Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Jan 2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
III
|
|
|
|
![]() |
8 Dec 2021, 15:25
Сообщение
#2
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
Δ 3.16 Беседы с Учителем 20.03.2018 У НАС ЕСТЬ ГРУППА ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ С РАЗНЫХ СТОРОН ОСОЗНАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ ГЛУБИННУЮ СО-НАСТРОЙКУ С АБСОЛЮТОМ. МЫ ВСЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ЭТА ИДЕЯ СТАЛА РЕАЛЬНОЙ ДЛЯ МНОГИХ СОЗНАНИЙ? Со-настройка - это способность переключаться с периферических уровней сознания в согласованное единство себя, что является, на самом деле, объективно естественным процессом для пространства в целом. Вы просто учитесь (вспоминаете) инструменты, работающие в едином поле. Процесс во многом зависит от уровня восприятия себя и, как следствие, от качества ассоциативных рядов, выстраивающих взаимосвязь периферического сознания с его внутренними высоко вибрационными уровнями. С другой стороны, обращение к Учительской системе и взаимодействие с ней, позволяет "выправить", дополнить эти матричные зоны до качества, необходимого для резонансного отклика из центральных базовых аспектов. Возникает стоячая волна, энергоинформационная составляющая которой позволяет произвести коррекцию периферического уровня сознания практикующего настолько, насколько он готов осознать для себя нечто новое. Т.е., происходит процесс смещения акцента стандартного в дуальности внимания с периферии в глубинные зоны, что при системном проведении процесса позволяет закрепить эту "точку" взгляда на себя и пространство с дальнейшим расширением сознания практикующего. Для начинающих, но уже проявивших мотивацию к развитию себя, как сознаний единого пространства, полезно проводить практики с Учительской системой. Занятия будут постепенно вводить их в необычное для них энергоинформационное поле с формированием опыта распознавания различных по качеству энергий, создавая некую начальную систему ориентации, которая может явиться определённой ступенью для дальнейшего освоения практики по со-настройке. Важно в этом процессе делать упор на Целое, т.е. не собирать его из частей, а сразу брать во внимание Единое Целое. Это дополнительно поможет практикующему дифференцировать жёстко сформированный в дуальности стереотип представлять всё через конкретику, через образы плотного плана. Кроме того, такой подход позволит открыть направление освоения других инструментов восприятия пространства, работающих в Эн-мерном поле. Что бы ты хотел нам сказать ещё? О том, о чём вы уже немного знаете, но практика ещё пока отстаёт. Медитативная практика в группе единомышленников, где люди собраны по схожему (не обязательно одному) мировоззрению. Такое вхождение полезно уже на следующем этапе освоения практики по со-настройке, когда участники имеют практически освоенные правила этики взаимодействия ("не толкаются локтями"), т.е. в каждом присутствует фиксированный программный модуль - элемент единства. Такая практика позволяет двигаться каждому участнику в более насыщенных информационных зонах в устойчивом режиме, в том числе и за счёт согласованности группы. Подобные занятия провоцируют не только собственные конструктивные изменения практикующих сознаний, но и создают в общем поле локальные участки другого качества вибраций. Это, в свою очередь, формирует в зонах глубинного пространства укрепление отдельных секторов, которые при возникновении резонансных откликов между собой способны интегрироваться, внося тем самым вклад в процесс сборки в Единое Целое. Сен-Жермен |
|
|
|
Администратор III 1 Jan 2009, 19:51
Администратор Δ 3.1
06. 02. 2000.
Вопросы развития
В основ... 21 Apr 2009, 11:15
Администратор Δ 3.2
апрель 2004
О процессе самокоррекции
... 21 Apr 2009, 11:19
Администратор Δ 3.3
12.06.2006
О сознании и пространстве
... 21 Apr 2009, 11:20
Администратор Δ 3.4
25.05.2007
О некоторых принципах разв... 21 Apr 2009, 11:21
Администратор Δ 3.5
Осознанное проявление базовой вертикали... 28 Mar 2012, 23:05
Администратор Δ 3.6
26.03.2012
Соборность
Соборность это... 7 Apr 2012, 23:26
Администратор Δ 3.7
13.04.2012
Безусловная Любовь
Безусло... 13 Apr 2012, 17:06
Администратор Δ 3.8
О взаимосвязанности.
