![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2010 _ Теория и Практика сознательного развития ![]() Сознание и Пространство. Восприятие и рецепторика. Механизм саморазвития и выход за границу текущих возможностей Сознания. Содержание 1. Повторное рассмотрение фундаментальных понятий: пространство и состояние, аспекты восприятия. 2. Об эгоизме и целостности пространства. 3. Процесс развития 4. Критерии оценки результативности развития 5. Практические аспекты развития. 6. Вопрос: что есть Абсолютный и Совершенный мир. Аудиодорожка семинара одним файлом 20010.09.18_Project_II_21_all (44 МБ) Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 4 Тексты Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. .
Причина редактирования: Внесены изменения
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2010 _ Теория и Практика сознательного развития 22_2010.10.23 Вопросы развития. Содержание 1. Что необходимо человеку для развития 2. Окружающее пространство и мы 3. Понятия: Абсолют, Совершенство, Гармония 4. Согласованность в группе 5. Важность намерения Аудиодорожка семинара одним файлом 20010.10.23_Project_II_22_all (72 МБ) Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Тексты Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости.
Причина редактирования: Внесены изменения
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2010 _ Теория и Практика сознательного развития Несмотря на некие слова о начальном уровне этого семинара, вопросы обсуждавшиеся в эту субботу могут оказаться весьма непростыми для восприятия и понимания их и теми, кто считает себя весьма продвинутым в вопросах развития своего сознания. Лично для меня этот семинар тоже был досточно непростым, т.к. нам пришлось затрагивать большой спектр вопросов, не имеющих на сегоднешний день однозначных ответов. 2010.11.06_Helsinki_seminar_1 Концептуальный семинар начального уровня Теория и практика сознательного развития Каждый из нас является неотъемлемой частичкой глобальной Вселенной, частичкой, способной к самостоятельному мировосприятию, миропониманию и творческой реализации. На уровне слов мы все это вроде бы понимаем, но очень часто забываем в процессе собственной жизнедеятельности. Слишком глубоко во многих из нас въелось чисто материалистическое мировосприятие, рассматривающее все происходящее с нами в отрыве от глобального пространства Вселенной. Как следствие этого можно рассматривать, например, достаточно долго присутствовавшие, а зачастую присутствующие и сейчас, представления о рудиментарности аппендикса, гланд или других элементов нашего организма, что периодически приводило к повальному удалению оных у только что родившихся младенцев. Многие из вас на своем опыте знают, к чему приводят подобные «профилактические» действия. Да, правильно, результат всех подобных экспериментов приводил к нарушению целостности нашего организма, понижению иммунитета, падению устойчивости организма к проявлениям или изменениям внешней среды. А в результате печального совпадения целого ряда подобных факторов это могло привести и к потере здоровья, радости, счастья и исковерканной судьбе как предельному случаю… А сколько еще подобных следствий можно увидеть в нашей повседневной действительности? Ведь любые случаи потери целостного мировосприятия ведут к формированию множества искусственных самоизолированных, а, следовательно, деградирующих цивилизаций, стран, сообществ или отдельных личностей. Как следствие множество локальных, ограниченных концепций, теорий, технологий и алгоритмов, отрицающих и нарушающих принцип всеобщей целостности. Достаточно вспомнить не так давно обсуждавшиеся проекты и разработки по повороту вспять сибирских рек, уничтожению тех или иных «сорных» растений или животных, как например истребление воробьев в Китае или повальное употребление пестицидов. Все это привело к естественной активации процесса саморегуляции на региональном или планетарном уровне, обернувшемся серьезным уроном для породивших и реализовавших эти проекты «носителей активного сознания». Правда в контексте нашего рассмотрения более уместно будет говорить о выраженной поляризации и переактивизации сознания авторов этих проектов. Т.е., каждый из нас несет в себе, говоря ортодоксальным языком, «искру божью», вмещающую в себя все бесконечное многообразие алгоритмов развития нашего сознания. Но это только потенциальность, т.е. то, что доступно для задействования в случае адекватно сформированных нами своих индивидуально-личностных целей, задач и их реализаций. Каждый адекватно реализованный шаг по пути нашего развития открывает или расширяет доступ до ранее недоступных направлений или горизонтов. Каждый неадекватный – сужает. Как результат, мы либо становимся более универсальными в своих проявлениях, обретая на этом пути свободу творческой реализации, здоровье и устойчивость, счастье и перспективы дальнейшего развития, либо начинаем постепенно терять все это. И самое печальное следствие этих потерь это то, что мы начинаем искать виновников всего этого печального результата на стороне, а не в себе. Мы очень легко забываем о наличии неразрывной взаимосвязанности наших мысленных желаний, стремлений и деяний и тех следствий, которые мы наблюдаем. А перенос внимания и поисков причин этого вовне зачастую полностью лишает нас возможности самостоятельного выхода из нами же созданного тупика. Цепочка причинно-следственных связей замыкается сама на себя, и мы начинаем бесконечную гонку за призраком возможного выхода из этой ситуации. И жизнь превращается в бесконечную иллюзию, точнее это мы превращаем ее в иллюзию… И совершенно не важно на чем мы будем акцентировать свое внимание - на проблемах здоровья, жизненной неустроенности или потере цели и смысла своего существования. Все одно – тупик есть тупик. Возможен ли выход? Да, выход, принципиально, возможен всегда. И это правда. Но есть и другая сторона этой правды, говорящая о том, что нахождение решения при сохранении исходно самозамкнутой, самоизолированной позиции невозможно. Для нахождения решения необходимо выйти за рамки доминирующих индивидуально личностных стереотипов, ограничивающих доступ до алгоритмов, необходимых для выхода из конкретной ситуации. Возможно ли выйти за эти рамки? Да, возможно, но