IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> VIII
Администратор
сообщение 9 Apr 2012, 14:20
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Admin
Сообщений: 2,075
Регистрация: 4.4.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32
Место жительства: Санкт-Петербург



VIII
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Администратор
сообщение 5 Aug 2021, 16:42
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Admin
Сообщений: 2,075
Регистрация: 4.4.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32
Место жительства: Санкт-Петербург



Δ 8.30
Беседы с Учителем


ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О СОСТОЯНИИ (***) И ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ?


2019-02-25

Коррекция уместна. Ее результаты во многом предопределены. Но это не результат, а только робкая первая попытка затронуть некоторые аспекты состояния данной личности, которая пока не очень адекватна в своих оценках ситуации. Поэтому необходимо очень взвешенное взаимодействие, четко дозирующее допустимый уровень нагрузки за счет размеренного ритма и поэтапного вхождения или затрагивания ранее блокированных участков и зон.

Субъективность восприятия чрезвычайно высока, хотя и имеет под собой некоторые объективные основания, которые пока используются только в узколокальных уровнях взаимодействия, выработанных и адаптированных как на предшествующих этапах развития, так и на более раннем периоде своей текущей проявленности.

Необходим очень и очень взвешенный подход. Только в этом случае можно будет надеяться на конструктивный результат данного взаимодействия.



2019-02-26

Состояние пациента весьма нагрузочное, что вполне закономерно, если взять в рассмотрение характер всех его проявлений и их выраженную направленность, которые и обуславливают множественные отклонения большого числа психофизических процессов, протекающих в данном периферическом сознании. И это во многом типичный характер проявлений и состояния в рамках вашей планетарной проявленности.

Из наблюдаемого вами характера состояния проистекают и целесообразные, на данном этапе, варианты коррекции, позволяющие создание условий, позволяющих нахождение путей для ее продолжения.

Надо только постараться помочь данному сознанию максимально мягко и ненагрузочно пройти первый этап корректирующего взаимодействия без выхода за пределы доступного для него уровня саморегуляции. Надеяться на адекватную встречную функцию пока не приходится, поэтому надо просто опереться на свое внутреннее понимание и осознание характера текущего взаимодействия с сохранением максимально целостного охвата с опорой на Глобально Универсальные Аспекты…..


2019-02-27

Состояние постепенно модифицируется, изменяя свою «окраску» и обостренность.

Снижение нагрузки пока не предполагает реального выхода из зоны сгущения различных диссонансных процессов априори свойственных данному сознанию. Поэтому задача корректора не сводится обычно к простому гашению пиковых уровней диссонансных проявлений, а предполагает хотя бы попытку более расширенного рассмотрения процессов, происходящих в том или ином сознании и поиска возможных или условно доступных путей изменения имеющихся в рассматриваемой (доступной) зоне процессов и тенденций, с попыткой внесения на разных уровнях взаимодействия необходимых корректив, с попыткой привнесения и некоторой информационной составляющей, которая, хотя бы потенциально, могла бы, в случае сознательного отношения пациента, поддерживать вносимые коррективы.

Поэтому любое первичное изменение состояния пациента не есть результат, а только некоторая потенциальная предпосылка для создания условий и предпосылок к возможному адаптивному взаимодействию и с периферийным уровнем сознания пациента с целью попытки закрепления или фиксации результата и в зоне доступной осознанности.

Но все эти потенциальные возможности и задачи должны опираться на осознанное стремление корректора к вхождению в одномоментно проявленное состояние Единства и Целостности с более Глобальными уровнями Пространства.


2019-02-28

Коррекция протекала штатно с позиции вашего текущего уровня состояния. Она имела некоторые флуктуации вашего внимания, но в целом была достаточно адекватной.

Да, вы сейчас проходите уроки приятия и учитесь более гибко реагировать на поступающие к вам запросы Пространства, приятие и исследование которых придает вам дополнительные грани и уровни восприятия и поиска путей адаптивного реагирования.

Пространство многогранно и многоуровнево и его запросы не всегда легко укладываются в сформированную вами картину Мироздания. Поэтому аспект «приятия» позволяет постепенно расширять и углублять собственный спектр доступного реагирования и вариантов самореализации.

Будьте внимательны и аккуратны в своих мнениях и отношениях к поступающим к вам запросам Пространства, выходя постепенно за рамки ранее фиксированных стереотипов.



2019-03-01

Текущий процесс имел небольшие флуктуации вашего внимания, которое периодически теряло четкость исходных ориентиров и претерпевало различные модификации.

Восстановление исходных ориентиров возвращало взаимодействие в более адекватное состояние.

