня Универсальности, не
имеет сформированной информационной базы, которая позволяла бы ему при проявлении
простой мотивации разворачивать необходимые законченные информационные конструкции
для осуществления серии взаимосвязанных действий как средств достижения конкретного результата.

Рассматриваемый субъект имеет сформированный в той или иной степени
инструмент в виде структуры активного сознания, который позволяет обрабатывать уже
имеющиеся фрагменты информационных модулей, то есть производить восприятие, анализ и адаптацию
(использование) информации, но этот инструмент не может быть использован для получения
принципиально нового информационного модуля. Для этого необходимо задействовать интуитивный канал,
который позволяет сбрасывать выбранный информационный модуль из базы данного субъекта.

Работа этого канала не использует построение логических цепочек (чисто линейных категорий),
а базируется на совершенно другом механизме (механизме другого уровня) обработки информации,
когда чётко сформированная мысль или вопрос, провоцирует одномоментный разворот соответствующего
информационного модуля, который впоследствии уже может подвергаться обработке поверхностным
активным сознанием субъекта для адаптации данного материала.

Таким образом, речь идёт о различных отделах целостной системы под названием
биологический субъект – носитель активного сознания.
Директивное задействование только какого-либо одного участка из целостной
системы стереотипно для сознаний низкого уровня развития. Результатом данного действия
являются все следствия жизнедеятельности подобных сознаний, когда искусственное раздувание
одного из секторов влечёт сначала отставание, а затем блокировку других частей целостной системы,
что, как следствие, приводит к переходу всей системы на более низкий уровень в результате осуществления
процесса стабилизации системы с минимальными затратами. И так далее до перехода в безличностную матричную форму.

Часть II

Для субъектов, принадлежащих системам, не входящим в Универсальность или
Многопространственность, характерно фрагментарное построение и использование
структуры активного сознания. Для сохранения стабильности у систем подобного типа
используется механизм компенсаторики, предполагающий уравновешивание полярных
проявлений в рамках системы и являющийся, впоследствии, предпосылкой (ограниченной во времени)
для ориентации входящих в эту систему субъектов относительно базовых
категорий и изменения характера взаимосвязей их собственных систем, что предполагает
либо процесс развития отдельных субъектов и, как следствие системы в целом, либо процесс деградации
тех субъектов, которые не осуществляют видоизменения собственной системы взаимосвязей активного сознания
в соответствии с базовыми ориентирами и выпадают из общей системы после достижения определённого
барьерного процента несоответствия качества базовым категориям.

Характерным отображением такой ситуации в нашем пространстве являются как
древняя система Инь – Ян, так и существование - с одной стороны субъектов, у которых
превалирует логическая обработка информации, а с другой стороны – субъектов, для
которых характерно интуитивное восприятие информации, предполагающее при проявлении
информационного файла возможность доступа к нелинейному механизму обработки информации.
В зависимости от уровня развития субъекта, владеющего этим механизмом, происходит использование
либо плоскостных, либо многопространственных категорий восприятия и анализа информационных модулей.
При этом, как правило, идет задействование только отдельных секторов целостной структуры сознания.

Если субъект, который не находится в зоне многопространственности, обладает
интуитивным восприятием, то при проявлении того или иного информационного модуля он,
с одной стороны, не может известным способом построения логических цепочек ответить на вопрос:
«Откуда он это взял?», а с другой стороны, этот же субъект может благодаря логической обработке
встроить проявленный им информационный файл в систему имеющихся у него понятий и представлений.

Таким образом, достаточно прозрачно то, что для движения системы активного
сознания к целостности, что является объективным процессом развития, необходимо
каждому из субъектов строить недостающие звенья единой системы.

4. О ПРОЦЕССЕ САМОКОРРЕКЦИИ

Одной из часто встречающихся ошибок на начальном этапе занятий с собой является
то, что практикующий настраивается на свой структурный «центр формы», который по
объективным причинам находится не в её центре как таковом, а смещён в соответствии с
личностными характеристиками этого субъекта.

С возможностями субъекта, уровень развития которого ниже третьего, нельзя создать
ничего нового в нашем пространстве, можно только проявить уже имеющиеся взаимосвязи
или понятийные категории. При этом спровоцировать проявление взаимосвязей возможно только
с собственными искажениями, которые, фиксируясь в конечном итоге в структуре сознания
«провокатора» этих идей, могут привести к ещё большему искажению. И как следствие
процесс системно провоцируемой деградации неизбежен.

Поэтому, целесообразнее начинать занятие с собой с достижения известной «тишины
разума», после чего следует попытаться произвести настройку на объекта, несущего
в себе универсальные принципы. В этом случае, в процессе трансферического контакта с
высокоорганизованным информационным модулем, может происходить настройка на
основные базовые формулировки и, как следствие, подстройка собственных базовых
градационных центров под более качественные характеристики.

При этом дальнейшее формирование субъектом каких либо конкретных программных
формулировок будет уже опираться не на собственную систему взаимосвязей, искажённую
по собственному образу и подобию, а на частично скорректированную, внося каждый раз конструктивную поправку
в структуру собственного активного сознания «идущего» и, как следствие, может появиться возможность
фиксации этих изменений с дальнейшей корректировкой всего комплекса понятий и представлений данного субъекта.__

=================

Комментарий от "None"

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЪЕМНЫМИ СТРУКТУРНЫМИ ФОРМАМИ

Необходимо учитывать то, что музыкальное произведение являясь многомерным структурным объектом, тем не менее не являясь Универсальным представляет собой объемное образование с теми или иными специфичными для него структурными особенностями определяемыми нюансами построения музыкального ряда, особенностями формирования различными инструментальными средствами и аспектами окружающей среды. Соответственно вступая во взаимодействие с объемными структурными формами также не являющимися универсальными, возникает резонансный отклик различной структурной специфики, что определяет глубину и характер взаимодействия с конкретным объемно-личностным элементом. Эти аспекты аналогичны взаимодействию любых фрактально-матричных структурных образований. Сложность провокации формирования структуры адекватной универсальной в данном случае по сравнению с графической интерпретацией определяется отсутствием четко выраженного канала адаптирующего объемные аспекты с формированием адекватного им звукового ряда.


Аналогичные выводы необходимо сделать и в отношении взаимодействия периферических аспектов активного сознания с окружающей средой. Характер подобного взаимодействия определяется, как степенью их взаимного соответствия, так и адекватностью соответствия Универсальным структурным аспектам. Необходимо отметить, что степень извращенности базовых принципов на периферических подуровнях активного сознания конкретной личности может быть столь значительна, что вероятность адекватного резонансного соответствия с даже достаточно нейтральными аспектами, как окружающей среды, так и любыми структурно-объемными образованиями становится минимальной.


Понятие интуиции можно связывать с возможностью возникновения резонансного отклика субъективизированной формации отличным от точечно линейного в результате взаимодействия периферических информационных аспектов активного сознания с универсальными.
Формирование подобных резонансных откликов происходит всегда, однако характер и адекватность возникающего объемного информационного модуля определяется нейтральностью взаимодействия, что для субъектов, уровень развития которых находится ниже уровня Универсальности, принципиально связан со специфическими для него искажениями структурной формы. Чем более нейтральна структура данной конкретной личности, что означает, как отсутствие полярных структурных проявлений, так и внутреннюю сбалансированность, тем более адекватно взаимодействие периферических структурных проявлений данного субъекта определяемых мотивационными аспектами с более глубокими информационными аспектами.