для этого требуется сформировать извнутреннее стремление, найдя в своем сознании, в своей душе дополнительные точки опоры. А далее потребуется на практике подтвердить свое стремление, пройдя испытание на наличие в себе Любви, Веры и Надежды. Для кого-то все вышесказанное так и останется пустыми словами, беллетристикой или фантазией, не имеющими под собой никаких реалий – и с позиции их миропонимания и жизненного опыта это может быть именно так. Но всегда найдутся и те, для кого эти слова наполнятся внутренним смыслом, приведя к пониманию или осознанию наличия ранее пропущенных или нереализованных вариантов решения их непростой ситуации. Имеющие уже опыт выхода из сходных проблем, легко смогут увидеть или проявить множество дополнительных вариантов решения описанных ситуаций. Мир многомерен и многогранен и нет смысла сводить его к простейшим полярным проявлениям. Поэтому у каждого из нас существует доступный для реализации алгоритм выхода из сложных жизненных ситуаций, проявленных на уровне физиологии, психики или душевно-духовных переживаний. Нужно только не забывать при этом о своей неразрывной взаимосвязи с глобальным Пространством, глобальным Сознанием частью которого мы являемся. Реально процесс коррекции каждого из нас идет постоянно и непрерывно, просто мы зачастую не фиксируем на этом свое внимание или просто не осознаем происходящее. Любое взаимодействие (а именно оно и происходит непрерывно) приводит к тем или иным изменениям во взаимодействующих объектах. Поэтому, находясь в среде нашего обитания, мы постоянно взаимодействуем, подстраиваясь под ее изменения, адаптируясь под нее, или наоборот, стремясь повлиять на нее с целью того или иного ее изменения. Таким образом, внешняя среда постоянно вносит в нас те или иные коррективы, даже если мы этого не замечаем и не осознаем. Но, тем не менее, это понятно и естественно для нашего миропонимания. Вопросы, которые в той или иной мере ,были затронуты на семинаре 1. Структура Сознания – структура Пространства. 2. Единство и целостность Глобальной Вселенной. 3. Целостность, гармония, взаимоподобие и взаимосвязанность всех аспектов многоуровнего и многопланового пространства Вселенной. 4. Сфера Разума (Создатель, Творец) как первооснова и первопричина всего сущего. 5. Принцип триединства состояния, структуры и процессуальности. 6. О цели и смысле нашей жизни. 7. О возможных путях развития. 8. О пространстве смысловых ориентиров. 9. О текущей ситуации 10. О возможности и необходимости со-настройки с Создателем. 11. Цель, смысл и основы структурного моделирования. 12. Теория и практика сознательного развития. Аудио и графика Аудиодорожка семинара одним файлом для скачивания или онлайн-прослушивания 2010.11.06_Helsinki_seminar_1.MP3 (64,9 МБ, длительность 3 часов 07 минут)
Причина редактирования: восстановлена ссылка на звукозапись
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2010 _ Теория и Практика сознательного развития 2010.11.13_Helsinki_seminar_2 Концептуальный семинар начального уровня Теория и практика сознательного развития Вопросы, которые в той или иной мере ,были затронуты на семинаре 1. Структура Сознания – структура Пространства. 2. Единство и целостность Глобальной Вселенной. 3. Целостность, гармония, взаимоподобие и взаимосвязанность всех аспектов многоуровнего и многопланового пространства Вселенной. 4. Сфера Разума (Создатель, Творец) как первооснова и первопричина всего сущего. 5. Принцип триединства состояния, структуры и процессуальности. 6. О цели и смысле нашей жизни. 7. О возможных путях развития. 8. О пространстве смысловых ориентиров. 9. О текущей ситуации 10. О возможности и необходимости со-настройки с Создателем. 11. Цель, смысл и основы структурного моделирования. 12. Теория и практика сознательного развития. Аудио и графика Аудиодорожка семинара одним файлом для скачивания или онлайн-прослушивания 2010.11.13_Helsinki_seminar_2.mp3 (37,5 МБ, длительность 2 часа 45 минут) Сообщение отредактировал Александр Алексейцев - 17 Apr 2017, 19:23
Причина редактирования: Причина редактирования: восстановлена ссылка на звукозапись
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2010 _ Теория и Практика сознательного развития 23_2010.11.27 На серии ближайших семинаров Проекта предлагается попытаться проявить свое текущее миропонимание, опираясь на категории Единства и Целостности Глобальной системы. В этой связи, тему ближайших семинаров можно попытаться сформулировать в следующем виде: ... Попытка целостного охвата - обобщенных принципов, - критериев и - вариантов практического подхода к со-настройке с глобальной системой (терминологически - Глобальная Вселенная, Бог, Создатель, Сфера вселенского разума и т.д.)... часть первая. Содержание 1. Осознанность реализации стремления к целостности 2. Творчество и социум 3. Каноны развития Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Аудиодорожка семинара одним файлом 2010.11.27_Project_II_23_all (45,1 МБ) Тексты Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2010.11.27_Project_II_23.1_pbl.rar 2010.11.27_Project_II_23.2_pbl.rar 2010.11.27_Project_II_23.3_pbl.rar 2010.11.27_Project_II_23.4_pbl.rar 2010.11.27_Project_II_23.5_pbl.rar 2010.11.27_Project_II_23.6_pbl.rar 2010.11.27_Project_II_23.7_pbl.rar
Причина редактирования: Восстановлены ссылки на видео и аудио
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2010 _ Теория и Практика сознательного развития 24_2010.12.25 На серии ближайших семинаров Проекта предлагается попытаться проявить свое текущее миропонимание, опираясь на категории Единства и Целостности Глобальной системы. В этой связи, тему ближайших семинаров можно попытаться сформулировать в следующем виде: ... Попытка целостного охвата - обобщенных принципов, - критериев и - вариантов практического подхода к со-настройке с глобальной системой (терминологически - Глобальная Вселенная, Бог, Создатель, Сфера вселенского разума и т.д.)... часть вторая. Содержание 1. Согласование и глобальная цикличность. 2. О смысловых аспектах объединения 3. Восприятие окружающего мира. Согласование позиций. 4. Связь сновидений и реальности. Смотреть видео онлайн часть 1 часть 2 Аудиодорожка семинара одним файлом 2010.12.25_Project_II_24_all (29,4 МБ, 2 часа 37 минут) Тексты Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2010.12.25_Project_II_24.1_pbl.rar 2010.12.25_Project_II_24.2_pbl.rar 2010.12.25_Project_II_24.3_pbl.rar 2010.12.25_Project_II_24.4_pbl.rar 2010.12.25_Project_II_24.5_pbl.rar Ниже представлены графические материалы по структуре головного мозга, которые были использованы во время семинара при обсуждении ряда вопросов, связанных с его функциональными особенностями. IMAGE_1-7_Mozg.rar IMAGE_8-14_Mozg.rar IMAGE_15-21_Mozg.rar
