Кому и для чего нужны эти модели?

Ответ на этот вопрос тривиально прост – в первую очередь, эти модели были нужны тем, кто их разрабатывал, анализировал, корректировал и реализовывал в конкретной программной среде. В процессе этого действия шел многосторонний анализ как чисто структурных, так и смысловых аспектов построения и использования этих моделей. Каждый участник обсуждения имел свое видение этого вопроса, которое проявлял и обосновывал перед другими. Отдельные этапы подобных обсуждений выносились прямо на семинарские занятия Проекта (см. 1, 2, 3, 4, 5).
Сами модели позволяли увидеть и осознать множество различных ракурсов их рассмотрения, приводившие порой к достаточно глубоким размышлениям о внутренней сути вещей. Часть этих размышлений представлена уже в различных разделах Проекта (см. Дельта, Гамма, Бета_обсуждения сложных аспектов Базовых материалов и материалов Проекта, и темы Проекта), часть еще только готовиться к публикации.


Как можно использовать эти модели?

Все модели были адаптированы для просмотра в программе Deep Exploration (version 3.5).
Аналогичным образом просмотр моделей возможен и в целом ряде других программ, как например: 3D max, AutoCad.
На текущий момент времени модели доступны для скачивания только зарегистрированным пользователям.

Программу для просмотра моделей под windows 7 можно найти здесь или здесь
А под windows 8-10 ЗДЕСЬ

Первое, что нужно понять, приступая к рассмотрению данных моделей, что они поэтапно отображают различные аспекты структурных представлений, проявленных в рамках «Общего курса BIP». Основной акцент сделан на структурных особенностях так называемого Абсолютного куба.
Второе – данные модели принципиально не навязывают какого-либо конкретного структурного алгоритма, предоставляя свободу для индивидуального рассмотрения и анализа, провоцируя, в том числе, и самостоятельные раздумья о смысловых аспектах данного действия.
Третье – они предоставляют достаточно широкий спектр подходов к рассмотрению как чисто структурных аспектов, так и их проективного отображения на нашу физическую реальность.
И последнее, они могут помочь сориентироваться в бесконечном множестве вариантов реализации в своем сознании структурных принципов в процессе движения по пути своего поэтапного развития.
excl.gif И одно очень важное предупреждение - категорически не рекомендуется заниматься моделированием в своем сознании кольцевых или сферических элементов и систем. Если причина данного запрета вам не понятна, то тем более постарайтесь серьезно отнестись к этим словам. Кольцевые и сферические элементы конструкций присутствуют в рассматриваемых моделях исключительно для возможности рассмотрения и осознания конструктивных особенностей пространственных взаимосвязей.

А что, ваши модели исчерпывают все возможные варианты рассмотрения?

Нет, конечно. Здесь будут представлены модели, реализованные нами в процессе своего поэтапного осознания и проявления и фиксации в своем сознании «условной трехмерности, как способности к осознанному одномоментному охвату трех категорий в виде связанной скомпенсированной конструкции»
Текущие рассмотрения, затрагивающие отдельные структурные аспекты могут привести к созданию дополнительных моделей, отображающих необходимые для этого структурные элементы окружающего нас Пространства.
Точно также, ничто не препятствует расширению спектра рассмотрения за счет публикации в данном разделе моделей, созданных другими участниками форума. Наоборот, это может только приветствоваться, т.к. будет способствовать более углубленному подходу к затронутым здесь вопросам.

Ниже приведены два письма от None, проявляющими основные смысловые аспекты структурного моделирования.


«03.01.2006

Следует подчеркнуть, что механизм виртуальных построений призван сформировать собственный опорный алгоритм осознанного многомерного восприятия информационных аспектов с одновременным выстраиванием соответствующей внутренней органичной структуры адекватной базовым принципам, что позволяет в случае успешной фиксации сформировать процесс собственной структурной перестройки, фрактально разворачивающейся с внешних не скомпенсированных подуровней вовнутрь, создавая устойчивый многоуровневый резонансно-структурный комплекс.
Первой ступенью данного процесса можно считать устойчивую фиксацию условной трехмерности, как способности к осознанному одномоментному охвату трех категорий в виде связанной скомпенсированной конструкции, что может проявляться как геометрическая трехмерность.

Вектор развития в данном аспекте предусматривает дальнейшую конкретизацию виртуальных образований соответствующих тем или иным информационно-структурным связям, отражающим взаимоотношение частей целого. Если принять во внимание способность к устойчивой фиксации как минимум трехмерных категорий, то дальнейший алгоритм проявления виртуальных геометрических конструкций зависит от особенностей
моделирующего сознания. Единственным условием адекватного алгоритма является необходимость органичной (т.е. взаимозависимой, моноформной) фиксации _законченных_ структурных элементов, на базе которых осуществляется расширение как в сторону дальнейшей фрактализации, так и в сторону увеличения плотности.

_____________________________________________________
04.01.2006

Следует подчеркнуть, что любые виртуальные построения сами по себе не имеют никакого значения, а лишь служат целью формирования способности к одномоментному охвату многомерных структурных отношений на уровне периферического сознания с последующим продвижением вглубь. Устойчивая фиксация виртуальной конструкции
определяет формирование адаптированного присутствия соответствующих структурных отношений в системе позволяющая сформировать процесс осознанного эволюционированного развития Активного Сознания с внешних слоев системы вглубь. В связи с этим, может возникнуть ощущения того, что характер и разнообразие виртуальных построений не имеют ограничения и их полный охват является недостижимым, однако
существуют базовые правила, определяющие основные структурные алгоритмы. Одно из базовых правил - ортогональность, что определяет как минимум трехмерный ортогональный базис. Фрактальность позволяет ограничить бесконечное разнообразие возможных структурных отношений между элементами пространства формально
«ограниченным» набором, определяемым фрактальными базами и зональным делением, что позволяет определить базовую «элементарную» ортогональную ячейку со всеми присущими ей структурными отношениями с последующей опорой на внутренний и внешний шаг итераций ее фрактального клонирования. Таким образом, необходима устойчивая фиксация структурных отношений соответствующих элементарной базовой
ячейке (пространственный крест, внешние ограничивающие плоскости, прямые и обратные диагональные плоскости) с последующим ее фрактальным клонированием в подсистему из трех фрактальных подуровней (абсолютный куб). Результатом в данном случае является одномоментная фиксация целостной системы, что не накладывает
ограничений на алгоритм последовательности предварительных виртуальный построений определяемый конкретными предпочтениями конкретной личности.

None»