None
Александр Алексейцев
СТРУКТУРА МИРОЗДАНИЯ.

ЕДИНСТВО РАЗНЫХ ПУТЕЙ И СИСТЕМ РАЗВИТИЯ


Каждый из нас состоит из нескольких миллиардов различных клеточных форм, которые каким-то образом сосуществуют и устойчиво взаимодействуют в нашем организме, образуя в нем различные ткани, органы и системы, предоставляющие нам бесконечные варианты и возможности восприятия себя и окружающего нас Пространства.

А те, кто попробовали погрузить свое внимание вглубь себя самого, имели безусловную возможность обнаружить безграничную глубину своего внутреннего мира.

И это все постоянно окружает и присутствует в каждом из нас, побуждая задуматься над универсальными принципами организации Глобального Мироздания и нас самих. Раз Мироздание существует Вечно, значит есть нечто, что, собственно говоря, и позволяет этому быть. Мы называем это Базовой Основой, Базовыми принципами - и пытаемся их познать.

У каждого из нас процесс самопознания начинается с чего-то своего, зачастую очень отличного от кого-то другого.

Поэтому всегда возникает первичный вопрос - что такое для вас ваша жизнь? Имеет ли она для вас какую-то ценность и значимость, а значит и смысл? Или мы просто каким-то странным образом попали на эту планету и практически не задумываемся обо всем этом, погрузившись в захлестывающую нас череду событий?

И еще один чрезвычайно важный для каждого из нас вопрос – почему некоторые из нас достаточно много и часто болеют, страдают и никак не могут найти пути выхода из этого затянувшегося процесса увядания и саморазрушения? А другие каким-то образом, даже имея на старте жизненного процесса различные патологии и нарушения психофизического состояния, умудряются встать на ноги и выйти из этой колеи на вполне благополучное и даже успешное движение по своему жизненному пути?

И каким образом стандартный для каждого из нас процесс саморазрушения можно перевести в процесс саморазвития, самовосстановления и самопревосхождения, обеспечивающий возможность длительного и радостно-творческого проявления себя на всем жизненном пути?

Да и чуть не забыл про еще один вопрос, касающийся понимания всего происходящего не только внутри каждого из нас, но и вокруг нас. Понимания сути и смысла происходящего на нашей планете, в нашей или любой другой стране и во мне самом? Ведь именно это понимание и может помочь каждому из нас уверенно и спокойно идти по жизни, оставляя позади все страхи и невзгоды.

И именно все это и многое другое рассматривается и обсуждается в материалах канала –
«ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ»


Администратор
«ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, РАЗВИТИЕ И ДЕГРАДАЦИЯ»

ЕСТЬ ЛИ У НАС РЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР?


1. Табуированная тема, способная разрушить Иллюзию. А существующий закон Иллюзии формирует процессы, охраняющие ее от обнаружения и разрушения.

2. Каждый из нас живет в своей мировоззренческой парадигме, все мы верующие, но каждый верит во что-то «свое» и охраняет от всего, что может это разрушить, разрушить нашу внутреннюю иллюзию.

3. Если обратиться к структуре Мироздания, то в самом простом виде ее можно представить или отобразить следующим образом: в центре находится некое ядро – Исток, функционирующее в одной единой фазе, как одно единое целое. А далее следуют три уровня его отображения: Абсолют – Передаточный (согласующий) – Зона проявления или отображения (материальный подуровень состояния).

Наше с вами пространство восприятия является в этом представлении самым удаленным от Истока. Расстояние близости или отдаленности соотноситься со степенью подобия. Каждый из этих уровней отображения можно градировать (подразделить) аналогичным способом вплоть до бесконечности. Но нам пока достаточно трехуровневой градации, отображающей принцип триединства.

4. Нам известно множество триединых отображений:
- Надежда, Вера, Любовь и мать их София,
- Дух, Душа, Тело (Монада) как отображение Периферического сознания,
- И так далее…, а принцип один – Триединство, где есть некое первичное ядро (целое на своем уровне рассмотрения) и три уровня его отображения.

5. Есть очень простой ассоциативный пример: вы где-то находитесь и что-то там делаете, затем выходите из этого помещения и закрываете за собой дверь. Для людей, находящихся в этом помещении (пространстве) вас уже нет, но вы проявились или появились в другом.

Тоже самое рассмотрение можно соотнести и с нашими понятиями жизни и смерти. Когда-то мы, подходя к этой тонкой грани или барьеру иллюзии, уходили сквозь или за этот барьер. Мы исчезали из этого пространства и появлялись в другом, отделенным от первого пеленой Майи или Иллюзии.

Он (она) - умерла в этом мире восприятия, в этом пространстве, но проявился (проявилась) в другом. И хотя мы этого не видим глазами, но можем почувствовать поскольку каждый из нас является частицей Истока, частицей всего Сущего.

6. Познавая себя, познавая Мироздание, познавая Абсолют и Исток мы просто восстанавливаем и осознаем эту взаимосвязь и получаем возможность тоже стать (на каком-то уровне отображения) внутренне Едиными.

7. Пока мы сохраняем свое внутреннее Единство и Целостность, которое врачи называют гомеостазом, мы присутствуем в этом мире, в этом пространстве и считаем себя живыми. Когда происходит выраженное нарушение гомеостаза – мы умираем для этого Мира или этого уровня состояния, проявляясь в другом, отделенном от этого пеленой Иллюзии.

Если не будет выработана единая мировоззренческая позиция трудно будет уйти от Апокалиптического сценария развития событий и сохранить Уровень Здоровья.

Сейчас наблюдается процесс проявления и разворота конструктивного алгоритма Развития, соотносимого с понятием Духовности. Ситуация меняется очень кардинально.

Гибель - это трансформация, когда система переходит из одного состояния в другое, смерть - это точка перехода.

Поляризация системы всегда приводит к конфликтам. Соборность - это состояние, которое было свойственно нашим далеким предкам. Единство и Целостность системы должно быть конгруэнтно Единству и Целостности Мироздания. Тогда и только тогда возникает период Золотого века! И это периоды времени, когда сознания более высокого уровня осознают целесообразность общения с Людьми. Отсутствие возможности взаимопонимания не приводит к единству и целостности.

Методы самопознания и саморазвития: познание Базовых принципов устройства Мироздания, таких как теория устойчивости, основы симметрия, равновесности, всеобщей взаимосвязанности и гармонии, формируемой в, том числе, и в человеческом сознании, что, по сути, являет собой уже надматериальный уровень системной организации.

Сейчас идет процесс, который мы называем естественным отбором, описанный, в том числе, и в библейских источниках как отделение зерен от плевел. Заложены алгоритмы, которые будут разворачиваться в тех сознаниях, у которых пока нет стремления к самопознанию и саморазвитию, переводя их в соответствующее их текущему состоянию пространство восприятия, в другую реальность, в том числе и на другие планетарные формы.

Стремление к самопознанию и саморазвитию позволяет человеческим сознаниям выйти на процесс самонаблюдения, самоанализа и познание алгоритмов универсальной саморегуляции, основанных на взаимосвязанности всего со всем, симметрии, равновесии, нейтральности и гармонии.