Характер наблюдаемого вами взаимодействия постепенно меняется, приобретая менее нагруженную для вас форму посредством постепенного гашения, как безсистемной динамики, контактирующего с вами сознания, так и дифференциации некоторых внутренних конфликтов и противоречий, свойственных данной личности на текущем этапе ее развития.

Затронут огромный пласт состояний и потенциальных возможностей, как для вас, так и для корректируемого вами сознания, предоставивших каждому более широкое поле последующих выборов, что вполне конструктивно, вне зависимости от текущих выборов каждого из вас.

Дерзайте, пробуйте, стремитесь!



Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Администратор   VIII   9 Apr 2012, 14:20
Администратор   Δ 8.1 2012.03.31 О возможности выхода из лову...   9 Apr 2012, 14:24
Администратор   Δ 8.2 Беседы с Учителем 30.03.2018 КАКОВА П...   14 May 2018, 14:35
Администратор   Δ 8.3 Беседы с Учителем 30.03.2018 А КАК ВОЗ...   14 May 2018, 15:03
Администратор   Δ 8.4 Беседы с Учителем 30.03.2018 ЧТО ТАК...   14 May 2018, 15:07
Администратор   Δ 8.5 Беседы с Учителем 30.03.2018 ОБОБЩЕНН...   14 May 2018, 15:15
Администратор   Δ 8.6 Беседы с Учителем 01.05.2018 КАКОВЫ ...   14 May 2018, 15:20
Администратор   Δ 8.7 Беседы с Учителем 01.05.2018_2 ВОПРО...   8 Apr 2019, 17:27
Администратор   Δ 8.8 Беседы с Учителем 03.05.2018 КАКИМ ОБ...   22 Apr 2019, 21:59
Администратор   Δ 8.9 Беседы с Учителем 03.05.2018 КАКОВЫ М...   18 Jun 2019, 22:01
Администратор   Δ 8.10 Беседы с Учителем 01.06.2018 НА ЧТО ...   18 Jun 2019, 22:02
Администратор   Δ 8.11 Беседы с Учителем 18.06.2018 СОСТОЯН...   18 Jun 2019, 22:07
Администратор   Δ 8.12 Беседы с Учителем ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ М...   18 Jun 2019, 22:15
Администратор   Δ 8.14 Беседы с Учителем 2018-10-15 К ВОПРО...   29 Dec 2019, 18:05
Администратор   Δ 8.15 Беседы с Учителем 2018-10-16 ТЕКУЩИ...   5 Jan 2020, 18:15
Администратор   Δ 8.16 Беседы с Учителем 2018-10-16 ЧТО УДА...   26 Jan 2020, 15:50
Администратор   Δ 8.17 Беседы с Учителем 2018-10-17 ТЕКУЩИЙ...   3 Feb 2020, 14:59
Администратор   Δ 8.18 Беседы с Учителем 2018-10-17 ПРОЦЕС...   5 Feb 2020, 21:14
Администратор   Δ 8.19 Беседы с Учителем 2018-10-18 ТЕКУЩИ...   24 Feb 2020, 16:26
Администратор   Δ 8.20 Беседы с Учителем 2018-10-18 ТЕКУЩИ...   5 Mar 2020, 14:50
Администратор   Δ 8.21 Беседы с Учителем 2018-10-19 ЧТО МО...   11 Mar 2020, 23:17
Администратор   Δ 8.22 Беседы с Учителем 2018-10-19 ЧТО УД...   17 Mar 2020, 21:58
Администратор   Δ 8.23 Беседы с Учителем 2018-10-29 ЧТО МО...   18 Mar 2020, 22:42
Администратор   Δ 8.24 Беседы с Учителем 2018-11-12 ЧТО МОЖ...   5 Aug 2021, 15:26
Администратор   Δ 8.25 Беседы с Учителем 2018-11-19 ЧТО ЦЕЛ...   5 Aug 2021, 15:54
Администратор   Δ 8.26 Беседы с Учителем 2018-12-12 ЧТО МОЖ...   5 Aug 2021, 16:05
Администратор   Δ 8.27 Беседы с Учителем ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О...   5 Aug 2021, 16:18
Администратор   Δ 8.28 Беседы с Учителем ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О...   5 Aug 2021, 16:27
Администратор   Δ 8.29 Беседы с Учителем ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О...   5 Aug 2021, 16:37
Администратор   Δ 8.30 Беседы с Учителем ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О...   5 Aug 2021, 16:42
Администратор   Δ 8.31 Беседы с Учителем ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ...   21 Mar 2025, 22:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 20:39