Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Jan 2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
III
|
|
|
|
![]() |
19 Mar 2018, 17:05
Сообщение
#2
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
Δ 3.12 15.03.18 Вопросы о воде Сен-Жермену Сен-Жермен, можно поговорить с тобой? Да, конечно моя дорогая. Я хочу спросить тебя про воду. Что ты хочешь про неё узнать? Вода как инструмент, как работает? Вода является инструментом адаптации, как при внесении новой информации в уровни плотного плана, так и при распределении энергетических потоков внутри него. Каким образом работает этот механизм? И как привносится новая информация? Ты ведь знаешь, что всё везде уже потенциально существует. Необходимо только создать условия для проявления информации о том или ином процессе. Воде присуща эта потенциальность, которая отображает многоуровневую матрицу в квантовом поле, где каждая информационная ячейка активизируется при соответствующем резонансном импульсе в процессе движения и взаимодействия энергетических потоков и тут же формируется процесс реализации, фрактально отображая себя во всём пространстве. Эти изменения сказываются на всём. Если говорить про это (наше) пространство, то вы наблюдаете эти изменения на характеристиках Солнца, на изменении погоды, на самочувствии биопериферии и т. д. Вода в этом процессе способствует стабильному поддержанию этих изменений, т.к. она присутствует здесь в разных состояниях (даже тех, которые вам ещё не известны), и, будучи единым "организмом" одновременно везде (на разных уровнях) интегрирует все импульсы информационного потока в одно целое и может провести этот интегральный сигнал в плотном плане. Она в этом случае работает универсальным передатчиком энергоинформационных изменений. А какие состояния воды нам ещё не известны? Отображение многомерности в её свойствах. А как-нибудь сможешь это объяснить? Свойство, например, того, что информация становится известна сразу везде. Она уже есть, её нужно только открыть, т.е. активировать запрос о ней. Создать резонансную встречную функцию, по-другому она не раскроется. Т.е, у человека должно быть уже какое-то, пусть не очень конкретное, но понимание про это или отрывочные догадки об этой информации. Благодарю! Ты говорил раньше, что при проявлении состояния Любви над водой все её характеристики меняются. Да, как и всё и везде. А как это работает дальше? Вода при таком воздействии на неё по свойствам становится похожа на кристалл, в котором множество параметров сбалансировано. Она отображает в этом случае единство согласованных процессов, согласно качеству комплиментарности сознания, которое и осуществляло это состояние Любви через себя. Вода в это время "записывает" характеристики этого процесса и в самом человеке, а также провоцирует соответствующий ответный импульс из вышестоящей системы, который также через воду может встречно соединяться с посылом любви от человека. Образуется некая стоячая волна, по качественным характеристикам выше первого посыла, что позволяет на материальном уровне закрепить на какое-то время эти вибрации, давая возможность прохождению новых процессов межуровневого согласования вплоть до самой периферии. Таким образом, осуществляется возможность осознания нечто нового. Этот принцип встречной функции с образованием новой согласованной системы более плотной по своим характеристикам с возможностью за счёт этого осознавать информацию с других частотных уровней, фрактально отображается везде. Учительская система тоже целесообразно использует его. Что-то я стала терять ощущение тебя, Сен-Жермен... Ты просто немного устала, ничего ты быстро привыкнешь, адаптируешься. Вода поможет. Смеётся. Благодарю тебя Сен-Жермен! Обращайся! Мне интересно отвечать тебе. |
|
|
|
Администратор III 1 Jan 2009, 19:51
Администратор Δ 3.1
06. 02. 2000.
Вопросы развития
В основ... 21 Apr 2009, 11:15
Администратор Δ 3.2
апрель 2004
О процессе самокоррекции
... 21 Apr 2009, 11:19
Администратор Δ 3.3
12.06.2006
О сознании и пространстве
... 21 Apr 2009, 11:20
Администратор Δ 3.4
25.05.2007
О некоторых принципах разв... 21 Apr 2009, 11:21
Администратор Δ 3.5
Осознанное проявление базовой вертикали... 28 Mar 2012, 23:05
Администратор Δ 3.6
26.03.2012
Соборность
Соборность это... 7 Apr 2012, 23:26
Администратор Δ 3.7
13.04.2012
Безусловная Любовь
Безусло... 13 Apr 2012, 17:06
Администратор Δ 3.8
О взаимосвязанности.