Алгоритмы универсальной саморегуляции позволяют не только противостоять процессу саморазрушения, свойственному нам сегодня, но и создать условия и предпосылки для самовосстановления и самотрансформации сознания, психики и физиологии с выходом в универсальные уровни состояния, соотносимые нами с понятиями безконечности, безпредельности, а значит - вечности. Но это будет уже несколько иной уровень состояния, чем тот, который мы сегодня наблюдаем в нашей текущей материальной реальности.

НА БАЗЕ ЧЕГО ВОЗМОЖНО СЕГОДНЯ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ?


Внутренние основы алгоритмики нашего сознания и психофизиологии базируются сегодня на плоскостном взаимодействии 2-х пар нуклеотидов, формирующих плоскостную спираль ДНК, положенную в основу алгоритмики формирования биологической структуры. Это то, что присутствует в «базе» каждого из нас. Но так было не всегда. Когда-то ранее, нашу биологическую природу определяли 3 пары нуклеотидов, обеспечивавшие нам исходную возможность и способность трехмерного мировосприятия и миропонимания в полном объеме.

Сейчас этого нет, но существует принципиальная возможность формирования системы трехмерного восприятия, анализа и самореализации в надматериальном уровне состояния, соотносимом с нашим сознанием. Процесс внесения уравновешенности, симметричности, единства и целостности во все клеточные формы возможен в процессе погружения нашего с вами внимания вглубь себя. То есть внимание становится в этом случае инструментом материализации новых состояний, а для этого надо будет научиться его фокусировать. Медитация, молитва - это тоже разные формы погружения в себя.

Мы есть то, что мы потребляем. Поэтому мы потребляем или привносим в себя все то, во что мы погружаем свое внимание. Отсюда следует очень и очень важный для многих вывод: каковы наши дети? Они таковы, какова информация, которую они потребляют!

Во всем этом присутствуют временные периоды, циклы, которые очень важны для понимания происходящего. Окружающее безусловно реагирует на нас и на наше состояние, отображая или зеркаля нам все, что мы собой представляем. Это реализуется через нашу внешнюю среду и процесс нашего взаимодействия со всем нас окружающим. Поэтому действительно не стоит ни на кого пенять, поскольку все с нами происходящее обусловлено нами самими.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕХАНИЗМОВ САМОРАЗВИТИЯ.


Способность к фокусировке своего внимания это основа адекватного самовосприятия и саморазвития. Это позволяет заметить, что мысли и образы, которые у нас проявляются - в основном не наши. И это легко проверить – достаточно попробовать остановить тот непрерывный поток букв, слов и мыслей или музыкальных фрагментов, который у каждого непрерывно и постоянно крутится в мозгу.
Попробовали? Получилось? - НЕТ!
Вот и вопрос – почему «нет»? Ведь, если мысли мои, то я могу легко остановить их непрерывное течение? А если не могу – значит они для чего-то туда вносятся.

Нас с детства не обучили самонаблюдению, самоорганизации и мы не можем себя изменить... Поэтому учить надо формированию фокуса внимания с приданием ему различных свойств и характеристик. Эти методы и технологии до сих пор широко используются в различных восточных взглядах и подходах, ориентированных на процессы саморегуляции, самовосстановления и саморазвития. В нашей текущей реальности эти взгляды и подходы во многом утеряны и требуют непреложного восстановления и в системе образования, и в воспитании детей. Начинать можно с простого, например, наблюдать за собой, смотря на свечу и осознавая свои внутренние состояния, а не только внешние.

А далее, посредством внесения в себя, в свое сознание и в свое внутреннее состояние общесистемных принципов и взаимосвязей, которые могут быть представлены и в чисто геометрической форме или представлении, можно постепенно и непреложно изменить уровень и качество поддержания внутреннего равновесия и на уровне сознания, и на уровне психики, и на уровне физиологии (гомеостаза).

Процесс не быстрый, но безусловно конструктивный, а по прошествии относительно небольшого времени у практикующего появляются и вполне наглядные или ощутимые изменения своего состояния. Да и родные, и знакомые непременно уведомят вас о наличии у вас тех или иных изменений.


КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ПРОИСХОДИТ?


Всем, в той или иной мере, известно об аутотренинге, в процессе которого человеку предлагается представить тот или иной образ или сфокусировать свое внимание на каком-либо приятном эпизоде и состоянии из своей жизни. Что при этом происходит?
Образ проявляет в человеке состояние ему соответствующее!
Поэтому и фокусировка своего внутреннего внимания на той или иной равновесной и гармоничной систематике или ее графической модели приведет к проявлению в состоянии человека соответствующих ей характеристик. Молодые клеточные формы легко воспринимают и сохраняют в своей алгоритмике подобные характеристические особенности. Процесс отмирания и замены клеточных форм идет в нас непрерывно с определенной цикличностью, которая может быть соотнесена с 28 дневным циклом. Поэтому для устойчивого поддержания вносимой алгоритмики на чисто физиологическом уровне необходимо время, в течении которого удастся постепенно по мере созревания новых клеточных форм внести эту алгоритмику в большинство клеточных единиц.

Формирование инструментов внимания, включение себя в процесс гармоничного взаимодействия с более глобальными системами мироздания, потенциал которых бесконечен, представляет собой непрерывный процесс самопознания себя и своих глубинных истоков, а в ортодоксальной традиции – Бога, Творца, Абсолюта и т.д..

=====

И именно все это и многое другое рассматривается и обсуждается в материалах канала –
«ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ»
https://t.me/+AtbepXGf0Og2ODJi

=====

Открытая группа
"ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ"
https://t.me/+xjjt1gNXLAc0ZDdi

=====

Войти в учебную группу
"ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ - 2023",
в Telegram по ссылке
https://t.me/+xjjt1gNXLAc0ZDdi

=====


Часть первая




Часть вторая



.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Александр Алексейцев
ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, РАЗВИТИЕ И ДЕГРАДАЦИЯ_3_ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЕГО СОСТОЯНИЯ


https://youtu.be/qj1k2TfWL2E




НА БАЗЕ ЧЕГО ВОЗМОЖНО СЕГОДНЯ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ?


Внутренние основы алгоритмики нашего сознания и психофизиологии базируются сегодня на плоскостном взаимодействии 2-х пар нуклеотидов, формирующих плоскостную спираль ДНК, положенную в основу алгоритмики формирования биологической структуры. Это то, что присутствует в «базе» каждого из нас. Но так было не всегда. Когда-то ранее, нашу биологическую природу определяли 3 пары нуклеотидов, обеспечивавшие нам исходную возможность и способность трехмерного мировосприятия и миропонимания в полном объеме.

Сейчас этого нет, но существует принципиальная возможность формирования системы трехмерного восприятия, анализа и самореализации в надматериальном уровне состояния, соотносимом с нашим сознанием. Процесс внесения уравновешенности, симметричности, единства и целостности во все клеточные формы возможен в процессе погружения нашего с вами внимания вглубь себя. То есть внимание становится в этом случае инструментом материализации новых состояний, а для этого надо будет научиться его фокусировать. Медитация, молитва - это тоже разные формы погружения в себя.

Мы есть то, что мы потребляем. Поэтому мы потребляем или привносим в себя все то, во что мы погружаем свое внимание. Отсюда следует очень и очень важный для многих вывод: каковы наши дети? Они таковы, какова информация, которую они потребляют!

ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕХАНИЗМОВ САМОРАЗВИТИЯ.


