Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Jan 2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
III
|
|
|
|
![]() |
21 Apr 2009, 11:19
Сообщение
#2
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
Δ 3.2 апрель 2004 О процессе самокоррекции Одной из часто встречающихся ошибок на начальном этапе занятий с собой является то, что практикующий настраивается на свой структурный «центр формы», который по объективным причинам находится не в её центре как таковом, а смещён в соответствии с личностными характеристиками этого субъекта. С возможностями субъекта, уровень развития которого ниже третьего, нельзя создать ничего нового в нашем пространстве, можно только проявить уже имеющиеся взаимосвязи или понятийные категории. При этом спровоцировать проявление взаимосвязей возможно только с собственными искажениями, которые, фиксируясь в конечном итоге в структуре сознания «провокатора» этих идей, могут привести к ещё большему искажению. И как следствие процесс системно провоцируемой деградации неизбежен. Поэтому, целесообразнее начинать занятие с собой с достижения известной «тишины разума», после чего следует попытаться произвести настройку на объекта, несущего в себе универсальные принципы. В этом случае, в процессе трансферичного контакта с высокоорганизованным информационным модулем, может происходить настройка на основные базовые формулировки и, как следствие, подстройка собственных базовых градационных центров под более качественные характеристики. При этом дальнейшее формирование субъектом каких либо конкретных программных формулировок будет уже опираться не на собственную систему взаимосвязей, искажённую по собственному образу и подобию, а на частично скорректированную, внося каждый раз конструктивную поправку в структуру собственного активного сознания «идущего» и, как следствие, может появиться возможность фиксации этих изменений с дальнейшей корректировкой всего комплекса понятий и представлений данного субъекта. |
|
|
|
Администратор III 1 Jan 2009, 19:51
Администратор Δ 3.1
06. 02. 2000.
Вопросы развития
В основ... 21 Apr 2009, 11:15
Администратор Δ 3.3
12.06.2006
О сознании и пространстве
... 21 Apr 2009, 11:20
Администратор Δ 3.4
25.05.2007
О некоторых принципах разв... 21 Apr 2009, 11:21
Администратор Δ 3.5
Осознанное проявление базовой вертикали... 28 Mar 2012, 23:05
Администратор Δ 3.6
26.03.2012
Соборность
Соборность это... 7 Apr 2012, 23:26
Администратор Δ 3.7
13.04.2012
Безусловная Любовь
Безусло... 13 Apr 2012, 17:06
Администратор Δ 3.8
О взаимосвязанности.
Проводя коллект... 27 Apr 2012, 22:41
Администратор Δ 3.9
11.05.2012
Особенности текущего момен... 12 May 2012, 13:08
Администратор Δ 3.10
15.02.2013
О внутренней Дуальности ... 3 May 2013, 22:07
Администратор Δ 3.11
16.02.2013
О Дуальности в тонких пла... 3 May 2013, 22:11
Администратор Δ 3.12
15.03.18
Вопросы о воде Сен-Жермену
... 19 Mar 2018, 17:05
Администратор Δ 3.13
27.03.18
Вопрос о воде к Сен-Жермену... 28 Apr 2018, 14:27
Администратор Δ 3.14
Беседы с Учителем
15.03.2018
Что меша... 8 Dec 2021, 15:17
Администратор Δ 3.15
Беседы с Учителем
16.03.2018
КАК ВОЗМ... 8 Dec 2021, 15:21
Администратор Δ 3.16
Беседы с Учителем
20.03.2018
У НАС ЕС... 8 Dec 2021, 15:25
Администратор Δ 3.17
Беседы с Учителем
21.03.2018
С ЧЕМ С... 11 Dec 2021, 14:17
Администратор Δ 3.18
Беседы с Учителем
22.03.2018
ЗДРА... 12 Dec 2021, 11:22
Администратор Δ 3.19
Беседы с Учителем
28.03.2018
ВОПРОС ... 19 Dec 2021, 18:47
Администратор Δ 3.20
Беседы с Учителем
29.03.2018
ПОЧЕМУ ... 19 Dec 2021, 18:57
Администратор Δ 3.21
Беседы с Учителем
30.03.2018
ЧТО ТАК... 19 Dec 2021, 19:11
Администратор Δ 3.22
Беседы с Учителем
14.04.2018
ЧТО НУЖН... 19 Dec 2021, 19:18
Администратор Δ 3.23
Беседы с Учителем
02.05.2018
ПРАВИЛЬН... 26 Dec 2021, 17:03
Администратор Δ 3.24
Беседы с Учителем
15.05.2018
РАБОТА С... 26 Dec 2021, 17:13
Администратор Δ 3.25
Беседы с Учителем
08.11.2018
ЧТО ВА... 26 Dec 2021, 17:22
Администратор Δ 3.26
Беседы с Учителем
20.11.2018
ЧТО ПРО... 26 Dec 2021, 17:29
Администратор Δ 3.27
Беседы с Учителем
25.02.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 1 Jan 2022, 15:40
Администратор Δ 3.28
Беседы с Учителем
26.02.19
Сегодня ты... 1 Jan 2022, 15:48
Администратор Δ 3.29
Беседы с Учителем
27.02.19
Продолжен... 1 Jan 2022, 15:52
Администратор Δ 3.30
Беседы с Учителем
11.03.19
ЧТО МОЖН... 1 Jan 2022, 15:56
Администратор Δ 3.31
Беседы с Учителем
12.03.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 2 Jan 2022, 19:21
Администратор Δ 3.32
Беседы с Учителем
13.03.19
ЧТО МОЖНО ... 2 Jan 2022, 19:27
Администратор Δ 3.33
Беседы с Учителем
14.03.19
СТАБИЛИЗАЦ... 2 Jan 2022, 19:33
Администратор Δ 3.34
Беседы с Учителем
15.03.19
НЕ ТОРОПИС... 2 Jan 2022, 19:40
Администратор Δ 3.35
Беседы с Учителем
25.03.19
ЧТО НУЖНО ... 2 Jan 2022, 19:44
Администратор Δ 3.36
Беседы с Учителем
26.03.19
ТЫ УЧИШЬСЯ... 2 Jan 2022, 19:57
Администратор Δ 3.37
Беседы с Учителем
29.03.19
ВЗАИМОДЕЙС... 14 Jan 2022, 12:59
Администратор Δ 3.38
Беседы с Учителем
25.04.2019
О СВ... 14 Jan 2022, 17:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2025 - 09:11 |