Проводя коллект... 27 Apr 2012, 22:41
Администратор Δ 3.9
11.05.2012
Особенности текущего момен... 12 May 2012, 13:08
Администратор Δ 3.10
15.02.2013
О внутренней Дуальности ... 3 May 2013, 22:07
Администратор Δ 3.11
16.02.2013
О Дуальности в тонких пла... 3 May 2013, 22:11
Администратор Δ 3.13
27.03.18
Вопрос о воде к Сен-Жермену... 28 Apr 2018, 14:27
Администратор Δ 3.14
Беседы с Учителем
15.03.2018
Что меша... 8 Dec 2021, 15:17
Администратор Δ 3.15
Беседы с Учителем
16.03.2018
КАК ВОЗМ... 8 Dec 2021, 15:21
Администратор Δ 3.16
Беседы с Учителем
20.03.2018
У НАС ЕС... 8 Dec 2021, 15:25
Администратор Δ 3.17
Беседы с Учителем
21.03.2018
С ЧЕМ С... 11 Dec 2021, 14:17
Администратор Δ 3.18
Беседы с Учителем
22.03.2018
ЗДРА... 12 Dec 2021, 11:22
Администратор Δ 3.19
Беседы с Учителем
28.03.2018
ВОПРОС ... 19 Dec 2021, 18:47
Администратор Δ 3.20
Беседы с Учителем
29.03.2018
ПОЧЕМУ ... 19 Dec 2021, 18:57
Администратор Δ 3.21
Беседы с Учителем
30.03.2018
ЧТО ТАК... 19 Dec 2021, 19:11
Администратор Δ 3.22
Беседы с Учителем
14.04.2018
ЧТО НУЖН... 19 Dec 2021, 19:18
Администратор Δ 3.23
Беседы с Учителем
02.05.2018
ПРАВИЛЬН... 26 Dec 2021, 17:03
Администратор Δ 3.24
Беседы с Учителем
15.05.2018
РАБОТА С... 26 Dec 2021, 17:13
Администратор Δ 3.25
Беседы с Учителем
08.11.2018
ЧТО ВА... 26 Dec 2021, 17:22
Администратор Δ 3.26
Беседы с Учителем
20.11.2018
ЧТО ПРО... 26 Dec 2021, 17:29
Администратор Δ 3.27
Беседы с Учителем
25.02.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 1 Jan 2022, 15:40
Администратор Δ 3.28
Беседы с Учителем
26.02.19
Сегодня ты... 1 Jan 2022, 15:48
Администратор Δ 3.29
Беседы с Учителем
27.02.19
Продолжен... 1 Jan 2022, 15:52
Администратор Δ 3.30
Беседы с Учителем
11.03.19
ЧТО МОЖН... 1 Jan 2022, 15:56
Администратор Δ 3.31
Беседы с Учителем
12.03.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 2 Jan 2022, 19:21
Администратор Δ 3.32
Беседы с Учителем
13.03.19
ЧТО МОЖНО ... 2 Jan 2022, 19:27
Администратор Δ 3.33
Беседы с Учителем
14.03.19
СТАБИЛИЗАЦ... 2 Jan 2022, 19:33
Администратор Δ 3.34
Беседы с Учителем
15.03.19
НЕ ТОРОПИС... 2 Jan 2022, 19:40
Администратор Δ 3.35
Беседы с Учителем
25.03.19
ЧТО НУЖНО ... 2 Jan 2022, 19:44
Администратор Δ 3.36
Беседы с Учителем
26.03.19
ТЫ УЧИШЬСЯ... 2 Jan 2022, 19:57
Администратор Δ 3.37
Беседы с Учителем
29.03.19
ВЗАИМОДЕЙС... 14 Jan 2022, 12:59
Администратор Δ 3.38
Беседы с Учителем
25.04.2019
О СВ... 14 Jan 2022, 17:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2025 - 09:08 |