Проводя коллект... 27 Apr 2012, 22:41
Администратор Δ 3.9
11.05.2012
Особенности текущего момен... 12 May 2012, 13:08
Администратор Δ 3.10
15.02.2013
О внутренней Дуальности ... 3 May 2013, 22:07
Администратор Δ 3.11
16.02.2013
О Дуальности в тонких пла... 3 May 2013, 22:11
Администратор Δ 3.12
15.03.18
Вопросы о воде Сен-Жермену
... 19 Mar 2018, 17:05
Администратор Δ 3.13
27.03.18
Вопрос о воде к Сен-Жермену... 28 Apr 2018, 14:27
Администратор Δ 3.14
Беседы с Учителем
15.03.2018
Что меша... 8 Dec 2021, 15:17
Администратор Δ 3.15
Беседы с Учителем
16.03.2018
КАК ВОЗМ... 8 Dec 2021, 15:21
Администратор Δ 3.17
Беседы с Учителем
21.03.2018
С ЧЕМ С... 11 Dec 2021, 14:17
Администратор Δ 3.18
Беседы с Учителем
22.03.2018
ЗДРА... 12 Dec 2021, 11:22
Администратор Δ 3.19
Беседы с Учителем
28.03.2018
ВОПРОС ... 19 Dec 2021, 18:47
Администратор Δ 3.20
Беседы с Учителем
29.03.2018
ПОЧЕМУ ... 19 Dec 2021, 18:57
Администратор Δ 3.21
Беседы с Учителем
30.03.2018
ЧТО ТАК... 19 Dec 2021, 19:11
Администратор Δ 3.22
Беседы с Учителем
14.04.2018
ЧТО НУЖН... 19 Dec 2021, 19:18
Администратор Δ 3.23
Беседы с Учителем
02.05.2018
ПРАВИЛЬН... 26 Dec 2021, 17:03
Администратор Δ 3.24
Беседы с Учителем
15.05.2018
РАБОТА С... 26 Dec 2021, 17:13
Администратор Δ 3.25
Беседы с Учителем
08.11.2018
ЧТО ВА... 26 Dec 2021, 17:22
Администратор Δ 3.26
Беседы с Учителем
20.11.2018
ЧТО ПРО... 26 Dec 2021, 17:29
Администратор Δ 3.27
Беседы с Учителем
25.02.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 1 Jan 2022, 15:40
Администратор Δ 3.28
Беседы с Учителем
26.02.19
Сегодня ты... 1 Jan 2022, 15:48
Администратор Δ 3.29
Беседы с Учителем
27.02.19
Продолжен... 1 Jan 2022, 15:52
Администратор Δ 3.30
Беседы с Учителем
11.03.19
ЧТО МОЖН... 1 Jan 2022, 15:56
Администратор Δ 3.31
Беседы с Учителем
12.03.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 2 Jan 2022, 19:21
Администратор Δ 3.32
Беседы с Учителем
13.03.19
ЧТО МОЖНО ... 2 Jan 2022, 19:27
Администратор Δ 3.33
Беседы с Учителем
14.03.19
СТАБИЛИЗАЦ... 2 Jan 2022, 19:33
Администратор Δ 3.34
Беседы с Учителем
15.03.19
НЕ ТОРОПИС... 2 Jan 2022, 19:40
Администратор Δ 3.35
Беседы с Учителем
25.03.19
ЧТО НУЖНО ... 2 Jan 2022, 19:44
Администратор Δ 3.36
Беседы с Учителем
26.03.19
ТЫ УЧИШЬСЯ... 2 Jan 2022, 19:57
Администратор Δ 3.37
Беседы с Учителем
29.03.19
ВЗАИМОДЕЙС... 14 Jan 2022, 12:59
Администратор Δ 3.38
Беседы с Учителем
25.04.2019
О СВ... 14 Jan 2022, 17:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2025 - 09:08 |