Способность к фокусировке своего внимания это основа адекватного самовосприятия и саморазвития. Это позволяет заметить, что мысли и образы, которые у нас проявляются - в основном не наши. И это легко проверить – достаточно попробовать остановить тот непрерывный поток букв, слов и мыслей или музыкальных фрагментов, который у каждого непрерывно и постоянно крутится в мозгу.
Попробовали? Получилось? - НЕТ!
Вот и вопрос – почему «нет»? Ведь, если мысли мои, то я могу легко остановить их непрерывное течение? А если не могу – значит они для чего-то туда вносятся.

Нас с детства не обучили самонаблюдению, самоорганизации и мы не можем себя изменить... Поэтому учить надо формированию фокуса внимания с приданием ему различных свойств и характеристик. Эти методы и технологии до сих пор широко используются в различных восточных взглядах и подходах, ориентированных на процессы саморегуляции, самовосстановления и саморазвития. В нашей текущей реальности эти взгляды и подходы во многом утеряны и требуют непреложного восстановления и в системе образования, и в воспитании детей. Начинать можно с простого, например, наблюдать за собой, смотря на свечу и осознавая свои внутренние состояния, а не только внешние.

А далее, посредством внесения в себя, в свое сознание и в свое внутреннее состояние общесистемных принципов и взаимосвязей, которые могут быть представлены и в чисто геометрической форме или представлении, можно постепенно и непреложно изменить уровень и качество поддержания внутреннего равновесия и на уровне сознания, и на уровне психики, и на уровне физиологии (гомеостаза).

Процесс не быстрый, но безусловно конструктивный, а по прошествии относительно небольшого времени у практикующего появляются и вполне наглядные или ощутимые изменения своего состояния. Да и родные, и знакомые непременно уведомят вас о наличии у вас тех или иных изменений.

КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ПРОИСХОДИТ?


Всем, в той или иной мере, известно об аутотренинге, в процессе которого человеку предлагается представить тот или иной образ или сфокусировать свое внимание на каком-либо приятном эпизоде и состоянии из своей жизни. Что при этом происходит?
Образ проявляет в человеке состояние ему соответствующее!
Поэтому и фокусировка своего внутреннего внимания на той или иной равновесной и гармоничной систематике или ее графической модели приведет к проявлению в состоянии человека соответствующих ей характеристик. Молодые клеточные формы легко воспринимают и сохраняют в своей алгоритмике подобные характеристические особенности. Процесс отмирания и замены клеточных форм идет в нас непрерывно с определенной цикличностью, которая может быть соотнесена с 28 дневным циклом. Поэтому для устойчивого поддержания вносимой алгоритмики на чисто физиологическом уровне необходимо время, в течении которого удастся постепенно по мере созревания новых клеточных форм внести эту алгоритмику в большинство клеточных единиц.

Формирование инструментов внимания, включение себя в процесс гармоничного взаимодействия с более глобальными системами мироздания, потенциал которых бесконечен, представляет собой непрерывный процесс самопознания себя и своих глубинных истоков, а в ортодоксальной традиции – Бога, Творца, Абсолюта и т.д..

======================


Александр Алексейцев
Что изменилось в жизни участников учебных групп спустя год после начала занятий.


https://t.me/c/1779619301/1599

Ольга Колесник, [25.12.2022 21:25]

Доброго времени суток всем участникам группы Самопознание!

Хочу выразить огромную благодарность Александру Алексейцеву за его труд, за знания и опыт, которыми он щедро делится. Также благодарю Ковалёву Ольгу Всеволодовну за то, что благодаря ей я узнала о проекте Самопознание, познакомилась с Александром Алексейцевым.

К занятиям по системе, предложенной Александром, я приступила в мае 2022 года. До этого момента мне казалось, что я потеряла смысл жизни. Непонятно было зачем дальше жить. После начала занятий произошло переосмысление того, что мною уже прожито - своих поступков, сказанных слов, мыслей. Это позволило посмотреть на себя со стороны совершенно другим взглядом. Находясь непосредственно в зоне проведения СВО, занятия сохранили мне и рассудок, и здоровье, и жизнь. С людьми, которые меня окружают, с родными и близкими также всё в порядке. Предполагаю, что это также результат работы с собой под руководством Александра.

Уже с середины лета я почувствовала себя более уверенно, появилось чувство внутренней опоры. Стало меньше страхов. Мои трансформации положительно сказались на детях, на супружеских отношениях. Вероятно, произошло ещё много положительных изменений, на которые я не обратила внимания. Однозначно, меняя себя, своё мировоззрение, возможно изменить мир вокруг к лучшему. Возможно улучшить состояние своего здоровья и отношения с окружающими людьми. Я считаю, что для меня выпала большая удача в жизни познакомиться с Александром Алексейцевым и теми знаниями, что он даёт.

Естественно, что можно смотреть видео или читать книги о саморазвитии, и это даст свои плоды. Но непосредственное общение — это как квантовый скачок. Для меня это огромное благо.

Искренне поздравляю всех Участников с наступившими и наступающими Праздниками. Желаю вам не упустить возможности принять участие в цикле занятий "Введение в практику самопознания" в новом 2023 году. Всего вам доброго. 🙏


https://t.me/c/1779619301/1602

Marisha, [26.12.2022 0:09]
Оля, так все точно описала, подписываюсь под каждым словом!👍


https://t.me/c/1779619301/1603

Marisha, [27.12.2022 20:52]

Здравствуйте,

Хочу выразить благодарность Александру Алексейцеву и рассказать о моем опыте участия в проекте Практика Самопознания.
Каждый участник занятий по практике Самопознания пришел со своими задачами и проблемами.

Я, можно сказать, «приползла» … Проблемы со здоровьем и многолетняя депрессия, которую я пыталась контролировать. Несколько трагических событий сломали весь мой выстроенный хрупкий контроль. Без долгих описаний, просто скажу, что не могла справиться с обстоятельствами и, даже, самые простые дела погружали в панику.
То, что я подключилась к проекту практика Самопознания, как я сейчас понимаю, было чудом (спасибо Ольге Всеволодовне Ковалевой, она рассказала об этом), но на тот момент я уже ни на что не надеялась и не очень доверяла.

Начало было непростым, хотя всегда интересным, но нужно было привыкнуть к семантике и прочувствовать многое.

Александр умеет подать сложные вещи гениально просто, самыми точными словами выразить, то, что, как бы вертелось рядом, но только сейчас обрело ясность и структуру. Некоторые вещи, вроде бы, я и знала, но не задумывалась и осознала только сейчас, многие моменты стали открытиями, озарениями. Занятия, это так же совместная практика. Как я осознала, многое трудно объяснить, можно только ощутить на своем опыте, особенно, если есть инструменты).

Сначала я увидела, что, решая внутренние задачи, меняются какие-то напряженные внешние обстоятельства. Я заметила, что поменялись мои реакции, ушла истерика и стабилизировалось состояние. Что интересно, это чувствуют окружающие. Близкие люди стали говорить, что общение со мной успокаивает.

Затем пришло ясное ощущение внутренней силы, я практикую внимательность и благодарность, то, что приходит изнутри, это состояние души, мы можем создать, имея внутреннюю опору.

Какая радость появляется, когда переживаешь маленькие успехи и достижения.

Процесс занятий и изменения моего состояния я не хочу описать, как в рекламе – «До…» и «После…», как было и как стало…, потому что ничего не закончилось, все продолжается, мне повезло встретить Александра, чудесных единомышленников и выбрать путь развития, и я иду по этому пути. Путь непростой, много тестов от жизни, но очень увлекательный, а также он спас меня).

