Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ребенок Индиго онлайн
Форум Общие вопросы развития сознания > Общедоступный > Общие вопросы
Игорь Журкин
http://www.offtop.ru//awakening1/view.php?...142dac61c65ff43

Я решил поместить сюда это сообщение, так как мне показалось, что оно небезинтересно. Хотя бы по тому, что в предлагаемой информации много параллелей с тем вИдением, которое является доминирующим в наших рассуждениях на этом форуме.
---
Цитата
Это "тея", выглядит как шар с тремя кольцами. Скорость вращения колец выше, чем скорость частицы (он не знает, как её назвать). Аналогичное слово "альбис". Энергия приходит от Солнца в равные промежутки времени. Распределяется по Земле и не только по ней. Больше всего на Сатурне. Такая энергия есть и на других планетах.


Тея - Кольцевая ортогональная система (сборка).
Альбис - состояние каждого Кольца (лишенное "сдвига фазы").
Elhfi
Я приведу пример Диалога с одним из моих учеников.
Мальчик 8 лет 2005 год.
Выраженное нарушение речи, связанное с атрофированием некоторых речевых и мускульных органов. Поступил в 1 класс специальной школы для детей с нарушениями речи.
До этого активно проходил лечение и консультации у психологов, психоневрологов, педиаторов, логопедов.
Выработалось устойчивое состояние отторжения контактов с внешней средой, при внесении ею наименьших состояний дисбаланса.
2005 год
1 этап: Любое индивидуально-личностное сознание, в случае, когда его состояние является стабильным и не испытывает нагрузок, способно и стремится к взаимодействию по любому возможному направлению.
Проведена релаксивная ассимиляция применительно к понятию «учёба», «учебный процесс». Общение обозначено как доверительно-семейное плюс учитель-старший друг. Состоялось первое знакомство со сферами информации, в которых необходимо было сделать первые адаптационные шаги. Созданы условия, чтобы шаги были сделаны самостоятельно, осознанно, по желанию. Определены и проявлены каждый из перечисленных аспектов: самостоятельность, осознанность, желание.
2 этап: Когда любое индивидуально-личностное сознание испытывает стремление к взаимодействию, причем процесс идет сразу по множеству возможных направлений (дисфлексия), так что данное стремление должно определяться с учетом всех аспектов подобного взаимодействия, с взаимным согласованием интересов всех участвующих в процессе.
Начатый процесс обучения и общения характеризуется выраженной дисфлексией, что выходит за рамки традиционного обучения. Производится корреляция потенциала и возможностей общения с системой общения. Определяется и отрабатывается процесс адаптации к традиционной системе общения с сохранением потенциальности и возможностей.
На практике это означало, что при письме разговор мог идти по разным информационным направлениям с неизменным возвратом в исходную точку. Каждый возврат обобщал ранее сказанное, корректировал работоспособность и заинтересованность ребёнка, позволяя интегрировать разные информационные вектора в простейшую систему заданной работы. Учитывалось психологическое состояние ребёнка, психологический комфорт, выраженные в динамике и статике относительно среды. Волновые процессы, выходящие за рамки процесса, синхронизировались с элементами процесса таким образом, чтобы точка синхронизации служила ориентиром для дальнейшей самостоятельной синхронизации.
3 этап:
Все участники Диалоги стремятся к согласованию собственных интересов с интересами других сторон. Это приводит, в случае начального приоритетного стремления к чему либо, к многогранности взаимодействия и, в конечном итоге, к максимально нейтральному взаимодействию без выделения каких-либо резко полярных аспектов.
Во взаимодействии с мальчиком отмечались характерные психологические личностные грани взаимодействия, определяющие дальнейший ход Диалога. Без учёта этих граней Диалог становился невозможным и закрывался по инициативе ребёнка. Многогранность восприятия была неотъемлемым элементом в любом виде Диалога и требовала активных волновых процессов (в том числе и с преобразованиями). Вырабатывалось умение не зависеть от данных волновых процессов, а использовать их для нейтрализации полярных аспектов: например, отрицательной оценки, непонимания при освоении нового материала. Нейтральное взаимодействие создавало возможность самостоятельного дозирования, распределения информации, что определяло, в дальнейшем, инициативу в работоспособности и объёме работы.
Также, определялись первичные критерии в одновременной работе сразу с несколькими информационными областями. Выраженным критерием становился тот, который максимально соответствовал понятию «собственное мнение». Частично выраженным фактором такого критерия было мнение окружающих о мальчике как о «слишком взрослом в суждениях и поведении», что, впрочем, случалось не часто.

Характерным моментом нынешней ситуации общения с мальчиком стала ситуация в единственной школе для детей с нарушениями в речи, в которой он учится.
Новая глава администрации школы, пришедшая в этом учебном году, провела реорганизацию педагогического состава, в результате которой около 70% учителей покинули школу. В их числе находились и логопеды-дефектологи, психологи, воспитатели. В результате работа с детьми значительно изменилась в сторону упрощения.
Мальчик, о котором я рассказывал до этого, отреагировал на ситуацию по-своему: прекратил словесное общение с учителями сверстниками и перешёл на язык движений и жестов. В ходе моего диалога с ним выяснилось, что он считает новых взрослых невидящими, слепыми. В цепи же ассоциаций выяснилось, что свет в таких случаях теряет своё значение как качество окружающего мира и вполне можно обходиться без него в разного рода общении: в комнате, классе и т.п. Характерным состоянием человека в такой ситуации является сон, продолжающий цепочку ассоциирования.
Теперь, если рассматривать данную ситуацию в аспекте психологии, то становится очевидным, что нарушенная система отношений, которая представляла собой базисную платформу, становится неинтересной для диалога и игнорируется любыми доступными средствами и методами (в том числе и непослушанием, невниманием). Игнорирование является методом защиты от неэффективного резонанса с окружающей средой и представляет собой узконаправленное воздействие на выделенные в среде объекты. К остальным объектам сохраняется познавательное и психологическое внимание.
Если использовать в системе игнорирования тождественность, то объектами становятся не только люди, но и производные их деятельности, складывающиеся в систему мировоззрения, которая также находится в резонансной доступности по отношению к ребёнку. Попытки управления ситуацией самостоятельного резонирования пока рассматриваются взрослыми как отклонение от нормы, что неизбежно приведёт к давлению и вынужденному резонансу ребёнка со средой. Вынужденный резонанс серьёзно нарушит принцип использования ассоциативных связей у ребёнка, что в дальнейшем приведёт к ослаблению способностей самостоятельного резонанса и подчинению ситуациям, когда резонанс становится вынужденным.
В настоящий же момент реализуется задача устойчивой стабилизации в точки относительности между выбранным и вынужденным полем резонанса. Данная позиция выбрана, в первую очередь, самим ребёнком и передана в ассоциативной форме ближайшему взрослому, способному это понять. К сожалению, такой способ обмена для ребёнка серьёзно ограничен состоянием понимания (и готовностью к этому) самих взрослых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.