Причина редактирования: Восстановлены ссылки на видео и аудио
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 25_2011.01.22 На серии ближайших семинаров Проекта предлагается попытаться проявить свое текущее миропонимание, опираясь на категории Единства и Целостности Глобальной системы. В этой связи, тему ближайших семинаров можно попытаться сформулировать в следующем виде: ... Попытка целостного охвата - обобщенных принципов, - критериев и - вариантов практического подхода к со-настройке с глобальной системой (терминологически - Глобальная Вселенная, Бог, Создатель, Сфера вселенского разума и т.д.)... Часть третья. 1. Природа мысли, ее исток. 2. Мысль как проводник энергии и информации. 3. Осознанное формирование мыслеобраза. 4. Мысль как физическое явление. 5. Универсальная, многомерная геометрия сферы. 6. Создание, развитие и фиксация сферы (Купол Любви) в пространстве. 7. Сила Коллективной мысли (Сознания) Содержание 1. Понятие "Мыслеобраз". Медитация. 2. Мысль, зарождение, источник, движение 3. Энергия взаимодействия. 4. Целеполагание и методика развития. 5. "Купол любви" 6. Взаимосвязаннсоть Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 ОДНИМ ФАЙЛОМ Аудиодорожка семинара одним файлом 2011.01.22_Project_II_25_All (65,4 МБ) Тексты Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.01.22_Project_II_25.1_pbl 2011.01.22_Project_II_25.2_pbl 2011.01.22_Project_II_25.3_pbl 2011.01.22_Project_II_25.4_pbl 2011.01.22_Project_II_25.5_pbl 2011.01.22_Project_II_25.6_pbl
Причина редактирования: Внесены изменения
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 26_2011.02.26 1. Сила Коллективной мысли 2. Взгляд на золотое сечение и древнюю систему пропорциональных "саженей" с точки зрения триединства. (некоторые материалы для размышлений представлены ЗДЕСЬ) Содержание 1. Вопросы согласования. 2. О золотом сечении. 3. Система гармонических соотношений. 4. Взаимодействие в целом. 5. Воля. Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 ОДНИМ ФАЙЛОМ Аудиодорожка семинара одним файлом 2011.02.26_Project_II_26_All (65,4 МБ, 3 часа 15 минут) Тексты Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.02.26_Project_II_26.1_pbl 2011.02.26_Project_II_26.2_pbl 2011.02.26_Project_II_26.3_pbl 2011.02.26_Project_II_26.4_pbl 2011.02.26_Project_II_26.5_pbl 2011.02.26_Project_II_26.6_pbl 2011.02.26_Project_II_26.7_pbl
Причина редактирования: Внесены изменения
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 27_2011.03.26 1. Сила Коллективной мысли и вопросы духовного Единения 2. Цель и смысл "совместной" Сонастройки 3. ПРИЧИНА и СЛЕДСТВИЕ - попытка рассмотрения с позиции ЦЕЛОГО (начало обсуждения). Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 ОДНИМ ФАЙЛОМ Содержание 1. Цель и смысл групповой медитации. 2. Сонастройка сознаний 3. Человек и апокалипсические сценарии. 4. О смене алгоритма реализации. 5. Взаимодействие родителей и детей. 6. Цели и задачи развития Аудиодорожка семинара одним файлом 2011.03.26_Project_II_27_All (46,4 МБ) Тексты Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.03.26_Project_II_27.1_pbl 2011.03.26_Project_II_27.2_pbl 2011.03.26_Project_II_27.3_pbl 2011.03.26_Project_II_27.4_pbl 2011.03.26_Project_II_27.5_pbl 2011.03.26_Project_II_27.6_pbl 2011.03.26_Project_II_27.7_pbl
Причина редактирования: Внесены изменения
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1,393 Регистрация: 7.3.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 2011.04.09_Helsinki_seminar_3 Концептуальный семинар начального уровня Практика сознательного развития Можно говорить очень много красивых и правильных слов о своем или «чужом» развитии. Но когда-то наступает момент, требующий перехода от «слова» к «делу». Необходимо добавить, что основной акцент при этом должен быть направлен на переход от условно внешних, социально ориентированных процессов на внутренние. И это очень и очень трудный момент собственного движения. Практическим аспектам этого внутреннего перехода и посвящен этот семинар, на котором были проявлены основные узловые моменты этого процесса. Вопросы, которые в той или иной мере ,были затронуты на семинаре 1. О цели и смысле нашей жизни.. 2. О пространстве смысловых ориентиров.. 3. О возможных путях развития.. 4. О возможности и необходимости со-настройки с Создателем.. 5. Практика сознательного развития.. 2011.04.09 Helsinki seminar 3.1 Практика сознательного разви от ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ на Rutube. Часть 1 2011.04.09 Helsinki seminar 3.2 Практика сознательного ра от ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ на Rutube. Часть 2 2011.04.09 Helsinki seminar 3.3 Практика сознательного ра от ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ на Rutube. Часть 3 2011.04.09 Helsinki seminar 3.4 Практика сознательного ра от ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ на Rutube. Часть 4 Аудио и графика Аудиодорожка семинара одним файлом для скачивания или онлайн-прослушивания 2011.04.09_Helsinki_seminar_3.MP3 (87 МБ, длительность 3 часа 40 минут)
Причина редактирования: Восстановлены ссылки на видео и аудио
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,083 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 28_2011.04.23 Дебаты по теме "Причина и следствие" Содержание 1. . 2. 3. . 4. . Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 ОДНИМ ФАЙЛОМ Аудиодорожка семинара одним файлом 2011.04.23_Project_II_28_All (63,8 МБ) Тексты Дополнительная информация по теме семинара Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.04.23_Project_II_28.1_pbl 2011.04.23_Project_II_28.2_pbl 2011.04.23_Project_II_28.3_pbl
Причина редактирования: Внесены изменения