Я бы еще очень много могла сказать о практиках Самопознания, но, лучше самим принять участие и почувствовать на своем опыте. Дорогие люди, присоединяйтесь к проекту, обретайте себя, уверенность, силу. Всем хорошего Нового года! 🎄


https://t.me/c/1779619301/1609

Мария Кудряшова, [31.12.2022 16:03]

Всем добрый день!

Я знаю Александра более 10 лет, как человека, который не только пытается разбудить внимание других и задать вектор на пути движения к Богу через осознания себя, но и постоянно развивающегося и расширяющего границы собственных возможностей. Активно занимаюсь в группе единомышленников уже год. За это время лучше, чем ранее научилась уравновешивать свои эмоции и реакции на происходящее вокруг. С удивлением заметила, как меняется жизненная ситуация, когда обретаешь внутренний баланс. Меняя себя, мы вносим коррективы в окружающую действительность. Поэтому поддерживаю высказывание Махатма Ганди: «Хочешь изменить мир - начни с себя».

Путь к себе прекрасен! Но это не слова, а расширение осведомленности, медитации, со настройки с высшими уровнями развития.

Благодарю Александра и всех людей, с кем довелось познакомиться в рамках наших встреч! С Наступающим Новым годом вас! Всем желаю любви, мира и крепкого здоровья! 🎅🌲😇


https://t.me/c/1779619301/1623

Оксана Кузьмина, [08.01.2023 13:48]

Спасибо, понравилось, поняла, что тренер- почти целитель и результаты тренера — это его умение управлять инфо пространством, спортсменом.
Когда приходит ученик наша роль корректирующая, мы входим в пространство спортсмена, его зацепок, и изменяем пространственные коэффициенты и влияем на спортсмена с т. зр. возможностей будущего.

Разница в том, что 1 тренер работает физически, а 2 + меняет будущую оболочку восприятия.
И это 1000 кратная разница.
Тренера являются режиссерами будущих состояний жизненных ситуаций человека.
Причем они моделируют и настрой самого спортсмена и его психики, его сознания, его поведения по отношению к будущему.

Но есть загвоздка.

Чел. с элементами божественности, он собран по зову Души и действует так, как Душе необходимо пройти опыт.
Тренеру необходимо уважать этот опыт.

Тренер начинает занимать здесь лидирующую роль и "все пропало шеф."
Ничего хорошего не получается в этом случае.
Не замечаешь, как переходишь грань.

Вывод для себя:
найти творение в человеке, поставить на рельсы, толкнуть его по этому пути, по которому спортсмен будет дальше жить.

До того времени, пока есть некий огонь внутри и он развивается.
И спортсмен свободен и радостен.

Александр Алексейцев, [08.01.2023 14:25]
И помочь не скатиться в эгоизм или эгоцентризм, заложив основы целостного миропонимания....
Ощущение своего превосходства над другими очень сильно кружит голову...
И не все проходят это испытание успешно....

Оксана Кузьмина, [08.01.2023 14:31]
Очень часто вижу это с родителями, сносит голову, но результат всегда плачевный. Детей останавливает, и хорошо бы без последствий.


https://t.me/c/1779619301/1806

BOREISHO OLEG JU, [11.03.2023 13:04]

Единение существует на уровне аналогичных вибраций, на уровне индивидуальной "плотности", а не в месте, или группе, а возможность выхода на определённую информацию даётся соответственно личному уровню и высшей целесообразности. Так я это вижу. Как бы вы не старались принести слово, отклика будет столько же, как было бы без " рекламы". Соответственно количество выходов на эту инфу, тоже будет таким же.

Всё складывается само, от нас требуется личная работа по созданию встречного вектора. Кстати, по прошествии многих лет для меня стало очевидно, что в следствии работы с собой, одним из явных факторов явилось качественное изменение людей, находившихся в сцепке со мной, то есть даже тех кто был закоксовано безнадёжен в силу индивидуальных, жёстких с рождения настроек


https://t.me/c/1779619301/1820

Ольга Колесник, [11.03.2023 15:18]

Александр, спасибо огромное за сегодняшнюю встречу. Спасибо Ольге Всеволодовне за всё. Спасибо всем, кто сегодня присоединился.

У меня два дня назад родился сын. Всё прошло нормально, естественно без каких-либо вопросов и осложнений. Я старалась опираться на внутренний крест. Также обращалась к учителю Михаилу (всё это мы рассматривали на занятиях уже почти как год) за помощью и опорой. Все знания и практики реально работают. Не знаю точно, как происходит этот процесс, но результаты очевидны: и в изменении тела, и взаимоотношений с миром, а также изменении обстоятельств жизни.
Ещё раз огромная всем благодарность 🙏
Администратор
Конференция

"ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, РАЗВИТИЕ И ДЕГРАДАЦИЯ"

часть_4_

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЕГО СОСТОЯНИЯ



Всем добрый вечер и с праздником Победы!


Так уж получилось, что сегодня мы выкладываем четвертую часть конференции, посвященной рассмотрению такого непростого вопроса, как "жизнь и смерь".

Естественно, что мы попробовали подойти к этому вопросу не с позиции борьбы за "светлое будущее", а с попыткой поиска максимально едино-целостного охвата всего комплекса возникающих вариантов подобного рассмотрения.

Поэтому это не набор некоторых простых истин или догм, а попытка проявления максимально универсального взгляда и представления на возможные пути стабилизации своего состояния каждым из нас, подошедшим в этому с позиции своей внутренней осознанной необходимости.

За этим небольшим экскурсом должно последовать вдумчивое рассмотрение того - насколько это все актуально лично для вас и готовы ли попытаться устремить себя в этом направлении.

Те, кого это реально заинтересует могут попробовать войти в учебную группу, где в диалоговой форме можно будет сориентироваться в том, что будет предлагаться для изучения и практического применения. Пока просто идет набор группы, поэтому туда можно спокойно войти, задать интересующие вас вопросы, а не найдя интересующих вас ответов так же спокойно выйти.

В групповом чате сейчас есть и несколько человек, которые уже занимаются этой практикой, поэтому свои вопросы можно адресовать и лично им, чтобы получить дополнительную информацию о видении всего предлагаемого глазами тех, кто в это уже погрузился. "ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ - 2023", войти можно через Telegram по ссылке
https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy


Александр Алексейцев
«Я заметила, что нужно расти в кое каких моментах, а меня как будто что-то тянет обратно, привычки скорее всего. Но это прям так физически чувствуется….»

Да, когда мы говорим о своей свободе воли и выбора мы обычно забываем, а чаще всего совершенно не понимаем и не осознаем, что наши привычки и стереотипы, въевшиеся в каждого из нас, держат нас мертвой хваткой. Именно поэтому достаточно легко "просчитать" и предсказать все наши реальные выборы в любой конкретной ситуации, а, следовательно, и сформировать любые необходимые жизненные ситуации или события, или их нюансировку для направления каждого из нас по конкретному сценарию, что собственно и делают курирующие нас цивилизации. Реально же говорить о наличии определенной свободы воли и выбора можно говорить только при некоторых вполне конкретных условиях, соотносимых со степенью нашей внутренней равновесности, устойчивости, нейтральности и способности входить или находиться в состоянии молчания разума. При отсутствии этих условий или нашей неспособности выхода в более гармоничные состояния все наши жизненные события и обстоятельства, безусловно, предопределены. Это и называют сценарным планом, хотя и имеющим многовариантность условий и ситуаций, но во многом жестко предопределенных.
Александр Алексейцев
Δ 9.0



РАБОТА С СОБОЙ


1. Цель, смысловые аспекты.

