![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,075 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
VIII
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,075 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург ![]() |
Δ 8.12 Беседы с Учителем ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ МНЕ О ПРОШЕДШЕМ СЕАНСЕ КОРРЕКЦИИ И СОСТОЯНИИ РЕБЕНКА? 14.05.2018 Текущее состояние данного сознания ограничено целым рядом кармических условий, приводящих к необходимости прохождения опыта, необходимого для постепенного выхода в зону дальнейшего саморазвития. Но это не догма и не предопределенность (на текущий момент времени), а только некоторая потенциальная возможность, закладываемая вами в процессе коррекции. Дальнейшее развитие данного сознания будет обусловлено уже последующими факторами, закономерно вытекающими из аналогичной потенциальности развития сознаний, организующих сейчас ее жизненное пространство. Сами они еще не вполне определились с направлением своего последующего движения, соотносимого вами с жизненным процессом. Последнее обстоятельство и вносит дополнительную неопределенность в жизненные процессы их дочери (дочерей). Они сейчас стоят на своем собственном распутьи, не решаясь сделать свой собственный самостоятельный шаг или выбор. Они пока просто недостаточно осознали насколько их собственные выборы могут повлиять на последующие жизненные события их детей. По мере течения привычного для вас «потока времени» перспективы состояния (***) будут становиться все более определенными. Поэтому будет иметь смысл вернуться к рассмотрению этого вопроса спустя, например, полгода, в надежде на конструктивность выборов ее родителей. 13.08.2018 Состояние ребенка вполне устойчивое, независимо от наблюдаемых периферийных проявлений, связанных с происходящими в нем изменениями, которые охватывают достаточно большое число различных уровней внутреннего состояния данного сознания. Имеет смысл обратить внимание на его повседневные проявления, связанные с особенностями его мировосприятия и характером реагирования, в котором наблюдаются некоторые системные проявления, требующие тщательного наблюдения и коррекции со стороны его родителей. Это будет достаточно длительный, но необходимый для его дальнейшего развития, процесс, который, потенциально, поможет и его родителям осознать для себя некоторые весьма значимые для них аспекты. Не стоит пускать этот процесс на самотек, поскольку наверстать упущенное будет уже затруднительно. Учится ребенок, учатся и его родители, что является взаимосвязанным процессом в рамках проявленной для вас реальности. Надо постараться не откладывать на «завтра» то, что можно сделать «сегодня», и в этом плане - дети являются выраженным стимулом для своих родителей, начинающих познавать и осознавать новые уровни объективной для них реальности. Надо просто взять и сделать над собой «некоторое» усилие, чтобы сорганизовать и со-настроить себя с движением для них сегодня путям саморазвития, которое начинается обычно с простейших элементов со-настройки и самоорганизации себя и своего повседневного проявления посредством постоянного и всенепременного самонаблюдения, дающего достаточную «пищу» для вдумчивого самоанализа. Важно не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Удачи, радости и счастья, вставшим на этот непростой путь самопознания. 21.08.2018 Ребенок восприимчив, но пока непостоянен, что отображает характер текущего состояния. Он пытается сориентироваться в окружающем его жизненном пространстве с опорой на ранее сформированные алгоритмы взаимодействия. Это не плохо и не хорошо – это просто есть, как некоторая исходная данность. Задача родителей как раз и состоит в том, чтобы попробовать задать некоторое условно конструктивное направление развития для данного сознания, что обычно решается в рамках их повседневного взаимодействия. Реперные точки или уточнения проявляются для них постепенно, по мере готовности принять и реализовать свое видение процесса и ситуации в рамках текущей реальности. И в первую очередь — это их собственный опыт, самоисследования и самонаблюдения, реализуемый ими. Сознание ребенка, ориентированное по-своему внутреннему алгоритму развития, непрерывно проявляет или подчеркивает области необходимого приложения внимания, провоцируя своих родителей к более сознательному взаимодействию. Корректирующее поле или коррекция, в данном случае, является зоной более расширенного спектра взаимодействия, в которое, потенциально, может быть включено достаточно большое число сознаний. Поэтому коррекция сознания и биопериферии ребенка не самоцель, а входные «ворота», дающие возможность включения в процесс извнутренней самотрансформации его родителей и многих других, тем или иным образом имеющих зону соприкосновения с данным процессом. То же самое можно сказать и о корректоре. Все взаимосвязано и все Едино. Поэтому нет необходимости идти куда-то далеко, так как все необходимое всегда рядом. 2019-06-10_AAV (***) сейчас находиться в неопределенном состоянии или на развилке многих путей, что и вызывает ее неоднозначную подсознательную реакцию на процесс вашего с ней взаимодействия. Ранее намеченные программные ориентиры постепенно утрачивают свою актуальность и им на смену начинают приоткрываться несколько иные вероятностные направления дальнейшего движения. Эта неопределенность и накладывается сейчас на проводимый вами процесс коррекции, который и является своеобразной причиной или основанием для введения в зону текущего рассмотрения несколько иных направлений ее дальнейшего развития. Это достаточно неоднозначная ситуация, предполагающая необходимость доброжелательного отношения к проявлениям данной души и оказание ей совместной помощи (вместе с ее родителями и родными) через любовь и приятие ее возможных внутренних выборов. Это достаточно необычная ситуация, принципиально позволяющая данному жизнепотоку пересмотреть исходно заложенные ею цели и задачи текущего воплощения, подойдя к их рассмотрению и последующей самореализации уже в более расширенном, чем это было возможно ранее, амплитудно-частотном спектре рассмотрения. Участие родителей и их сознательное соучастие в судьбе своего ребенка – БОЛЕЕ чем просто необходимо. Именно их самостоятельное переосмысление своих жизненных целей и задач, потенциально способно раскрыть перед ребенком совершенно иные горизонты возможной самореализации, внеся необходимые и достаточные предпосылки для реализации ею подобной задачи. Все не так просто и обычно, как может показаться при поверхностном взгляде со стороны, но и не слишком сложно и необычно, как может показаться ее родителям. Все необходимые ориентиры и подсказки будут безусловно проявлены в их повседневной реальности и необходимо будет только не пройти мимо или не «отмахнуться» от этих не слишком ярких или неявных подсказок судьбы…. Надо только регулярно прислушиваться к себе внутреннему и потихоньку следовать за этим лучом внимания. Постепенно сказанное начнет проявлять себя, давая или предлагая все необходимые для этого подсказки…. [/i] |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 19:52 |