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,083 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 29_2011.05.28 ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ в практике сознательного развития. Причина СТРАХА и его следствия ![]() Содержание 1. Страх, его типы. 2. Цель взаимодействия и собственный опыт. 3. Вопрос об ответственности. 4. Доверие собственному выбору. 5. Ответственность и ее мера. 6. Безусловность любви. Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 ОДНИМ ФАЙЛОМ Аудиодорожка семинара одним файлом 2011.05.28_Project_II_29_All (68,4 МБ) Тексты Дополнительная информация по теме семинара Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.05.28_Project_II_29.1_pbl (14,2 МБ) 2011.05.28_Project_II_29.2_pbl (11,5 МБ) 2011.05.28_Project_II_29.3_pbl (8,94 МБ)
Причина редактирования: Внесены изменения
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,083 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 2011.06.25_Project_II_30_Практика реализации осознанного Содержание 1. Реализация опыта через конструктивное взаимодействие 2. Внутренняя нацеленность, ее модификация. 3. Сонаправленность с глобальным уровнем согласованности 4. Необходимость приятия 5. Проявление взаимодействия 6. уровень возможностей через уровень единства 7. Непрерывное подтверждение нацеленности 8. Осознание единства 9. Проявление общего процесса через себя Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 ОДНИМ ФАЙЛОМ Аудиодорожка семинара "одним" файлом 2011.06.25_Project_II_30.1 (20,4 МБ) 2011.06.25_Project_II_30.2(32,4 МБ) 2011.06.25_Project_II_30.3 (7,4 МБ) Тексты Тексты, содержание которых было положено в основу медитаций во время семинара. Текст_1 Текст_2 Текст_3 Chat_2011.06.25_Project_II_30 Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.06.25_Project_II_30.1_pbl (4,7 МБ) 2011.06.25_Project_II_30.2_pbl (5,5 МБ) 2011.06.25_Project_II_30.3_pbl (5,1 МБ) 2011.06.25_Project_II_30.4_pbl (5,3 МБ) 2011.06.25_Project_II_30.5_pbl (5,6 МБ) 2011.06.25_Project_II_30.6_pbl (3,94 МБ) Небольшой фоторепортаж с места событий. (23,8 МБ)
Причина редактирования: Выставлены ссылки на онлайн просмотр видео и Обсуждения в чате трансляции
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,083 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 2011.07.23_Project_II_31_Практика реализации осознанного_часть 2 Содержание 1. Ассоциативное восприятие 2. Согласованность и как следствие принятие любого следствия 3. Иллюзорность восприятия 4. Превосхождение условий 5. Фактор веры и фактор страха 6. Живое учение 7. Свобода внутреннего выбора Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 ОДНИМ ФАЙЛОМ Аудиодорожка семинара "одним" файлом 2011.07.23_Project_II_31.1 (16,8 МБ) 2011.07.23_Project_II_31.2 (22,8 МБ) 2011.07.23_Project_II_30.3 (6,6 МБ) 2011.07.23_Project_II_30.4 (9,6 МБ) Тексты Тексты, содержание которых было использовано в качестве затравки для последующего обсуждения... I …Есть много людей, принявших одну и ту же дуалистическую иллюзию, но зачастую они принимали её по несколько отличающимся причинам. Поэтому, хотя они все должны преодолеть одну и ту же иллюзию, одно и то же утверждение истины не обязательно будет работать одинаково хорошо для всех. Именно поэтому необходимы многие различные учения, которые говорят об одной теме с немного различных точек зрения. Вам, возможно, потребуется изучить несколько учений, прежде чем вы найдете правильное сочетание слов и понятий, которые откроют вашу способность видеть сквозь конкретную иллюзию. Вот почему преданность определенному учению или учителю не конструктивна. Вы должны быть преданы своему внутреннему пути. II ….главный вызов на Земле состоит в том, что восприятие людей искажает их видение реальности. Поскольку люди стали верить, что ограниченное, окрашенное, пристрастное восприятие – то же, что и реальность. Поэтому действительно можно говорить о духовном пути, как о процессе с несколькими поворотными моментами. И один из главных моментов наступает тогда, когда вы поднимаетесь на тот уровень, где готовы начать размышлять над вопросом: «Является ли то, что я вижу, истинной реальностью? Или это – искаженный образ?» И кроме этого, даже над большим вопросом: «Может ли мое нынешнее восприятие явить мне реальность? Или мне нужно выйти за его пределы, чтобы познать реальность?» Как вы можете познать реальность? Как мы пытались помочь вам увидеть, ответ на эти вопросы на самом деле в том, что ваше нынешнее восприятие не показывает вам реальность, и что вы никогда не можете узнать ее до тех пор, пока думаете, что должны смотреть только через свое нынешнее восприятие. Ибо именно его вы должны преодолеть, прежде чем сможете осознать реальность. Ибо как вам познать реальность? Вы не познаёте ее через внешний ум, через отделенный, линейный, аналитический ум, который может только оперировать объектами, которые он видит отдаленными и отделенными от себя. Внешний ум может знать только на расстоянии. Однако для того, чтобы по-настоящему знать, вы должны стать единым с тем, что стремитесь познать. Но вы не можете стать единым с объектом. Вы можете стать единым, только отпустив внешний ум – отделенное чувство идентичности – и вернувшись в состояние чистого сознания. И из этого состояния чистого сознания вы можете стать единым с сознанием, стоящим за объектами, или с сознанием, которое находится вне объектов. И таким образом вы можете знать через гнозис, а не через восприятие и понимание. Итак, как вам познать божественную справедливость? Что ж, только через гнозис, благодаря становлению открытой дверью, посредством чего это духовное пламя божественной справедливости может струиться через вас в этот мир. Но, видите ли, становление открытой дверью для духовного пламени требует, чтобы вы полностью опустошили себя от внешнего восприятия, основанного на вашем представлении о пламени, с которым вы стремитесь стать единым. http://www.universalpath.org/article.php?id=1953 III .......вы можете научиться чувствовать от существ ментальной сферы то, что они часто довольно неясны и дают очень сложные учения. Это делается для того, чтобы подавить интеллект среднего человека так, чтобы люди подчинили свое критическое мышление учителю и, следовательно, полностью отдались его власти. ... .....