Смысловые аспекты работы с собой являются следствием свойств универсальной системы: целостность, комплементарность, фрактальная многоуровневая иерархия и развитие. Т.о. система пытается модифицировать свое состояние путем увеличения качества своих характеристик, т.е. развиваться.

Работа с собой является осознанным механизмом развития системы, посредством встречного движения, путем осознанного задействования активного сознания. В результате данного процесса происходит пошаговое, итеративное, циклическое движение или модификация внешних уровней сознания через внесение корректив в собственную структуру взаимосвязей в соответствии с принципами и требованиями вышележащих уровней и ориентацией или стремлением в зону универсальности. Это позволяет нижележащим уровням участвовать в системных процессах на более высоком качественном уровне путем расширения резонансного взаимодействия, увеличения адекватности восприятия и трансляции сигналов. Помимо этого, происходит более глубокая интеграция данного уровня в общую систему, т.е. увеличение целостности системы.


2. Структура

Человек, являясь многоуровневым структурным комплексом с точкой фиксации или разворота в зоне универсальности и внешним уровнем в материальной периферической зоне, обладает потенциальной возможностью развития до зоны собственного разворота и выше.

Потенциальность, в данном случае, означает недетерминированность процесса развития. Многоуровневость структуры подразумевает согласование уровней в единую систему с определенным качеством. Каждый уровень обладает своей доминантой, набором структурных характеристик, образующих структурно-коммутированный каркас. Уровень активного сознания позволяет менять спектр и параметры своей направленности, что может дать при адекватном подходе более четкое межуровневое взаимодействие. Формирование параметров и характеристик активного сознания, максимально приближенных к вышележащему структурному уровню, позволят выйти на устойчивое резонансное взаимодействие с этим уровнем.

Сигнал, транслируемый точкой нуля, проходит все структурные уровни от центра к периферии. Каждый уровень вносит в транслируемый сигнал изменения, накладываемые собственной структурой, тем самым, искажая первичный импульс, но тем самым, адаптируя его для более адекватного восприятия нижележащим уровнем. Т.о. сигнал доходит до самых нижних уровней системы - зоны активного сознания, где отражается в обратном направлении. Отраженный сигнал, искаженный средой периферического уровня и активным сознанием уже не в состоянии покинуть нижний отражающий уровень, т.к. его качество уже не соответствует вышележащему уровню и т.о. он блокируется, не пропускается выше.

Конструктивное изменение собственных характеристик может способствовать, в дальнейшем, обратному отражению полученного сигнала с меньшим искажением. Отраженный сигнал, в свою очередь, отражаясь снова от вышележащего уровня, приводит к накачке структурного потенциала (имеет тенденцию к затуханию).

Рассматриваемый процесс, при сохранении тенденции к наращиванию проходит критическую точку, некий максимум, который хотя и соответствует качеству данного уровня, но уже способен вызвать резонансное взаимодействие со следующим уровнем. При этом происходит сброс структурных характеристик вышележащего уровня с последующей адаптацией, т.е. модификацией собственной структуры активного сознания в соответствии с полученной информацией и расширением зоны резонансного взаимодействия. Т.о. происходит постепенное включение еще одного уровня. Сигнал, отражаясь от самого нижнего структурного уровня, приобретя новые характеристики в соответствии с приобретенной модификацией в состоянии пройти ранее недоступный, заблокированный уровень.

В последствии вышеописанный процесс охватывает все больше и больше вышележащих структурных уровней, стремясь в зону универсальности.

Сложность заключается во взаимном согласовании нижележащих уровней, таким образом, чтобы при последовательном прохождении сигнала через уровни он не был модифицирован, отражен, не достигнув самого нижнего уровня. Для этого требуется полная интеграция, синхронизация всех нижележащих уровней друг с другом.

Другим аспектом является необходимость структурных изменений нижних уровней для адекватного восприятия транслируемого сигнала, т.е. подстройка под сигнал, что приведет к более широкому резонансу с верхним уровнем


3. Алгоритм.

Первичное расслабление. Снятие динамических процессов на уровне физиологии и сознания, переходящее в первичную подстройку на аспекты универсальности, путем грубого разворота, т.е. осознания общей модели, концепции. Т.о. сужается спектр частотной направленности, что приводит к еще большему торможению динамических процессов и первичный резонанс.

При достижении определенного уровня статики, при попытке сохранения этого состояния начинается активная фаза работы с собой. При этом циклически, попеременно проявляются структурные элементы собственной системы. Изначально точка, как центр объемной системы куба. Затем, трехмерный крест, так же как часть объемной системы куба.

Системой обратной связи в этом процессе является изменение собственного состояния и возможность, успешность проведения действия. Зоны нагрузки говорят о проявлениях неоднородности, т.е. диссонансах в системе, что является индикатором неадекватности собственных действий или адаптации системы.
Александр Алексейцев
Вводное занятие_1_

ЖИВОЕ ЗНАНИЕ И РЕЛИГИОЗНАЯ ДОГМА


Содержание

1. Универсальность и локальность
2. Базовые закономерности и мы
3. Потеря Единства - основа войн и конфликтов
4. Саморазвитие или саморазрушение
5. Человек и его безконечная потенциальность
6. Поиск путей самостабилизации
7. Конструктив и деструктив
8. Живое знание и религиозный догмат
9. Причины войн и конфликтов
10. Поиск путей Единения




25 МАЯ в 21.00 состоится второе занятие и чуть позже третье.


Вход свободный.


Занятия будут представлять собой небольшой начальный курс по практике концентрации внимания и стабилизации своего состояния.
Поэтому можно спокойно войти на занятия, принять участие, задать интересующие вас вопросы, а не найдя интересующих вас ответов так же спокойно выйти. В групповом чате сейчас есть и несколько человек, которые уже занимаются этой практикой, поэтому свои вопросы можно адресовать и лично им, чтобы получить дополнительную информацию о видении всего предлагаемого глазами тех, кто в это уже практикует.

Войти на занятия можно по ссылке

https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy
Александр Алексейцев
Вводное занятие_2_


ПРОЦЕСС САМОНАБЛЮДЕНИЯ

"Пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что…"



ПРОЦЕСС САМОНАБЛЮДЕНИЯ

1. Пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что…
2. Внутренний Мир.
3. Работа с собой и процесс «саморазвития».
4. ПРОЦЕСС САМОНАБЛЮДЕНИЯ.
5. Вода – природно-естественная и искусственно очищенная.
6. Близость и отдаленность как степень подобия.
7. Любовь как состояние.
8. Триединство – состояние, структура, процессуальность.
9. Наше здоровье, как отображение степени нашего внутреннего Единства и Целостности.
10. Саморазрушение – как формирование внутренних противоречий и конфликтов.
11. «Наши дети таковы, какова информация, которую они потребляют…»
12. Причины второй мировой войны.
13. Нулевая точка, как источник безконечной энергии.
14. Вероятность апокалипсиса.
15. Стремление к Единству и Целостности, как основа Будущего.
16. Единый Источник всех религий.
17. Практика самонаблюдения.


