Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Jan 2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
III
|
|
|
|
![]() |
21 Apr 2009, 11:20
Сообщение
#2
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
Δ 3.3 12.06.2006 О сознании и пространстве Разворот Точки Нуля – Сознания Абсолюта образует гиперкомплексную систему с проявленной, в виде 5 Фрактальных Баз, глобальной градационной решёткой. Т. е. появляется многоуровневое сознание со сложной градационной структурой, где на каждом уровне или подуровне находятся элементы = сознания, имеющие конкретные характеристики, принадлежащие по своим параметрам занимаемой градационной ячейке. Общность характеристик, генерируемых представителями одного градационного уровня, совпадающих с базовыми, представляет рациональные аспекты в общей системе. Разница в подобных параметрах проявляет личностные, иррациональные категории, которые либо структурированы (и поэтому жёстко фиксированы) и являются неотъемлемой частью целостной структурной формы, в результате чего и занимают уровень в градационной ячейке с большей информационной плотностью и качеством, либо степень их структуризации - не достаточна, т. е. она не входит в параметры, заданные общей градационной решёткой на этом уровне и, как следствие этого, не предполагает восприятие таких элементов, как единиц стабильных. Последние рассмотренные элементы всегда занимают низший подуровень внутри любой рассматриваемой градационной ячейки относительно более структурированных элементов. Исходя из вышеописанного, можно сделать выводы: 1. все элементы, проявленные на материальном уровне, благодаря развороту Сознания Абсолюта тоже являются проявленными сознаниями, соответствующими по своим характеристикам занимаемому месту в общей развёрнутой гиперкомплексной системе, 2. все структурные характеристики и свойства элементов пространства совпадают с таковыми для сознаний, занимающих соответствующее положение в уровневой градации общей системы и, т. о., определяющих уровень своего развития. |
|
|
|
Администратор III 1 Jan 2009, 19:51
Администратор Δ 3.1
06. 02. 2000.
Вопросы развития
В основ... 21 Apr 2009, 11:15
Администратор Δ 3.2
апрель 2004
О процессе самокоррекции
... 21 Apr 2009, 11:19
Администратор Δ 3.4
25.05.2007
О некоторых принципах разв... 21 Apr 2009, 11:21
Администратор Δ 3.5
Осознанное проявление базовой вертикали... 28 Mar 2012, 23:05
Администратор Δ 3.6
26.03.2012
Соборность
Соборность это... 7 Apr 2012, 23:26
Администратор Δ 3.7
13.04.2012
Безусловная Любовь
Безусло... 13 Apr 2012, 17:06
Администратор Δ 3.8
О взаимосвязанности.
Проводя коллект... 27 Apr 2012, 22:41
Администратор Δ 3.9
11.05.2012
Особенности текущего момен... 12 May 2012, 13:08
Администратор Δ 3.10
15.02.2013
О внутренней Дуальности ... 3 May 2013, 22:07
Администратор Δ 3.11
16.02.2013
О Дуальности в тонких пла... 3 May 2013, 22:11
Администратор Δ 3.12
15.03.18
Вопросы о воде Сен-Жермену
... 19 Mar 2018, 17:05
Администратор Δ 3.13
27.03.18
Вопрос о воде к Сен-Жермену... 28 Apr 2018, 14:27
Администратор Δ 3.14
Беседы с Учителем
15.03.2018
Что меша... 8 Dec 2021, 15:17
Администратор Δ 3.15
Беседы с Учителем
16.03.2018
КАК ВОЗМ... 8 Dec 2021, 15:21
Администратор Δ 3.16
Беседы с Учителем
20.03.2018
У НАС ЕС... 8 Dec 2021, 15:25
Администратор Δ 3.17
Беседы с Учителем
21.03.2018
С ЧЕМ С... 11 Dec 2021, 14:17
Администратор Δ 3.18
Беседы с Учителем
22.03.2018
ЗДРА... 12 Dec 2021, 11:22
Администратор Δ 3.19
Беседы с Учителем
28.03.2018
ВОПРОС ... 19 Dec 2021, 18:47
Администратор Δ 3.20
Беседы с Учителем
29.03.2018
ПОЧЕМУ ... 19 Dec 2021, 18:57
Администратор Δ 3.21
Беседы с Учителем
30.03.2018
ЧТО ТАК... 19 Dec 2021, 19:11
Администратор Δ 3.22
Беседы с Учителем
14.04.2018
ЧТО НУЖН... 19 Dec 2021, 19:18
Администратор Δ 3.23
Беседы с Учителем
02.05.2018
ПРАВИЛЬН... 26 Dec 2021, 17:03
Администратор Δ 3.24
Беседы с Учителем
15.05.2018
РАБОТА С... 26 Dec 2021, 17:13
Администратор Δ 3.25
Беседы с Учителем
08.11.2018
ЧТО ВА... 26 Dec 2021, 17:22
Администратор Δ 3.26
Беседы с Учителем
20.11.2018
ЧТО ПРО... 26 Dec 2021, 17:29
Администратор Δ 3.27
Беседы с Учителем
25.02.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 1 Jan 2022, 15:40
Администратор Δ 3.28
Беседы с Учителем
26.02.19
Сегодня ты... 1 Jan 2022, 15:48
Администратор Δ 3.29
Беседы с Учителем
27.02.19
Продолжен... 1 Jan 2022, 15:52
Администратор Δ 3.30
Беседы с Учителем
11.03.19
ЧТО МОЖН... 1 Jan 2022, 15:56
Администратор Δ 3.31
Беседы с Учителем
12.03.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 2 Jan 2022, 19:21
Администратор Δ 3.32
Беседы с Учителем
13.03.19
ЧТО МОЖНО ... 2 Jan 2022, 19:27
Администратор Δ 3.33
Беседы с Учителем
14.03.19
СТАБИЛИЗАЦ... 2 Jan 2022, 19:33
Администратор Δ 3.34
Беседы с Учителем
15.03.19
НЕ ТОРОПИС... 2 Jan 2022, 19:40
Администратор Δ 3.35
Беседы с Учителем
25.03.19
ЧТО НУЖНО ... 2 Jan 2022, 19:44
Администратор Δ 3.36
Беседы с Учителем
26.03.19
ТЫ УЧИШЬСЯ... 2 Jan 2022, 19:57
Администратор Δ 3.37
Беседы с Учителем
29.03.19
ВЗАИМОДЕЙС... 14 Jan 2022, 12:59
Администратор Δ 3.38
Беседы с Учителем
25.04.2019
О СВ... 14 Jan 2022, 17:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2025 - 09:10 |