Люди, работающие с существами ментального плана, часто могут говорить и говорить, но трудно понять, что именно они говорят. Они часто намекают на прогрессивные учения и используют неясные формулировки, которые понимают лишь немногие люди, что создает впечатление, что если вы не понимаете, то потому, что вы не столь продвинуты, как они. Другой особенностью является то, что такие люди только говорят и редко или никогда не предпринимают действие. Существа, работающие через них, на самом деле имеют своей целью усмирить вас, чтобы вы думали о духовных вопросах, не делая ничего для превосхождения ментальных рамок, которые они создали для вас. Они хотят заставить вас думать, что вы получаете продвинутые учения, и этим бесконечно вас удерживать.... ....Одним из фактов жизни на этой планете является то, что многие благонамеренные люди оказались в ловушке этого интеллектуального тупика, думая, что понимают, но они не способны осознать, что реальное изменение не может прийти только с ментального уровня. Только когда вы принимаете свои идеи на эмоциональном и физическом плане, произойдут изменения. Университеты и духовные движения полны людей, которые считают, что могут придумать свой путь к лучшему миру, и тратят целую жизнь, размышляя, без соединения с Рекой Жизни, которая позволила бы им выйти за пределы ментального уровня.... http://www.universalpath.org/article.php?id=1956 IV 9. Несмотря на МОИ СЛОВА поддержки, на МОЙ ПОСЫЛ на СВЯТУЮ РУСЬ, а теперь и на ОТКРЫТУЮ поддержку русского Народа, даже этот БОГОИЗБРАННЫЙ НАРОД пока не смог открыть в себе свои собственные Божественные ИСТОКИ! 10. Народ России продолжает метаться между МОИМИ СЛОВАМИ, а значит – между Мной, и собственным НЕВЕРИЕМ, ибо он разучился или его отучили ВЕРИТЬ Сердцем, а не Разумом! 11. Человеческий Разум, в особенности – подверженный влиянию правящих на Земле Тёмных и серых сил по всем направлениям человеческого промысла, в том числе и в науках, всегда сомневается и требует доказательств или подтверждений той парадигмы развития человечества, которую излагает не Мой помощник или Адепт, а через него – Я САМ, ваш ТВОРЕЦ! 12. Вдумайтесь: САМ СОЗДАТЕЛЬ, САМ ТВОРЕЦ предлагает человечеству самый лучший сценарий развития событий Квантового перехода, прося за его осуществление, а значит, и за СПАСЕНИЕ человечества всего лишь ОСОЗНАНИЕ большинством людей того, что они на Земле совсем не биороботы, а ФРАКТАЛЬНОЕ ПОДОБИЕ ТВОРЦУ, несущее в себе часть ОГРОМНОГО ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫСШЕГО РАЗУМА, находящегося в постоянной эволюции (совершенствовании)! 13. Повторяю: Я не могу отменить КАНОН Вечной эволюции Пространства, Я не могу остановить уже начавшийся процесс Квантового перехода Планеты (естественно, и людей, как части Пространства) на Новые ОКТАВЫ ВИБРАЦИИ – на НОВЫЙ РЕЛИКТОВЫЙ ФОН вибрации Планетарного и Галактического масштаба! 14. Я много раз предупреждал вас о том, что исторический переход на Новые МОНАДЫ уже есть объективная реальность, не считаться с которой не сможет никто из людей, в том числе и те, кому наивно кажется, что тонны Мамоны являются лучшей защитой от Бога!!! 15. ТЕПЕРЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ВСЕ ТОЧКИ НАД “i”, 17.07.11 Я ПРИНЯЛ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ВСЯ ВЛАСТЬ НА ЗЕМЛЕ, ИЛИ ВЛАСТЬ В ПЛОТНОМ ПЛАНЕ, ПЕРЕХОДИТ В МОИ РУКИ! 16. НАЧИНАЯ с 17.07.11 ВСЁ НА ЗЕМЛЕ – В РУКАХ ТВОРЦА! 17. Я вынужден был пойти на такое нестандартное или необычное решение (Конвенция о невмешательстве ещё действует и её никто, даже Я, не отменял) только потому, что РОССИЯ сама, без МОЕЙ ПОМОЩИ не сможет потянуть такую тяжёлую и ответственную ношу, как СПАСЕНИЕ человечества! http://www.otkroveniya.info/tolk3/t3-19.07.11.html Обсуждения во время трансляции семинара [23.07.2011] Alexander Belsky: [12:59:26] Люди рождаются здесь в коллективной иллюзии, где собственная иллюзия как часть в ЕДИНОЙ суперпозиции этой общей, но разной для всех в их частном восприятии иллюзорной сцены. Это обуславливает необходимость Индивидуального пути поиска параллельно ВКУПЕ с Коллективным СВОБОДНЫМ общением с компанией не нечестивцев, что служит периодическим соглавованием ДЛЯ ВСЕХ одеовременно [13:18:46] Путь преодоление подобной результирующей ИЛЛЮЗИИ совершенно непредсказуем (абсолютно индивидуален) для каждого конкретного человека, потому, что зависит и от его конкретных и мыслей и действий в текущем воплощении и одновременно от всей совокупности и мыслей и действий, проявляемых всеми другими на этом плане воплощения. Поэтому, роль согласования в том, что оно позволяет с меньшим разбросом стартовых индивидуальных несоответствий добиться какой-то степени проявленного РЕЗУЛЬТАТА коллективной стыковки, как-то : сонастройки "ОРКЕСТРА", пытающегося исполнять как всем кажется в пределах личной партии, "собственное" произведение на базе НОТ и ЗАКОНА БОЖЕСТВЕННОГО СТАНА. Общая канва результирующей МЕДОДИИ становится осознаваемой участником оркестра зачастую лишь только тогда, когда СОЗНАНИЕ воспрринимающего фактически достигает СИНФАЗНОСТИ с её системным РЕЗОНАНСОМ, а до того он остаётся в пределах своей партии исполнения, в которой законы гармонии обеспечивают достигнутую ИМ степень фрактального соответствие общему звучанию МЕЛОДИИ, если он ИХ ВНУТРЕННЕ придерживается и практически ИСПОЛНЯЕТ. Одновременно каждый из участников претерпевает очередную личную метаморфозу, возможно, проходя точки личной бифуркации, что сразу меняет внутрисистемную ситуацию для всех, давая тут же всем ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА для очередной степени преодоления собственной иллюзии, а также одновременно и коллективной. ПРОЦЕСС не просто фрактален, а бесконечно фрактален в бесконечной интерференции со своими первообразующими при неограниченной степени вложенности. [14:00:43] Понимание, что наше восприятие всегда будет иметь ту или иную степень ИЛЛЮЗОРНОСТИ - означает лишь ФАКТ проявленности принципиального ТРЕНДА : бесконечность движения в стремлении ПРЕВОСХОЖДЕНИЯ СЕБЯ текущего. [14:10:] ВОПРОС у меня ко всем : Страх - это генерация низкочастотных вибраций воВНЕ? Вера - это ситуация достижения состояния их ОСОЗНАННОГО нерождения ? [14:13:38] Страх - это индикатор присуствия какой-то степени