Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Jan 2009, 19:51
Сообщение
#1
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
III
|
|
|
|
![]() |
21 Apr 2009, 11:15
Сообщение
#2
|
|
|
Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2,122 Регистрация: 4.4.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32 Место жительства: Санкт-Петербург |
Δ 3.1 06. 02. 2000. Вопросы развития В основе развития любого биологического объекта лежат базовые законы объективного пространства, нарушение которых ведёт к формированию искажений сначала на поверхностных уровнях сознания в виде проявления субъективизма, а затем затрагиваются всё более глубинные ярусы. Это - очень ”популярный” способ искажения собственного сознания извне. Существует и противофункция, когда извращённый сигнал генерируется изнутри. В этом случае объект имеет вполне определённый и достаточно высокий потенциал, который толкает его на поиск новой информации, необходимой для дальнейшего развития. При этом схема объекта, не являясь ещё универсальной или многопространственной категорией, объективно имеет некоторые дефекты. Именно последние постоянно вносят на всех уровнях искажения в выборе и использовании полученной информации. Поэтому объект видит перед собой задачу не целостную, а с отсутствующими или извращёнными сегментами. Если он обладает совместно с интуицией хорошим аналитическим аппаратом и не торопится, не обдумав, решать увиденную задачу, кидая на это всю мощь своего потенциала, а наоборот сначала старается проявить для себя свои структурные дефекты и с учётом коррекции их, посильной на этом уровне развития, подходит к процессу творчески, то развитие идёт реально стабильно и с долгосрочными конструктивными прогнозами. В противном случае такое сознание достаточно быстро деградирует строго по закону разворота пентаграммы фрактальных баз с потерей даже имеющихся объёмных фрагментов структуры сознания в виде перехода их в линейную форму, а деятельность, которой был занят объект, приобретая все характеристики родоначальника, становится его проекцией во всех отношениях с соответствующим исходом. |
|
|
|
Администратор III 1 Jan 2009, 19:51
Администратор Δ 3.2
апрель 2004
О процессе самокоррекции
... 21 Apr 2009, 11:19
Администратор Δ 3.3
12.06.2006
О сознании и пространстве
... 21 Apr 2009, 11:20
Администратор Δ 3.4
25.05.2007
О некоторых принципах разв... 21 Apr 2009, 11:21
Администратор Δ 3.5
Осознанное проявление базовой вертикали... 28 Mar 2012, 23:05
Администратор Δ 3.6
26.03.2012
Соборность
Соборность это... 7 Apr 2012, 23:26
Администратор Δ 3.7
13.04.2012
Безусловная Любовь
Безусло... 13 Apr 2012, 17:06
Администратор Δ 3.8
О взаимосвязанности.
Проводя коллект... 27 Apr 2012, 22:41
Администратор Δ 3.9
11.05.2012
Особенности текущего момен... 12 May 2012, 13:08
Администратор Δ 3.10
15.02.2013
О внутренней Дуальности ... 3 May 2013, 22:07
Администратор Δ 3.11
16.02.2013
О Дуальности в тонких пла... 3 May 2013, 22:11
Администратор Δ 3.12
15.03.18
Вопросы о воде Сен-Жермену
... 19 Mar 2018, 17:05
Администратор Δ 3.13
27.03.18
Вопрос о воде к Сен-Жермену... 28 Apr 2018, 14:27
Администратор Δ 3.14
Беседы с Учителем
15.03.2018
Что меша... 8 Dec 2021, 15:17
Администратор Δ 3.15
Беседы с Учителем
16.03.2018
КАК ВОЗМ... 8 Dec 2021, 15:21
Администратор Δ 3.16
Беседы с Учителем
20.03.2018
У НАС ЕС... 8 Dec 2021, 15:25
Администратор Δ 3.17
Беседы с Учителем
21.03.2018
С ЧЕМ С... 11 Dec 2021, 14:17
Администратор Δ 3.18
Беседы с Учителем
22.03.2018
ЗДРА... 12 Dec 2021, 11:22
Администратор Δ 3.19
Беседы с Учителем
28.03.2018
ВОПРОС ... 19 Dec 2021, 18:47
Администратор Δ 3.20
Беседы с Учителем
29.03.2018
ПОЧЕМУ ... 19 Dec 2021, 18:57
Администратор Δ 3.21
Беседы с Учителем
30.03.2018
ЧТО ТАК... 19 Dec 2021, 19:11
Администратор Δ 3.22
Беседы с Учителем
14.04.2018
ЧТО НУЖН... 19 Dec 2021, 19:18
Администратор Δ 3.23
Беседы с Учителем
02.05.2018
ПРАВИЛЬН... 26 Dec 2021, 17:03
Администратор Δ 3.24
Беседы с Учителем
15.05.2018
РАБОТА С... 26 Dec 2021, 17:13
Администратор Δ 3.25
Беседы с Учителем
08.11.2018
ЧТО ВА... 26 Dec 2021, 17:22
Администратор Δ 3.26
Беседы с Учителем
20.11.2018
ЧТО ПРО... 26 Dec 2021, 17:29
Администратор Δ 3.27
Беседы с Учителем
25.02.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 1 Jan 2022, 15:40
Администратор Δ 3.28
Беседы с Учителем
26.02.19
Сегодня ты... 1 Jan 2022, 15:48
Администратор Δ 3.29
Беседы с Учителем
27.02.19
Продолжен... 1 Jan 2022, 15:52
Администратор Δ 3.30
Беседы с Учителем
11.03.19
ЧТО МОЖН... 1 Jan 2022, 15:56
Администратор Δ 3.31
Беседы с Учителем
12.03.19
УЧИТЕЛЬ, Ч... 2 Jan 2022, 19:21
Администратор Δ 3.32
Беседы с Учителем
13.03.19
ЧТО МОЖНО ... 2 Jan 2022, 19:27
Администратор Δ 3.33
Беседы с Учителем
14.03.19
СТАБИЛИЗАЦ... 2 Jan 2022, 19:33
Администратор Δ 3.34
Беседы с Учителем
15.03.19
НЕ ТОРОПИС... 2 Jan 2022, 19:40
Администратор Δ 3.35
Беседы с Учителем
25.03.19
ЧТО НУЖНО ... 2 Jan 2022, 19:44
Администратор Δ 3.36
Беседы с Учителем
26.03.19
ТЫ УЧИШЬСЯ... 2 Jan 2022, 19:57
Администратор Δ 3.37
Беседы с Учителем
29.03.19
ВЗАИМОДЕЙС... 14 Jan 2022, 12:59
Администратор Δ 3.38
Беседы с Учителем
25.04.2019
О СВ... 14 Jan 2022, 17:55![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2025 - 09:08 |