Изложены основные принципы и алгоритмы с пратическим занятием по их применению на начальном этапе самонаблюдения и самокоррекции , которые опираются на Универсальные принципы организации Глобального Пространства-Сознания и Аналитическое программирование информационно-обменных процессов активных биологических форм.

Занятия представляют собой курс по практике концентрации внимания и стабилизации своего состояния. Можно спокойно войти на занятия, принять участие, задать интересующие вас вопросы, а не найдя интересующих вас ответов так же спокойно выйти. В групповом чате сейчас есть и несколько человек, которые уже занимаются этой практикой, поэтому свои вопросы можно адресовать и лично им, чтобы получить дополнительную информацию о видении всего предлагаемого глазами тех, кто в это уже практикует.

Войти на занятия можно по ссылке
https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy



Александр Алексейцев
Вводное занятие_3_


Исцелись сам и вокруг тебя исцеляться тысячи


Вводное занятие 3
ИСЦЕЛИСЬ САМ И ВОКРУГ ТЕБЯ ИСЦЕЛЯТЬСЯ ТЫСЯЧИ

1. Трудности перехода от слова к делу
2. Структура Мироздания. Принцип подобия.
3. Процесс резонансного взаимодействия
4. Гармоничное состояние как система универсальной защиты
5. Текущая цивилизационная парадигма и процесс ее изменения
6. Потенциальные возможности каждого
7. Внутренние барьеры и категоричность суждений
8. Центростремительное и центробежное движение
9. Внимание как основной инструмент каждого из нас
10. Концентрация внимания на точке, свечке и трехмерном кресте
11. Процесс развития через жизнь
12. Развитие сознания и выпадение из социальной реальности
13. Тенденция кардинального изменения текущей парадигмы
14. Исцелись сам и вокруг тебя исцеляться тысячи






Войти на занятия можно по ссылке
https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy
Александр Алексейцев
Вводное занятие 4

ПРОЦЕСС КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ НА ТОЧЕЧНОМ ОБЪЕКТЕ


1. Человек = наблюдатель = фокус внимания
2. Динамическая и условно статическая медитация
3. Целесообразное положение точечного объекта
4. Связь с Истоком, как некая потенциальная возможность
5. Источник и его отображение
6. Отображение нулевого аспекта в солнечном сплетении
7. Об опоре на нулевую точку системы координат
8. Вектора и безвекторные отрезки
9. Фокус внимания и зона охвата
10. Выход из борьбы и компенсаторных процессов
11. Опора на внутреннее состояние.
12. Движение к внутреннему равновесию и нейтральности
13. О необходимости единоцелостного подхода
14. Процесс самонаблюдения
15. Процесс группового взаимодействия
16. Вопрос о засыпании во время занятия
17. Мировоззрение, миропонимание, его глубина и широта
18. Постановка задачи для практического занятия

Вводное занятие, на котором изложены основные принципы и алгоритмы концентрации внимания на точечный источник света или на трехмерную модель, опирающиеся на Универсальные принципы организации Глобального Пространства-Сознания и Аналитическое программирование информационно-обменных процессов активных биологических форм, с практическим занятием по их применению на начальном этапе самонаблюдения и самокоррекции.

Поэтому пока идут вводные занятия и идет набор группы можно спокойно войти в группу, принять участие, задать интересующие вас вопросы, а не найдя интересующих вас ответов так же спокойно выйти.

В групповом чате сейчас есть и несколько человек, которые уже занимаются этой практикой, поэтому свои вопросы можно адресовать и лично им, чтобы получить дополнительную информацию о видении всего предлагаемого глазами тех, кто в это уже практикует.

Войти на занятия можно по ссылке
https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy




Александр Алексейцев
Всем добрый день.

Есть предложение обсудить вариант дальнейших совместных действий.

На текущий момент времени у меня есть две свободные субботы в месяц, в которые можно проводить занятия в данной группе. Оптимально с 10 до 14 часов по МСК, чтобы не дробить день на куски. Т.е. возможно регулярное проведение занятий с интервалом между занятиями в 2 недели.

Каждое занятие разбивается на две части с перерывом в 20 минут. В конце каждого занятия проводится практика.

Форма взаимодействия между ведущим занятия и участниками - диалоговая, на паритетной основе.

Допускаются разные формы участия - очная (участие в живую в аудио или видео-формате), заочное - с просмотром видеозаписей по мере возможности, смешанная. Наиболее разумно и эффективно очное участие в видео формате. Те, кто имеет опыт сравнения уже четко понимают и осознают причины этого.

Система оплаты абонементная помесячная. Стоимость своего абонемента и периодичность внесения оплаты каждый участник определяет для себя сам, я в этот вопрос не вмешиваюсь. Оплата возможна на карту сбербанка по номеру телефона или карты, для зарубежных участников доступен удобный сервис используемого для общения мессенджера, позволяющий обойти все санкции.

Занятия сопровождаются различными графическими иллюстрациями и текстовыми материалами, ориентированными на более глубокое понимание и, главное, степень осознанности каждого участника.

Вопросы в чате или в эфире - исходно приветствуются.

Основой, на которой предлагается всем взаимодействовать - взаимная доброжелательность, приятие и паритетность.

Оптимальная форма проведения занятий - совместный поиск ответов на возникающие вопросы или задачи.

Поэтому пассивная форма участия допускается, но она малоэффективна и малоцелесообразна.

На первом этапе идет рассмотрение и изучение основных базовых принципов организации нашего Пространства-Сознания, на соблюдении которых и базируется наша текущая реальность.

В этот период времени идет постановка задачи для самостоятельных занятий, а также практическая отработка на совместной практике.

На втором шаге идет рассмотрение и изучение структурных аспектов, включая структуру Абсолютного куба и Универсально сферические формы с постепенным формированием индивидуально варианта реализации многоуровневых и многофакторных взаимосвязей в собственном сознании в процессе собственных практических занятий.

Каждый шаг, каждый этап этого процесса можно наблюдать через призму изменения состояния своего сознания, психики и физиологии.

На всех этапах данных занятий делается выраженный акцент на опору и согласование себя с более глобальными или Универсальными уровнями Сознания или Состояния.

С этой точки зрения система саморазвития в данной группе опирается на так называемый "вертикальный алгоритм развития".

Тем самым исходно закладывается задача одновременного согласования себя не только внутри себя, но и с условно внешним Пространством или Сознанием.

Вся система занятий исходно ориентирована на подведение участников к возможности самостоятельного дальнейшего развития. Здесь нет догм, а есть текущий уровень понимания и возможности его осознанной реализации с постепенным углублением и расширение зоны и спектра охвата.

В процессе занятий будут изложены основные принципы и алгоритмы концентрации внимания на точечный источник света или на трехмерную модель, опирающиеся на Универсальные принципы организации Глобального Пространства-Сознания и Аналитическое программирование информационно-обменных процессов активных биологических форм, с практическим занятием по их применению на начальном этапе самонаблюдения и самокоррекции.

Поэтому пока идут вводные занятия и идет набор группы можно спокойно войти в группу, принять участие, задать интересующие вас вопросы, а не найдя интересующих вас ответов так же спокойно выйти.

В групповом чате сейчас есть и несколько человек, которые уже занимаются этой практикой, поэтому свои вопросы можно адресовать и лично им, чтобы получить дополнительную информацию о видении всего предлагаемого глазами тех, кто в это уже практикует.
Войти на занятия можно по ссылке
https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy

Благодарю за внимание и буду признателен за вопросы и комментарии.