САМОИЗОЛЯЦИИ от Создателя себя самого ? [14:17:00] Вкупе с тем, что это ещё и индикатор ВСПУЧЕННОСТИ своего Эго ? [14:19:09] Страх в итоге - маяк на который надо плыть ? МАЯК- в смысле УКАЗАТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ЦЕЛИ [14:31:49] ЖУРКИНУ : А ЕСЛИ ЭТО ЭГО ГОВОРИТ внутренним голосом ? Как детектировать ? Осуществить и посмотреть по плодам своих деяний ? СЛОВО и ДЕЛО - инструмент транссерфинга РЕАЛЬНОСТИ [14:41:19] Степень понимания закона даст выход с разным качеством плодов с разным разбросом по "розе ветров" воплощённого результата [14:47:26] Учения, как и человек должны тоже постоянно превосходить САМОЁ себя . Учение не превосходящее самоё себя - ДОГМА. [14:52:33]: перерыв [14:52:45] Соответственно : лучшее учение - ЖИВОЕ, а значит - это полная ТИШИНА, как проявление на нашем плане взаимокомпенсирующей бесконечности. Вот почему голос СВЫШЕ слышен только тогда, когда удаётся в Себе достигнуть этого состояния. Этим обеспечивается индивидуальная КОНКРЕТИКА адресной помощи свыше. Если этой тишины способен достигать эгрегор, как ЦЕЛОЕ, из нескольких воплощённых ДУШ одновременно, то рождается АДРЕСНАЯ ПОМОЩЬ СОТВОРЧЕСТВА более высокого уровня плотности с соответствующим уровнем возможностей их РЕАЛИЗАЦИИ по трансформации окружающего пространства. [15:22:55] Самая простейшая ячейка на уровне социума - Семья. "Семь"-"Я" - предложение взаимной фрактализации Себя в ближнем (хорошо, если получается одновременно друг в друге) на семи лучах проявлений на нашем плане воплощения ( по чакрам) : Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан. [15:43:50] Гале : думаю, не разрушаться, а переводиться на соответствующие им уровни воплощения. [15:35:33] Иними словами, ПРАВО НА ОШИБКУ почти отсуствует .... Можно понимать это, как этап бОльшего сужения "игольного ушка", через которое человек должен пройти ? [15:40:35] Надо придти в состояние более высокой плотности своей самосборки ? Ну, не вес, конечно Сознания. [15:43:05] Не может отсутствовать право на ошибку совсем. Меняются лишь ДОПУСКИ возможной совершённой ошибки. [15:50:41] Квантовый переход - внутренний выбор самим человеком : принятия себя как проявленного соТворца в принципе. Принятие для Себя осознанного решения быть открытой дверью для СВЕТА, свободно и, безусловно проистекающего через себя самого вокруг тебя, а в пространстве, где ты воплощён. Человек здесь, чтобы изменять состояние своего сознания, пока не станет светом, который сияет на холме и не может быть скрыт. Позвольте своему свету сиять перед людьми, чтобы они могли видеть, что он не может идти от вас; он должен происходить из бОльшего Источника. Вы не порождаете этот свет, вы стали для него открытой дверью. Так что те, кто готов, могут видеть его как пример и вдохновиться им, и вам не нужно бороться с ними, заставлять или убеждать их каким-либо образом. Вы - просто свет мира. Вы – открытая дверь для сияния света через ваше существо, и поэтому вы – открытая дверь для пламени божественной справедливости. Или любого другого пламени, для потока которого вы пожелаете быть открытой дверью В выборе ЭТОГО - суть таинства Квантового перехода. Во внутреннем выборе самого человека. [16:00:42] Alexander Belsky: Спасибо, Танюша, за содействие и помощь ! (bow) И спасибо ВСЕМ ! (wave) [16:01:45] Общие вопросы сознательного развития: Всего хорошего! [16:02:00] *** Звонок завершен. Продолжительность: 3:56:43 *** Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.07.23_Project_II_31.1_pbl (4,7 МБ) 2011.07.23_Project_II_31.2_pbl (4,7 МБ) 2011.07.23_Project_II_31.3_pbl (4,7 МБ) 2011.07.23_Project_II_31.4_pbl (4,7 МБ) 2011.07.23_Project_II_31.5_pbl (4,7 МБ) 2011.07.23_Project_II_31.6_pbl (4,7 МБ) 2011.07.23_Project_II_31.7_pbl (4,7 МБ)
Причина редактирования: Причина редактирования: Выставлены ссылки на онлайн просмотр видео и Обсуждения во время трансляции семинара
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,083 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Семинары Проекта "Общие вопросы развития сознания"
2011 _ Теория и Практика сознательного развития 2011.08.20_Project_II_32_Практика реализации осознанного_часть 3_Многомерность Содержание 1. Самопревосхождение здесь и сейчас 2. Решение вопросов через целостный охват и согласование 3. Преодоление стереотипного поведения через внутреннее равновесие 4. Реализация гармонии в себе 5. Смысл и содержание внутренней тишины 6. Многомерность как осознание себя частью целого 7. Состояние идентичности и самоидентификация 8. Обратная функция Смотреть видео онлайн Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 ОДНИМ ФАЙЛОМ Аудиодорожка семинара "одним" файлом 2011.08.20_Project_II_32_all (66,8 МБ) Тексты Тексты, содержание которых было использовано в качестве затравки для последующего обсуждения... I 12. Помните, Я много раз говорил (предупреждал) людей о том, что Откровения для них являются всего лишь начальным или вводным курсом для достижения уровня Со-Знания человека-СоТворца? 13. Тем самым Я говорил вам о том, что Откровения необходимо ПОСТИГАТЬ, ибо через ОТКРОВЕНИЯ происходит познание не только структуры Мироздания, познание не только Творца, но и, что очень важно для людей, ПОЗНАНИЕ человеком самого себя, а это и есть отправная точка постижения Высших Знаний Творца! 14. Люди, получившие Божественные Знания через Откровения, ещё не СоТворцы, но они уже готовы принять Знания для формирования самих себя, для повышения своего Со-Знания до уровня СоТворца, и эта готовность в полной мере зависит от возможности СОНАСТРОЙКИ человека с Творцом! 15. Если этот КАНАЛ открыт и если он чист и не обременён не только грехами и пороками Плотного плана, но и ложными представлениями о Творце и о человеке, как фрактальном подобии Творца, то двери Высшей Школы Божественного Прозрения никогда не будут закрыты для таких людей (уже почти СоТворцов)! 16. Повторяю ещё раз: Высшая Божественная Школа открыта для всех, кто прошёл Экзамен на знание Откровений и кто, пропустив их через себя – через своё сердце и своё Со-Знание, должен явить миру себя, как творческую личность, критерием и смыслом жизни которой ЕСМЬ только Тонкий план и ЕСМЬ внутреннее САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ! 