Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9 Apr 2012, 14:20
Сообщение
#1
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
VIII
|
|
|
|
![]() |
5 Aug 2021, 16:05
Сообщение
#2
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
Δ 8.26 Беседы с Учителем 2018-12-12 ЧТО МОЖНО МНЕ СКАЗАТЬ О СОСТОЯНИИ (***) И ВОЗМОЖНЫХ ПУТЯХ ЕГО СТАБИЛИЗАЦИИ? Состояние (***) имеет свои особенности, которые первично можно обозначить термином – неустойчивость, и является следствием большого числа различных факторов, не сведенных пока воедино и периодически вызывающих неоднозначные состояния, предполагающие, тем самым, необходимость поэтапного осознавания и приятия этого факта с последующей попыткой их полного взаимосогласования с опорой на безусловное внутреннее приятие и категории Единства и Целостности. Не осознаваемое на поверхностных уровнях текущего восприятия поляризованное проявление отдельных категоричных высказываний и отношений входит сейчас в выраженное противоречие с регулярно акцентируемым вниманием на категориях Единства и Целостности, вызывая регулярно-периодические перепады внутреннего состояния, приводящие к неосознаваемому перебросу акцентов внимания на достаточно разнонаправленные процессы и состояния, дополнительно раскачивающие отдельные локальные перепады состояния. Возникающая при этом маятниковая система имеет вероятностную тенденцию к раскачке, предполагая выраженную необходимость формирования адекватной встречной функции, направленной на решение доминантно проявленной задачи на выработку эффективного алгоритма самостабилизации. И это сегодня является непреложной задачей. Возможные пути решения могут быть проявлены посредством одномоментного анализа текущего среза своих приоритетных устремлений с постепенным проявлением и выведением из приоритетной зоны того, что выраженно конфликтует с исходно декларируемым устремлением. Спонтанно неосознаваемые переключения внимания на периферийно значимые, но несущественные (при более глубоком рассмотрении) аспекты бытия, являют собой определенный аналог генератора шумового сигнала, периодически вызывающего активное противодействие уже иммунной системы организма. И далее уже возникает заколдованный круг, потенциальная возможность выхода из которого и была описана выше. Твое собственное эмоционально неравновесное восприятие аналогичных процессов и состояний, работает подобным же образом, периодически приводя тебя к таким же немотивированным обострениям различных ситуаций. Некоторые аспекты подобных состояний уже неоднократно акцентировались для вас ранее, но так пока и не были адекватно восприняты или взяты на «вооружение». |
|
|
|
Администратор VIII 9 Apr 2012, 14:20
Администратор Δ 8.1
2012.03.31
О возможности выхода из лову... 9 Apr 2012, 14:24
Администратор Δ 8.2
Беседы с Учителем
30.03.2018
КАКОВА П... 14 May 2018, 14:35
Администратор Δ 8.3
Беседы с Учителем
30.03.2018
А КАК ВОЗ... 14 May 2018, 15:03
Администратор Δ 8.4
Беседы с Учителем
30.03.2018
ЧТО ТАК... 14 May 2018, 15:07
Администратор Δ 8.5
Беседы с Учителем
30.03.2018
ОБОБЩЕНН... 14 May 2018, 15:15
Администратор Δ 8.6
Беседы с Учителем
01.05.2018
КАКОВЫ ... 14 May 2018, 15:20
Администратор Δ 8.7
Беседы с Учителем
01.05.2018_2
ВОПРО... 8 Apr 2019, 17:27
Администратор Δ 8.8
Беседы с Учителем
03.05.2018
КАКИМ ОБ... 22 Apr 2019, 21:59
Администратор Δ 8.9
Беседы с Учителем
03.05.2018
КАКОВЫ М... 18 Jun 2019, 22:01
Администратор Δ 8.10
Беседы с Учителем
01.06.2018
НА ЧТО ... 18 Jun 2019, 22:02
Администратор Δ 8.11
Беседы с Учителем
18.06.2018
СОСТОЯН... 18 Jun 2019, 22:07
Администратор Δ 8.12
Беседы с Учителем
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ М... 18 Jun 2019, 22:15
Администратор Δ 8.14
Беседы с Учителем
2018-10-15
К ВОПРО... 29 Dec 2019, 18:05
Администратор Δ 8.15
Беседы с Учителем
2018-10-16
ТЕКУЩИ... 5 Jan 2020, 18:15
Администратор Δ 8.16
Беседы с Учителем
2018-10-16
ЧТО УДА... 26 Jan 2020, 15:50
Администратор Δ 8.17
Беседы с Учителем
2018-10-17
ТЕКУЩИЙ... 3 Feb 2020, 14:59
Администратор Δ 8.18
Беседы с Учителем
2018-10-17
ПРОЦЕС... 5 Feb 2020, 21:14
Администратор Δ 8.19
Беседы с Учителем
2018-10-18
ТЕКУЩИ... 24 Feb 2020, 16:26
Администратор Δ 8.20
Беседы с Учителем
2018-10-18
ТЕКУЩИ... 5 Mar 2020, 14:50
Администратор Δ 8.21
Беседы с Учителем
2018-10-19
ЧТО МО... 11 Mar 2020, 23:17
Администратор Δ 8.22
Беседы с Учителем
2018-10-19
ЧТО УД... 17 Mar 2020, 21:58
Администратор Δ 8.23
Беседы с Учителем
2018-10-29
ЧТО МО... 18 Mar 2020, 22:42
Администратор Δ 8.24
Беседы с Учителем
2018-11-12
ЧТО МОЖ... 5 Aug 2021, 15:26
Администратор Δ 8.25
Беседы с Учителем
2018-11-19
ЧТО ЦЕЛ... 5 Aug 2021, 15:54
Администратор Δ 8.27
Беседы с Учителем
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О... 5 Aug 2021, 16:18
Администратор Δ 8.28
Беседы с Учителем
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О... 5 Aug 2021, 16:27
Администратор Δ 8.29
Беседы с Учителем
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О... 5 Aug 2021, 16:37
Администратор Δ 8.30
Беседы с Учителем
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О... 5 Aug 2021, 16:42
Администратор Δ 8.31
Беседы с Учителем
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ... 21 Mar 2025, 22:43![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2nd November 2025 - 01:05 |