Алексейцев Александр


Александр Алексейцев
Занятие 1.1_ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ_2023.3


1. Что такое «ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ»
2. «Бог есть Любовь» - что стоит за этим тезисом?
3. Краткосрочность нашей жизни и безконечность Мироздания
4. Максимально простой взгляд на структуру Мироздания
5. В чем мы подобны Творцу?
6. Базовые принципы организации Пространства
7. Цели, задачи, смыслы нашей жизни
8. Развитие и деградация
9. Изменение нашего Пространства
10. Универсальное знание
11. Небесный Иерусалим и кубическая структура
12. Есть ли опасность апокалипсиса?
13. Единоцелостное состояние как основа свободы воли и выбора
14. Наблюдения участников за изменениями своего состояния
15. Длительность самостоятельных занятий





Исходно необходимо обратить внимание на то, что форма занятий предполагает необходимость наличия способности к самоорганизации и исследовательской жилки, что может существенно помогать как в процессе самостоятельных занятий, так и по жизни, поскольку все то, что будет рассматриваться и изучаться надо будет привносить в свою повседневную реальность. Сделать это по чьей-то указке, принципиально не получится....
Для тех, кто недавно вошел в данный чат и не полностью разобрался с тем, о чем здесь идет речь - чуть выше выложена ссылка на некоторые комментарии участников занятий, приступивших к изучению данного подхода и практическим занятиям год назад "ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЖИЗНИ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНЫХ ГРУПП СПУСТЯ ГОД ПОСЛЕ НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ."

Войти на занятия можно по ссылке
https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy
Александр Алексейцев
Занятие 1.2_ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ_2023.3


Занятие 1, часть 2
ПРАКТИКА КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

1. Вопрос самоидентификации
2. Общесистемные ориентиры
3. Общность религиозно-философских концепций
4. Человек и его внимание
5. Единоцелостный подход к практике
6. Процесс замены клеточной массы и изменения состояния
7. Изменение планетарного пространства и выживаемость
8. Поиск путей внутреннего Единения
9. Опора на внутреннее состояние
10. Практика концентрации внимания. Постановка задачи
11. Мониторинг состояния
12. Наблюдения и комментарии участников практического занятия





Исходно необходимо обратить внимание на то, что форма занятий предполагает необходимость наличия способности к самоорганизации и исследовательской жилки, что может существенно помогать как в процессе самостоятельных занятий, так и по жизни, поскольку все то, что будет рассматриваться и изучаться надо будет привносить в свою повседневную реальность. Сделать это по чьей-то указке, принципиально не получится....
Для тех, кто недавно вошел в данный чат и не полностью разобрался с тем, о чем здесь идет речь - выложена ссылка на некоторые комментарии участников занятий, приступивших к изучению данного подхода и практическим занятиям год назад "ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЖИЗНИ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНЫХ ГРУПП СПУСТЯ ГОД ПОСЛЕ НАЧАЛА ЗАНЯТИЙ."

Войти на занятия можно по ссылке
https://t.me/+12zgpdJZJp0yNDMy
Александр Алексейцев
ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ_2023.3


Занятие 2

Цели, задачи, смыслы, горизонты самопознания

(фрагмент)


1. Введение
2. Осознать себя и стать Более
3. Единство и Целостность Мироздания
4. Процесс взаимо-отображения
5. Внутренние противоречия и конфликты как причины наших проблем и патологий
6. Рай и Ад
7. Задачи, цели и смыслы данного цикла занятий
8. Процесс развития через «Жизнь»
9. О необходимости выхода за любые границы и пределы
10. О необходимости осознания Единства и Целостности всего Сущего
11. Процесс самопознания как практика жизни
12. О выходе из фатальной предопределенности



Александр Алексейцев
ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ_2023.3

Занятие 3.1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОКОРРЕКЦИИ


1. Когда начинается познание?
2. О взаимодействии с Учительской системой
3. Вопрос о коррекции мигрени
4. Комплекс упражнений с устремлением себя к внутреннему Единству и Целостности
5. Задача изменения общесистемного состояния
6. О зависимости различных технологий от состояния биопериферии
7. О возможности коррекции системных патологий
8. О возможности восстановления внутренних коммуникаций
9. Иерархия нервных центров
10. Общесистемный подход к коррекции состояния
11. Саморегуляция, самовосстановление, самотрансформация
12. Принцип триединства, градационная шкала
13. Процесс восстановления функционального состояния
14. Фокус внимания
15. Первый шаг
16. Текущее состояние детей
17. О нахождении в иллюзии
18. О необходимости встречной функции





=====================================
И именно все это и многое другое рассматривается и обсуждается в материалах канала –
«ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ»
https://t.me/+AtbepXGf0Og2ODJi

и в чате
«ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ»
https://t.me/+xjjt1gNXLAc0ZDdi
=====================================

Войти на занятия в учебную группу можно через выше приведенные ссылки, обратившись к администратору.

Учебная группа «ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ 2023.3», предполагает как очное, так и заочное участие в занятиях, проводимых по субботним дням 2 раза в месяц с 10.00 до 14.00.

Занятия в данной группе условно платные, что предполагает возможность выбора каждым участником суммы оплаты самостоятельно, поскольку никто не собирается диктовать свои условия, а предлагается находить взаимосогласованные варианты.

Каждый участник решает этот вопрос по своему внутреннему разумению. Это принцип, который реализуется и при проведении занятий и при работе с пациентами по коррекции их состояния.

ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНОГО УЧАСТИЯ

1. Вы можете присоединиться к данной группе, в которой занятия проходят по субботам (с 10.00 до 14.00 два раза в месяц) «вживую» или заочно просматривать выставляемые в группе видеозаписи и различные учебные материалы, а также активно участвовать в обсуждении различных тем и вопросов.
2. На момент освоения базовых понятий и представлений первичного этапа обучения у вас появиться возможность участия в практических занятиях и обсуждениях, проводимых совместно участниками всех учебных групп. Это практика коллективного взаимодействия на паритетной основе, которая была самостоятельно организована участниками одной из учебных групп и проводится регулярно в группе «ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ_Общение».
3. При необходимости можно выбрать условно очно-заочный вариант обучения.
4. Существует возможность проведения индивидуальных занятий и коррекции состояния.

=====================================
Желающие могут попробовать войти в учебную группу, где в диалоговой форме можно будет сориентироваться в том, что будет предлагаться для изучения и практического применения. Пока туда можно спокойно войти, задать интересующие вас вопросы, а не найдя интересующих вас ответов так же спокойно выйти. В чате сейчас есть и несколько человек, которые уже занимаются этой практикой, поэтому свои вопросы можно адресовать и лично им, чтобы получить дополнительную информацию о видении всего предлагаемого глазами тех, кто в это уже погрузился.
=====================================
Администратор
ОБЪЕКТИВНЫЕ ТОЧКИ ОПОРЫ ПРИ РАССМОТРНИИ СИТУАЦИИ


О возможности поиска и устранения причин, а не следствий.

1. ЭВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЛЮБЫХ ОБЪЕКТОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ


2. ДВА СТРУКТУРНО ОТЛИЧНЫХ ПУТИ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО СОЗНАНИЯ









Канал "Общие вопросы развития сознания"


Чат "ПРАКТИКА САМОПОЗНАНИЯ"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.