17. Обратите внимание, что если во все Божественные школы для людей, стремящихся познать себя, познать структуру Мироздания и Самого Творца, вход свободный, то для Высшей Школы Божественного Прозрения это не так, ибо САМ ТВОРЕЦ начинает подбирать учеников, способных в свободном творчестве, самостоятельно достичь высоты Со-Знания СоТворца новых горизонтов Мироздания! 18. Поэтому в этой Высшей Школе людям будет просто необходимо пройти (изучить) все или почти все школы Божественного Пространства, включая Школу Вознесённых Владык, для того, чтобы в своём внутреннем СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ подняться над всеми Школами и увидеть в себе частицу Творящего Начала Начал! 19. Без этого Божественного ПРОЗРЕНИЯ почти невозможно, даже в СОНАСТРОЙКЕ с ТВОРЦОМ, подойти к формированию КОЛЛЕКТИВНОГО ПЕРВОСОЗНАНИЯ – БЕЗЛИЧНОСТНОГО ЦЕЛОГО, ТВОРЦА! 20. Я вас предупреждал, что Экзамен Квантового перехода будет для людей (для вашего Народа) достаточно сложным испытанием, и те люди, которые продолжают безмятежно дремать, рассчитывая на то, что кто-то за них сделает их работу, глубоко заблуждаются! 21. На Экзамене Квантового перехода, как и на любом экзамене, билет достаётся каждому по результатам его активного промысла и по его желанию ПОЗНАТЬ Мир. И, в зависимости от того, насколько успешно человек сдаст Экзамен на Мудрость, станет ясно, продолжит ли он своё обучение в Высшей Школе Божественного Прозрения! 22. Ученики Высшей Школы должны понимать, что Учителей много и уровень подготовки во всех школах тоже разный, ограниченный знаниями самих Учителей, и только в Высшей Школе нет таких ограничений, ибо САМ СОЗДАТЕЛЬ, постоянно СОВЕРШЕНСТВУЮЩИЙСЯ, не имеет никаких пределов в ПОЗНАНИИ Пространства. 23. Анализируйте окружающее вас Пространство, ищите свой почерк познания этого Пространства, ибо в СВОЮ ШКОЛУ Я набираю и буду набирать только тех из вас, кто уже ТВОРИТ САМОГО СЕБЯ, приучая себя к трудному промыслу постижения Истины. . II Четыре уровня материальной вселенной Теперь, когда вы понимаете, как энергия течет через ваше собственное сознание, вы должны переместить это понимание на материальную вселенную в целом. Материальная вселенная имеет четыре различных октавы или уровня, четыре различных тела. Они соответствуют четырем уровням вашего сознания, потому что вселенная на самом деле это просто одна обитель в доме, представляющем сознание Бога. Как в случае с вашим сознанием материальная вселенная создана из основной Божественной энергии, протекающей через сферы идентичности, мысли и чувств до того, как проявиться в материальном мире. Когда вы осознаете присутствие этого основного потока энергии через четыре уровня материальной вселенной, вы начинаете понимать, что самый низкий уровень, уровень самой материи, является результатом действия скрытых причин, которые имеют место на трех более высоких уровнях тел чувств, мысли и идентичности. Можно сказать, что материальная вселенная - просто проекция образов, расположенных на трех более высоких уровнях. Поистине, материальная вселенная не более реальна, чем образы, проецируемые на экране кинотеатра. Когда вы рассматриваете эту концепцию, вы понимаете, что изменение материальной вселенной может и, воистину, должно произойти через изменение трех более высоких уровней материального мира. На личном уровне, если вы хотите изменить внешние обстоятельства, вы должны начать изменять чувства, мысли и чувство идентичности. Только, когда вы измените образы, находящиеся в трех высших телах, вы сможете изменить образы, проявляющиеся в материальном мире. Подобно этому, в планетарном масштабе, лекарство для избавления человечества от страдания заключается в очищении чувств, мыслей и тела идентичности планеты в целом. Причина этого в том, что физическая планета это проекция образов, поддерживаемых в этих высших мирах. ……………………… III .......вы можете научиться чувствовать от существ ментальной сферы то, что они часто довольно неясны и дают очень сложные учения. Это делается для того, чтобы подавить интеллект среднего человека так, чтобы люди подчинили свое критическое мышление учителю и, следовательно, полностью отдались его власти. ... .....Люди, работающие с существами ментального плана, часто могут говорить и говорить, но трудно понять, что именно они говорят. Они часто намекают на прогрессивные учения и используют неясные формулировки, которые понимают лишь немногие люди, что создает впечатление, что если вы не понимаете, то потому, что вы не столь продвинуты, как они. Другой особенностью является то, что такие люди только говорят и редко или никогда не предпринимают действие. Существа, работающие через них, на самом деле имеют своей целью усмирить вас, чтобы вы думали о духовных вопросах, не делая ничего для превосхождения ментальных рамок, которые они создали для вас. Они хотят заставить вас думать, что вы получаете продвинутые учения, и этим бесконечно вас удерживать.... ....Одним из фактов жизни на этой планете является то, что многие благонамеренные люди оказались в ловушке этого интеллектуального тупика, думая, что понимают, но они не способны осознать, что реальное изменение не может прийти только с ментального уровня. Только когда вы принимаете свои идеи на эмоциональном и физическом плане, произойдут изменения. Университеты и духовные движения полны людей, которые считают, что могут придумать свой путь к лучшему миру, и тратят целую жизнь, размышляя, без соединения с Рекой Жизни, которая позволила бы им выйти за пределы ментального уровня.... IV ……Когда я использовал слово "Отец", то наиболее часто обращался к моему личному Гуру или учителю, Господу Майтрейе. Иногда я обращался к моему Я ЕСМЬ Присутствию и иногда - к Создателю…… ….Веды правильно говорят, что существует сверхдуша или Атман, от которого произошли все самосознательные существа. Атман представляет собой расширение Бытия Создателя и поэтому можно технически сказать - как говорят Саи Баба и другие учителя - что все люди являются Божественной инкарнацией. Однако я предпочитаю говорить, что все люди имеют семя Божественного сознания, но это семя должно расти, пока оно не вырастет до полной зрелости. Поэтому я бы не сказал, что все люди являются Божественной инкарнацией, и позвольте мне объяснить почему. Как объяснялось в учении о вашей истинной идентичности, вы созданы как расширение духовного Бытия. Тем не менее, вы были созданы с ограниченным самоосознанием, и вам предназначено расти до обретения полного Божественного сознания. Другими словами, никто НИКОГДА впервые не воплощался с полным Богосознанием. Каждый должен постепенно расти…. ….. Духовное царство имеет несколько уровней и поэтому существует иерархия духовных существ, которая простирается от самых нижних уровней духовного царства - по вибрации прямо над материальной вселенной - до самого Создателя. Большинство людей на Земле являются индивидуализациями духовных существ самого нижнего уровня духовного царства. Есть незначительное число людей, которые по происхождению были расширениями Существ высшего духовного царства, но никто не является индивидуализацией самого Создателя. Другими словами, ни одно существо, которое когда-либо воплощалось на Земле, не было прямой индивидуализацией Создателя, а произошло от иерархии существ, начинающейся с Него. Сначала Создатель проявил себя как Альфа и Омега, а от них произошел следующий уровень и т. д. Я считаю, что, ни одно Существо, которое истинно является отпрыском Иерархии Света, не заявляло бы о себе как о воплощении абсолютного и вездесущего Бога - независимо от имени, которое вы использовали бы для Бога. Если бы Творец воплощался на Земле, интенсивность его света просто уничтожила бы всю планету и все души, воплощенные на ней. Поэтому свет должен многократно ступенчато понижаться, прежде чем духовное Существо сможет воплощаться, не нарушая цели сотворения Земли, а именно выражение свободной воли. V Согласно линейному понятию времени, вы не можете одновременно пребывать больше, чем в одном месте. Под словом “вы” понимается линейная концепция, относящаяся к вашему телу, мозгу и сознанию, каким-то образом привязанному к телу/мозгу. (Наука все еще не может объяснить, как точно “связаны” тело и сознание, но в основном она придерживается идеи, что сознание не может существовать без физического тела.) Согласно “завершенной” субъективной концепции времени, вы пребываете там, где обитает ваше сознание. Местонахождение во времени и пространстве, определяется фокусом вашего сознания, а не пребыванием физического тела. Например, вы сидите на станции и ожидаете прибытия поезда. Для этого требуется некоторое время, поэтому, уставившись на что-то, вы просто сидите и незаметно входите в слегка измененное состояние сознания. Вы думаете о ком-то, с кем говорили вчера. Вы легко воспроизводите беседу и живо вспоминаете, как она подействовала на вас. Вы вновь переживаете определенные аспекты беседы, притягивая их из прошлого с момент Сейчас. И вот что реально происходит: вы путешествуете в прошлое и вновь посещаете энергии этого момента. Энергия Сейчас взаимодействует с энергией Прошлого, возможно создавая изменения в ощущении того момента, и, следовательно, изменяя прошлое. Под изменением прошлого мы не имеем в виду, что вы изменяете какие-то физические факты, вы вкладываете в них другую интерпретацию или перспективу. Однако, изменяя чувственное содержание конкретного прошедшего события, вы пребываете в ощущении изменения самого события. Просто подумайте о нижеследующем примере. Вы беседовали с кем-то, кого искренне обидело какое-то ваше замечание, хотя в ваше намерение вовсе не входило его критиковать. Человек, с которым вы беседовали, начал ругаться, а потом ушел. Сейчас, в свою очередь, вы чувствуете обиженным себя, одновременно ощущая неверное понимание собеседника, гнев и шок. Вернувшись домой, вы несколько часов переживаете, затем позволяете этому уйти и хорошо спите ночью. На следующее утро, сидя на станции, вы ждали поезда и вдруг вспомнили этот конкретный разговор, когда вдруг все пошло не так. Сейчас вы рассматриваете его с другой перспективы и вдруг осознаете, почему человек так обиделся на ваше замечание. Сейчас вы можете видеть его эмоциональную реакцию в совершенно другом свете, как не имеющую ничего общего с вами. Его ранили не вы, вы просто коснулись его старой раны. Эта перспектива приводит в движение другую внутреннюю, эмоциональную реакцию. Вы испытываете чувство облегчения, понимания и да….. прощения. “О, я вижу,… сейчас я понимаю,…. бедный парень”. В этот момент вы пересотворили прошлое. Вы наполнили его новой интерпретацией фактов, что изменило вашу первоначальную реакцию. Чтобы быть точными, это не значит, что первоначальная реакция не имела места. Это значит, что энергии гнева, шока и неверного понимания преобразовались в понимание и прощение. Посредством взаимодействия между прошлым и будущим, совершилась “духовная алхимия”. На самом деле, физические факты не так уж и важны. Именно чувственное содержание ситуации, энергетическая реакция на нее реально формирует вашу жизнь и вашу реальность. Поэтому, с полным правом мы можем утверждать, что вы способны изменять прошлое, путешествуя во времени в прошлые энергии, нуждающиеся в разрешении. Пока вы сидите на станции и совершаете путешествие в прошлое, существует слой сознания, все еще пребывающий в теле. “Краешком сознания” вы можете чувствовать, что руки становятся холоднее, или что подростки позади вас разговаривают слишком громко. Сознание способно расщепляться. Одновременно оно может находиться в разных местах. Это значит, что одновременно сознание может обитать в разных энергетических реальностях. Таково значение многомерности. Ваше сознание не ограничено в пространстве и времени. Хотя в период жизни на Земле справедливо основное условие, что какая-то часть сознания всегда привязана к земному телу, ваше сознание не ограничено какой-то одной точкой во времени. Вы не ограничены прошлым или будущим, ибо они не фиксированы. Они – текучие поля ощущения. Их можно изменять, и вы можете взаимодействовать с ними из момента Сейчас. Аудио и графика Ниже каждый архив представляет собой отдельный фрагмент аудиозаписи, что позволяет скачивать файлы постепенно по мере необходимости. 2011.08.20_Project_II_32.1_pbl (6,7 МБ) 2011.08.20_Project_II_32.2_pbl (6,1 МБ) 2011.08.20_Project_II_32.3_pbl (8,0 МБ) 2011.08.20_Project_II_32.4_pbl (7,7 МБ)
Причина редактирования: Внесены изменения
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:30 |